Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Pain of The Past
2.8
Время перемен v1.0
3.8
SWTC
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 14.01.2018, 15:12 | Сообщение # 196
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, gamedata\configs\game_maps_single.ltx
    Код
    [------]
            ---------------------------------------------------------
            ---------------------------------------------------------
            weathers                         = dynamic_default
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 15:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 197
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, спс , с смарт-коверами разобрался с путями пока нет ,все проверил по кругу не пойму где ошибка , а в смарт-коверы анимация только такая как в сдк ? или есть еще какие то варианты ?

    Добавлено (14.01.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, спс

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Только как в сдк

    Добавлено (14.01.2018, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:45 | Сообщение # 199
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата shisui ()
    я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня

    Откуда такая инфа?

    Время респауна задается в файле smart_terrain.script параметром RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:10 | Сообщение # 200
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    в смарте
    [sma.....
    squad_id = 5....
    max_population = 3

    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Добавлено (14.01.2018, 18:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Khyzyr ()
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

    нет скриптить не умею но как добавить нашел осталось найти где скачать готовые анимки )

    Добавлено (14.01.2018, 18:10)
    ---------------------------------------------
    shisui, local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    в сос время может быть другим .

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:16 | Сообщение # 201
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата riper ()
    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 15.01.2018, 12:06 | Сообщение # 202
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Всем привет!
    Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 203
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Jeka81 ()
    в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций

    Его нет. Текстура читается движком целиком.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  shisui
    Понедельник, 15.01.2018, 16:36 | Сообщение # 204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2017

    Цитата makdm ()
    RESPAWN_IDLE.


    спасибо что подсказал, в скрипте нашел 3 таких значения находятся они в таких строчках:

    1. self.respawn_idle = ini:r_float_ex(smart_sect,"respawn_idle") or 43200

    2. if self.last_respawn_update then
    props = props.."\\nTime_to_spawn:"..tostring(self.respawn_idle - game.get_game_time():diffSec(self.last_respawn_update)).."\\n"
    end

    3. if self.last_respawn_update == nil or curr_time:diffSec(self.last_respawn_update) > self.respawn_idle then
    self.last_respawn_update = curr_time

    какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо С:
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 15.01.2018, 16:42 | Сообщение # 205
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата shisui ()
    какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо

    В логике смарта исправляйте параметр respawn_idle.
    Сутки - это respawn_idle = 86400. Соответственно двое суток - это respawn_idle = 172800 и т.д.
    Если параметра в логике смарта нет, то добавьте его.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 15.01.2018, 16:45 | Сообщение # 206
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    shisui, смотрим smart_terrain.script. В самом верху - локальная переменная - константа.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 15.01.2018, 18:56 | Сообщение # 207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.

    у меня на смарте 4 нпс работа для всех 4 то есть 1 сквад в работе , как увидеть два других ? добавить работу ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 15.01.2018, 19:07 | Сообщение # 208
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Два других появятся при респавне. Отойди от места метров на 250 и приди назад, они будут, возможно. Был когда-то фикс, исправляющий это, вспомнить бы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 15.01.2018, 19:15 | Сообщение # 209
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Jeka81 ()
    Всем привет!
    Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.

    \Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp
    Код
    void dxApplicationRender::LoadBegin()
    {
        ll_hGeom.create  (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(), RCache.QuadIB);
        sh_progress.create    ("hud\\default","ui\\ui_actor_loadgame_screen");
        hLevelLogo_Add.create    ("hud\\default","ui\\ui_actor_widescreen_sidepanels.dds");

        ll_hGeom2.create  (FVF::F_TL, RCache.Vertex.Buffer(),NULL);
    }
    Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 15.01.2018, 19:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16 | Сообщение # 210
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    riper, объясняю на пальцах.
    Вот у вас в логике смарта пусть прописано
    max_population = 2
    Далее, в секции респавна симуляционных сквадов прописано:
    spawn_squads = pr_a8_sim_killer_squad
    spawn_num = 2
    Т.е. проспавнить на смарте два сквада с секцией pr_a8_sim_killer_squad.
    Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд.
    Так вот второй сквад не будет проспавнен, т.к. на смарте уже есть два сквада и скрипт будет ждать, когда один из отрядов покинет смарт. И только тогда будет проспавнен второй отряд.
    А работ у вас на смарте "валом". Только работ по дефолту с логикой cover есть на каждом смарте по 20 штук.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: