Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Обречённый город
4.2
AtmosFear 3
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 14.01.2018, 15:12 | Сообщение # 196
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, gamedata\configs\game_maps_single.ltx
    Код
    [------]
            ---------------------------------------------------------
            ---------------------------------------------------------
            weathers                         = dynamic_default
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 15:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 197
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, спс , с смарт-коверами разобрался с путями пока нет ,все проверил по кругу не пойму где ошибка , а в смарт-коверы анимация только такая как в сдк ? или есть еще какие то варианты ?

    Добавлено (14.01.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, спс

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Только как в сдк

    Добавлено (14.01.2018, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  shisui
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:25 | Сообщение # 199
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2017

    Привет, если не затруднит подскажите плз, я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня, я хотел бы увеличить длинну респа, если этот параметр поменять в геймдате не слишком сложно то буду очень признателен такой помощи с: (проделать это хочу в коке от стасона)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:45 | Сообщение # 200
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата shisui ()
    я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня

    Откуда такая инфа?

    Время респауна задается в файле smart_terrain.script параметром RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:10 | Сообщение # 201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    в смарте
    [sma.....
    squad_id = 5....
    max_population = 3

    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Добавлено (14.01.2018, 18:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Khyzyr ()
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

    нет скриптить не умею но как добавить нашел осталось найти где скачать готовые анимки )

    Добавлено (14.01.2018, 18:10)
    ---------------------------------------------
    shisui, local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    в сос время может быть другим .

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:16 | Сообщение # 202
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата riper ()
    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 15.01.2018, 12:06 | Сообщение # 203
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Всем привет!
    Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 204
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Jeka81 ()
    в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций

    Его нет. Текстура читается движком целиком.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  shisui
    Понедельник, 15.01.2018, 16:36 | Сообщение # 205
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2017

    Цитата makdm ()
    RESPAWN_IDLE.


    спасибо что подсказал, в скрипте нашел 3 таких значения находятся они в таких строчках:

    1. self.respawn_idle = ini:r_float_ex(smart_sect,"respawn_idle") or 43200

    2. if self.last_respawn_update then
    props = props.."\\nTime_to_spawn:"..tostring(self.respawn_idle - game.get_game_time():diffSec(self.last_respawn_update)).."\\n"
    end

    3. if self.last_respawn_update == nil or curr_time:diffSec(self.last_respawn_update) > self.respawn_idle then
    self.last_respawn_update = curr_time

    какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо С:
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 15.01.2018, 16:42 | Сообщение # 206
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата shisui ()
    какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо

    В логике смарта исправляйте параметр respawn_idle.
    Сутки - это respawn_idle = 86400. Соответственно двое суток - это respawn_idle = 172800 и т.д.
    Если параметра в логике смарта нет, то добавьте его.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 15.01.2018, 16:45 | Сообщение # 207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    shisui, смотрим smart_terrain.script. В самом верху - локальная переменная - константа.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 15.01.2018, 18:56 | Сообщение # 208
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.

    у меня на смарте 4 нпс работа для всех 4 то есть 1 сквад в работе , как увидеть два других ? добавить работу ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 15.01.2018, 19:07 | Сообщение # 209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Два других появятся при респавне. Отойди от места метров на 250 и приди назад, они будут, возможно. Был когда-то фикс, исправляющий это, вспомнить бы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 15.01.2018, 19:15 | Сообщение # 210
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Jeka81 ()
    Всем привет!
    Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.

    \Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp
    Код
    void dxApplicationRender::LoadBegin()
    {
        ll_hGeom.create  (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(), RCache.QuadIB);
        sh_progress.create    ("hud\\default","ui\\ui_actor_loadgame_screen");
        hLevelLogo_Add.create    ("hud\\default","ui\\ui_actor_widescreen_sidepanels.dds");

        ll_hGeom2.create  (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(),NULL);
    }
    Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 15.01.2018, 19:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Поиск: