Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Последняя надежда
2.4
Равновесие 2.0
3.6
Кровавый закат 2
3.2
OGSR Mod
4.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Коста Рика  Jargon
    Четверг, 18.01.2018, 02:51 | Сообщение # 226
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Grelka, Потому что там нужны дополнительно строчки скрипта, так как эта функция в игре ограничена. Могу ошибаться, но, вроде бы, так и есть.

    Нет там никаких биндеров вообще, всё идет с движка на прямую.

    Добавлено (18.01.2018, 02:51)
    ---------------------------------------------
    Grelka,
    Не понятно зачем но в Coc в движе изменили eat_portions_num на max_uses
    так что в конфиге сёедобного предмета пропиши max_uses = кол-во порций

      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 02:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 18.01.2018, 18:55 | Сообщение # 227
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребят, возможно настроить лампочки так, чтоб днем они не светили?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 18.01.2018, 19:39 | Сообщение # 228
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь сталкивался с подобным логом при декомпиляции уровня: https://yadi.sk/i/Z6WR1U4n3RaJVf
    Интересуют строки типа:
    Код
    can't resolve game material 39

    И
    Код
    no invisible collider preset for game material default


    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 18.01.2018, 19:44
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.01.2018, 20:14 | Сообщение # 229
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Ребят, возможно настроить лампочки так, чтоб днем они не светили?

    Конечно. Вот как это сделано в моде "Путь во мгле":
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Master_Ypda
    Четверг, 18.01.2018, 20:17 | Сообщение # 230
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2018

    Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь если оффоп(не нашёл более подходящей темы ). Вопрос по СоС. Я скачал ACDC для СоС отдельно от СДК, закинул в Пёрл. И при попытке распаковать all.spawn получаю такую ошибку. Как её исправить ?
    Прикрепления: 4759345.jpg (366.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Master_Ypda - Четверг, 18.01.2018, 20:18
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2018
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 18.01.2018, 20:28 | Сообщение # 231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Master_Ypda ()
    Я скачал ACDC для СоС отдельно от СДК, закинул в Пёрл.

    Он, ACDC и качается и устанавливается отдельно так как это отдельная утелита и закидывать в перл ее не нужно.
    Вот Здесь подробно о том как настроить ACDC.

      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Пятница, 19.01.2018, 12:55 | Сообщение # 232
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    нужна модель бтра в формате сдк с любыми повреждениями корпуса .
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 19.01.2018, 14:24 | Сообщение # 233
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Можно ли через скрипт изменить дату? К примеру, было 10.10.2006/стало 21.10.2006?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.01.2018, 14:51 | Сообщение # 234
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, level.change_game_time(day,hours,minutes)
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 19.01.2018, 14:57 | Сообщение # 235
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,

    function game_time(actor, npc, p)
    level.change_game_time(21,14,30)---21 число, время пол 3го
    end

    так будет работать?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 19.01.2018, 15:40 | Сообщение # 236
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Asfagan, да.
    level.change_game_time(21, 14, 30)
    21 - число дней, на которое мы изменим дату
    14 - число часов, на которое изменим дату
    30 - число минут, на которое изменим дату
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 19.01.2018, 15:49 | Сообщение # 237
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    buffy, так получается, что этими цифрами мы прибавляем к существующей дате или задаем ?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 19.01.2018, 15:58 | Сообщение # 238
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Asfagan, прибавляем. Но учти, с отрицательными не получится, потому-что.
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 19.01.2018, 16:00
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.01.2018, 16:00 | Сообщение # 239
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, функции forward_game_time и set_game_time в файле xr_effects.script
    Посмотрите как работают и вам станет понятен принцип изменения времени.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 19.01.2018, 16:06 | Сообщение # 240
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Хм странный вылет. Добавил НПС 7 монолитовцев. Все как обычно и логика как у всех. Сохронил мейк гейм сделал в СДК. Вылет при включение Тул Креат спавн
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: