Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Grelka, Потому что там нужны дополнительно строчки скрипта, так как эта функция в игре ограничена. Могу ошибаться, но, вроде бы, так и есть.
Нет там никаких биндеров вообще, всё идет с движка на прямую.
Добавлено (18.01.2018, 02:51) --------------------------------------------- Grelka, Не понятно зачем но в Coc в движе изменили eat_portions_num на max_uses так что в конфиге сёедобного предмета пропиши max_uses = кол-во порций
function turn_off_bar_lamps(actor, npc) local lamps_table = { ["bar_lights_fonar_1"] = true, ["bar_lights_fonar_2"] = true, ["bar_lights_fonar_3"] = true, ["bar_lights_fonar_4"] = true, ["bar_lights_fonar_5"] = true, ["bar_lights_fonar_6"] = true, ["bar_lights_fonar_7"] = true, ["bar_lights_fonar_8"] = true, ["bar_lights_fonar_9"] = true, } local obj for k,v in pairs(lamps_table) do obj = get_story_object(k)
if obj then obj:get_hanging_lamp():turn_off() else -- end end end
function turn_on_bar_lamps(actor, npc) local lamps_table = { ["bar_lights_fonar_1"] = true, ["bar_lights_fonar_2"] = true, ["bar_lights_fonar_3"] = true, ["bar_lights_fonar_4"] = true, ["bar_lights_fonar_5"] = true, ["bar_lights_fonar_6"] = true, ["bar_lights_fonar_7"] = true, ["bar_lights_fonar_8"] = true, ["bar_lights_fonar_9"] = true, } local obj for k,v in pairs(lamps_table) do obj = get_story_object(k)
if obj then obj:get_hanging_lamp():turn_on() else -- end end end
function is_day_bar_light(actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 20 end function is_night_bar_light(actor, npc) return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() >= 20 or level.get_time_hours() < 7) end
Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь если оффоп(не нашёл более подходящей темы ). Вопрос по СоС. Я скачал ACDC для СоС отдельно от СДК, закинул в Пёрл. И при попытке распаковать all.spawn получаю такую ошибку. Как её исправить ?
Я скачал ACDC для СоС отдельно от СДК, закинул в Пёрл.
Он, ACDC и качается и устанавливается отдельно так как это отдельная утелита и закидывать в перл ее не нужно. Вот Здесь подробно о том как настроить ACDC.
Asfagan, да. level.change_game_time(21, 14, 30) 21 - число дней, на которое мы изменим дату 14 - число часов, на которое изменим дату 30 - число минут, на которое изменим дату
Хм странный вылет. Добавил НПС 7 монолитовцев. Все как обычно и логика как у всех. Сохронил мейк гейм сделал в СДК. Вылет при включение Тул Креат спавн
Expression : n/a Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 194 Description : GetLastError()