[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 15.01.2018, 20:16 | Сообщение # 211
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
riper, объясняю на пальцах. Вот у вас в логике смарта пусть прописано max_population = 2 Далее, в секции респавна симуляционных сквадов прописано: spawn_squads = pr_a8_sim_killer_squad spawn_num = 2 Т.е. проспавнить на смарте два сквада с секцией pr_a8_sim_killer_squad. Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд. Так вот второй сквад не будет проспавнен, т.к. на смарте уже есть два сквада и скрипт будет ждать, когда один из отрядов покинет смарт. И только тогда будет проспавнен второй отряд. А работ у вас на смарте "валом". Только работ по дефолту с логикой cover есть на каждом смарте по 20 штук.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 16.01.2018, 16:07 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд. какой отряд ? )))))) у меня новая локация нет ни каких отрядов . на локации первый и пока единственный смарт в нём
population = 3 спавнится сквад из 4 нпс где остальные ? если после респавна то какие условия респавна ( смерть первого сквада ? ) работа на локации два пути велк , два ковер , один гвард нпс гвард почему то не используют . если респавн не причем . то должны спавнится 3 отряда по 4 нпс если я правильно понимаю , если нет то обьясните подробней пожалуйста . может что то где то забыл прописать ? или дописать всё делал по уроку от Непряхина.
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 16.01.2018, 16:19 | Сообщение # 213
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата riper ( ) если нет то обьясните подробней пожалуйста Для того чтобы объяснить что вы неправильно делаете, нужно хотя бы понимать что вы сделали и где что прописывали. Начните хотя бы с логики смарта.
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 16.01.2018, 16:22 | Сообщение # 214
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Начните хотя бы с логики смарта. [smart_terrain];esc_smart_terrain squad_id = 1 max_population = 3
squad_descr.ltx [simulation_stalker]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3
squad_descr_escape.ltx [esc_smart_terrain_stalkers_sguad]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4 target_smart = esc_smart_terrain;spawn_point = esc_smart_terrain_ spawn_point story_id = esc_smart_terrain_stalkers_sguad
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 16.01.2018, 16:27
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) если респавн не причем Так конечно не причем раз он на смарте не прописан!
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 216
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Так конечно не причем раз он на смарте не прописан! local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить) SMART_TERRAIN_SECT = "smart_terrain" smart_terrains_by_name = {} local locations_ini = ini_file("misc\\smart_terrain_masks.ltx")Добавлено (16.01.2018, 16:37) --------------------------------------------- denis2000, или что то должно быть в другом месте ? Добавлено (16.01.2018, 16:39) --------------------------------------------- denis2000, где и как его прописать ?
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
riper,
Код [smart_terrain] max_population = 3 squad_id = 220 respawn_params = respawn@pri_a15
[respawn@pri_a15] stalker_sim_squad
[stalker_sim_squad] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = 3
Хоть бы читали что вам makdm написал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.01.2018, 16:46
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 16.01.2018, 16:55 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Хоть бы читали что вам makdm написал. спасибо , читал, но я реально никогда не со скриптами не со спавном дел не имел и пока всё идет со скрипом )))Добавлено (16.01.2018, 16:55) --------------------------------------------- denis2000, ещё обьясните пожалуйста троку squad_id = 220
|
|
Вторник, 16.01.2018, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) squad_id Ненужный параметр. Введен GSC для красоты.
|
|
Вторник, 16.01.2018, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 16.01.2018, 18:59 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Ненужный параметр. Введен GSC для красоты. совсем бесполезен ? зачем тогда его прописывать ?
|
|
Вторник, 16.01.2018, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) зачем тогда его прописывать ? Тут так принято, скрипт его требует, но нигде не использует.
|
|
Вторник, 16.01.2018, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Grelka
Среда, 17.01.2018, 05:43 | Сообщение # 222
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ?
|
|
Среда, 17.01.2018, 05:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 17.01.2018, 07:39 | Сообщение # 223
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Grelka ( ) Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ? \gamedata\configs\misc\items.ltx Может быть любой другой конфиг Здесь важна секция съедобного предмета, на пример medkit(аптечка)
Находим параметр eat_portions_num(количество порций) и делаем столько сколько душе угодно.
|
|
Среда, 17.01.2018, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Grelka
Среда, 17.01.2018, 17:42 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Jargon, поставил в gamedata\configs\items\items_coc.ltx и \gamedata\configs\mp\weapons_mp\items_mp.ltx
в "mp_antirad_old" и "antirad new" - "eat_portions_num = 2" , в игре ничего не поменялось
|
|
Среда, 17.01.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 17.01.2018, 19:52 | Сообщение # 225
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Grelka, Потому что там нужны дополнительно строчки скрипта, так как эта функция в игре ограничена. Могу ошибаться, но, вроде бы, так и есть.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 17.01.2018, 19:52
|
|
Среда, 17.01.2018, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|