[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 14.01.2018, 15:12 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
riper, gamedata\configs\game_maps_single.ltx Код [------] --------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- weathers = dynamic_default
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 15:14
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 197
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Khyzyr, спс , с смарт-коверами разобрался с путями пока нет ,все проверил по кругу не пойму где ошибка , а в смарт-коверы анимация только такая как в сдк ? или есть еще какие то варианты ?Добавлено (14.01.2018, 16:18) --------------------------------------------- DaaGuda, спс
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Только как в сдкДобавлено (14.01.2018, 17:06) --------------------------------------------- Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
shisui
Воскресенье, 14.01.2018, 17:25 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
Привет, если не затруднит подскажите плз, я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня, я хотел бы увеличить длинну респа, если этот параметр поменять в геймдате не слишком сложно то буду очень признателен такой помощи с: (проделать это хочу в коке от стасона)
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 14.01.2018, 17:45 | Сообщение # 200
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата shisui ( ) я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня Откуда такая инфа?
Время респауна задается в файле smart_terrain.script параметром RESPAWN_IDLE.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 18:10 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
в смарте [sma..... squad_id = 5.... max_population = 3
max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?Добавлено (14.01.2018, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата Khyzyr ( ) Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации нет скриптить не умею но как добавить нашел осталось найти где скачать готовые анимки )Добавлено (14.01.2018, 18:10) --------------------------------------------- shisui, local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени в сос время может быть другим .
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 14.01.2018, 18:16 | Сообщение # 202
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата riper ( ) max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ? Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 15.01.2018, 12:06 | Сообщение # 203
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 ( ) в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций Его нет. Текстура читается движком целиком.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
shisui
Понедельник, 15.01.2018, 16:36 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
Цитата makdm ( ) RESPAWN_IDLE.
спасибо что подсказал, в скрипте нашел 3 таких значения находятся они в таких строчках:
1. self.respawn_idle = ini:r_float_ex(smart_sect,"respawn_idle") or 43200
2. if self.last_respawn_update then props = props.."\\nTime_to_spawn:"..tostring(self.respawn_idle - game.get_game_time():diffSec(self.last_respawn_update)).."\\n" end
3. if self.last_respawn_update == nil or curr_time:diffSec(self.last_respawn_update) > self.respawn_idle then self.last_respawn_update = curr_time
какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо С:
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 15.01.2018, 16:42 | Сообщение # 206
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата shisui ( ) какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо В логике смарта исправляйте параметр respawn_idle. Сутки - это respawn_idle = 86400. Соответственно двое суток - это respawn_idle = 172800 и т.д. Если параметра в логике смарта нет, то добавьте его.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 15.01.2018, 16:45 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
shisui, смотрим smart_terrain.script. В самом верху - локальная переменная - константа.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Понедельник, 15.01.2018, 18:56 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата makdm ( ) max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?
Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте. у меня на смарте 4 нпс работа для всех 4 то есть 1 сквад в работе , как увидеть два других ? добавить работу ?
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 15.01.2018, 19:07 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Два других появятся при респавне. Отойди от места метров на 250 и приди назад, они будут, возможно. Был когда-то фикс, исправляющий это, вспомнить бы.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 15.01.2018, 19:15 | Сообщение # 210
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Jeka81 ( ) Всем привет! Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти. \Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp
Код void dxApplicationRender::LoadBegin() { ll_hGeom.create (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(), RCache.QuadIB); sh_progress.create ("hud\\default","ui\\ui_actor_loadgame_screen"); hLevelLogo_Add.create ("hud\\default","ui\\ui_actor_widescreen_sidepanels.dds");
ll_hGeom2.create (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(),NULL); }
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 15.01.2018, 19:16
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|