[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 11.01.2018, 17:11 | Сообщение # 181
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Добрый вечер. Если ли на ЗП проект(типа xrLuaFix), а лучше правка добавляющий(ая) возможность вызова функции require, т.к. у меня при вызове функции - вылет.
Полагаю, что она просто не экспортирована в сталкерский луа.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 11.01.2018, 17:12
|
|
Четверг, 11.01.2018, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 11.01.2018, 21:07 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
buffy, она и не нужна. Движок из коробки позволяет обращаться напрямую к файлу (читай - модулю) из папки scripts. Зачем тебе дублирующий функционал?
|
|
Четверг, 11.01.2018, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 11.01.2018, 21:19 | Сообщение # 183
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
BozKurt, окей, тогда встречный вопрос, как подключить к определённому файлу библиотеку, к примеру LuaXML?Добавлено (11.01.2018, 21:19) --------------------------------------------- BozKurt, и что вы предполагаете под Цитата BozKurt ( ) из коробки ?
|
|
Четверг, 11.01.2018, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 11.01.2018, 23:34 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата buffy ( ) к определённому файлу библиотеку, к примеру LuaXML? О, это да, нужно искать среди правленого движка на различных репах. Движок ничего вроде по парсу xml не предлагает, но это можно и с помощью самого lua сделать. "Из коробки" - значит из коробки, в чистой версии игры.
|
|
Четверг, 11.01.2018, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 12.01.2018, 09:27 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
BozKurt, а конкретного ничего нет? Конечно рег экспами это, в принципе, не сложно. Не хочется писать костыль.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Пятница, 12.01.2018, 13:38 | Сообщение # 186
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
подскажите пожалуйста спавню нпс на новую локацию в скваде 3 дефолтных нпс работа для одного но ни кто не чего не делает сидят возле смарта , вопрос где на косячил ?
|
|
Пятница, 12.01.2018, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 12.01.2018, 13:52 | Сообщение # 187
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Они и не будут ничего делать, пока ты им не сделаешь смарт-коверы с кемп зоной и пути движения.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Пятница, 12.01.2018, 13:59 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) не сделаешь смарт-коверы с кемп зоной и пути движения. смарт коверы есть но без анимации , пути движения тоже .
|
|
Пятница, 12.01.2018, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 12.01.2018, 14:06 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Значит не правильно заданы названия смартов, волкеров и лукеров. Вот порядок для путей:
Цитата <имя_смарта>_<название_работы|walker|guard|collector и т.д.>_<номер работы>_<walk|look>
Порядок для коверов:
Цитата <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>_<animpoint>_<номер>
|
|
Пятница, 12.01.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
ToTemos
Пятница, 12.01.2018, 16:17 | Сообщение # 190
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
При неясных условиях случайно, но не всегда, исчезают звуки выстрелов у всего оружия, при перезагрузке игры следует ошибка приложения и дальнейшее завершение. Проблема наблюдается не только на моем ноутбуке. В чем могут быть причины этакой петрушки?
|
|
Пятница, 12.01.2018, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 12.01.2018, 20:59 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата buffy ( ) а конкретного ничего нет? Из конкретного, есть вот такое откопанное на каком-то форуме не помню даже когда. http://rgho.st/6RsrcHpHf Там собственно парсер и в соседнем файле небольшое описание.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 12.01.2018, 21:11 | Сообщение # 192
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
BozKurt, а, по-моему где-то на амк часть этого кода выкладывали, но полностью скачать тогда не смог - ссылка сдохла. Всё равно спасибо!
|
|
Пятница, 12.01.2018, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Всем хай, нужна помощь. Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?
Добавлено (13.01.2018, 21:22) --------------------------------------------- И да вот, хотел добавить стрельбу одного нпс в другого : Но они встают в анимку но не стреляют Логика нпс:
creatures:
Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 13.01.2018, 21:23
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31 | Сообщение # 194
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата aleksstalker ( ) Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ? В meet НПС:
Код use = {!actor_enemy =actor_in_zone(название_твоего_рестриктора)} self, true
Цитата aleksstalker ( ) Но они встают в анимку но не стреляют За агри их друг на друга:
Код %=set_squads_enemies(ид_сквада_первого_нпс:ид_сквада_второго_нпс)%
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 14.01.2018, 05:32
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19 | Сообщение # 195
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
как добавить погоду на новую локацию ?
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|