| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Четверг, 11.01.2018, 17:11 | Сообщение # 181 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добрый вечер. Если ли на ЗП проект(типа xrLuaFix), а лучше правка добавляющий(ая) возможность вызова функции require, т.к. у меня при вызове функции - вылет.
  Полагаю, что она просто не экспортирована в сталкерский луа.  
 
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 11.01.2018, 17:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.01.2018, 17:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BozKurt  
Четверг, 11.01.2018, 21:07 | Сообщение # 182 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1753 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, она и не нужна. Движок из коробки позволяет обращаться напрямую к файлу (читай - модулю) из папки scripts. Зачем тебе дублирующий функционал?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.01.2018, 21:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Четверг, 11.01.2018, 21:19 | Сообщение # 183 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
BozKurt, окей, тогда встречный вопрос, как подключить к определённому файлу библиотеку, к примеру LuaXML?Добавлено (11.01.2018, 21:19) --------------------------------------------- BozKurt, и что вы предполагаете под Цитата BozKurt (  )   из коробки  ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.01.2018, 21:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BozKurt  
Четверг, 11.01.2018, 23:34 | Сообщение # 184 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1753 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buffy (  )   к определённому файлу библиотеку, к примеру LuaXML?  О, это да, нужно искать среди правленого движка на различных репах. Движок ничего вроде по парсу xml не предлагает, но это можно и с помощью самого lua сделать. "Из коробки" - значит из коробки, в чистой версии игры.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.01.2018, 23:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Пятница, 12.01.2018, 09:27 | Сообщение # 185 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
BozKurt, а конкретного ничего нет? Конечно рег экспами это, в принципе, не сложно. Не хочется писать костыль.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 09:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Пятница, 12.01.2018, 13:38 | Сообщение # 186 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 подскажите пожалуйста спавню нпс на новую локацию в скваде 3 дефолтных нпс работа для одного но ни кто не чего не делает сидят возле смарта , вопрос где на косячил ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 13:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Пятница, 12.01.2018, 13:52 | Сообщение # 187 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
riper, Они и не будут ничего делать, пока ты им не сделаешь смарт-коверы с кемп зоной и пути движения.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 13:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Пятница, 12.01.2018, 13:59 | Сообщение # 188 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Khyzyr (  )   не сделаешь смарт-коверы с кемп зоной и пути движения.   смарт коверы есть но без анимации , пути движения тоже .  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 13:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Пятница, 12.01.2018, 14:06 | Сообщение # 189 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
riper, Значит не правильно заданы названия смартов, волкеров и лукеров. Вот порядок для путей:
 Цитата  <имя_смарта>_<название_работы|walker|guard|collector и т.д.>_<номер работы>_<walk|look> 
  Порядок для коверов:
 Цитата  <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>_<animpoint>_<номер>   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 14:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ToTemos  
Пятница, 12.01.2018, 16:17 | Сообщение # 190 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 50 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 При неясных условиях случайно, но не всегда, исчезают звуки выстрелов у всего оружия, при перезагрузке игры следует ошибка приложения и дальнейшее завершение. Проблема наблюдается не только на моем ноутбуке. В чем могут быть причины этакой петрушки?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 16:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BozKurt  
Пятница, 12.01.2018, 20:59 | Сообщение # 191 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1753 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buffy (  )   а конкретного ничего нет?  Из конкретного, есть вот такое откопанное на каком-то форуме не помню даже когда. http://rgho.st/6RsrcHpHf  Там собственно парсер и в соседнем файле небольшое описание.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 20:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Пятница, 12.01.2018, 21:11 | Сообщение # 192 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
BozKurt, а, по-моему где-то на амк часть этого кода выкладывали, но полностью скачать тогда не смог - ссылка сдохла. Всё равно спасибо!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.01.2018, 21:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 245 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Всем хай, нужна помощь. Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?
  Добавлено (13.01.2018, 21:22) --------------------------------------------- И да вот, хотел добавить стрельбу одного нпс в другого : Но они встают в анимку но не стреляют  Логика нпс:
 
  creatures:
 
   
 
Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 13.01.2018, 21:23  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 13.01.2018, 21:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31 | Сообщение # 194 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата aleksstalker (  )   Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?  В meet НПС:
 Код use = {!actor_enemy =actor_in_zone(название_твоего_рестриктора)} self, true 
 Цитата aleksstalker (  )   Но они встают в анимку но не стреляют  За агри их друг на друга:
 Код %=set_squads_enemies(ид_сквада_первого_нпс:ид_сквада_второго_нпс)%   
 
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 14.01.2018, 05:32  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19 | Сообщение # 195 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 как добавить погоду на новую локацию ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |