Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Arsenal Mod
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16 | Сообщение # 211
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    riper, объясняю на пальцах.
    Вот у вас в логике смарта пусть прописано
    max_population = 2
    Далее, в секции респавна симуляционных сквадов прописано:
    spawn_squads = pr_a8_sim_killer_squad
    spawn_num = 2
    Т.е. проспавнить на смарте два сквада с секцией pr_a8_sim_killer_squad.
    Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд.
    Так вот второй сквад не будет проспавнен, т.к. на смарте уже есть два сквада и скрипт будет ждать, когда один из отрядов покинет смарт. И только тогда будет проспавнен второй отряд.
    А работ у вас на смарте "валом". Только работ по дефолту с логикой cover есть на каждом смарте по 20 штук.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:07 | Сообщение # 212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд.

    какой отряд ? ))))))
    у меня новая локация нет ни каких отрядов .
    на локации первый и пока единственный смарт
    в нём

    population = 3
    спавнится сквад из 4 нпс где остальные ? если после респавна то какие условия респавна ( смерть первого сквада ? )
    работа на локации два пути велк , два ковер , один гвард
    нпс гвард почему то не используют . если респавн не причем . то должны спавнится 3 отряда по 4 нпс если я правильно понимаю ,
    если нет то обьясните подробней пожалуйста . может что то где то забыл прописать ? или дописать всё делал по уроку от Непряхина.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 16.01.2018, 16:19 | Сообщение # 213
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата riper ()
    если нет то обьясните подробней пожалуйста

    Для того чтобы объяснить что вы неправильно делаете, нужно хотя бы понимать что вы сделали и где что прописывали.
    Начните хотя бы с логики смарта.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:22 | Сообщение # 214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    Начните хотя бы с логики смарта.

    [smart_terrain];esc_smart_terrain
    squad_id = 1
    max_population = 3

    squad_descr.ltx
    [simulation_stalker]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4
    npc_in_squad = 2, 3

    squad_descr_escape.ltx
    [esc_smart_terrain_stalkers_sguad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4
    target_smart = esc_smart_terrain;spawn_point = esc_smart_terrain_ spawn_point
    story_id = esc_smart_terrain_stalkers_sguad
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 16.01.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 16:31 | Сообщение # 215
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    если респавн не причем

    Так конечно не причем раз он на смарте не прописан!
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Так конечно не причем раз он на смарте не прописан!

    local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд
    local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
    SMART_TERRAIN_SECT = "smart_terrain"
    smart_terrains_by_name = {}
    local locations_ini = ini_file("misc\\smart_terrain_masks.ltx")

    Добавлено (16.01.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    denis2000, или что то должно быть в другом месте ?

    Добавлено (16.01.2018, 16:39)
    ---------------------------------------------
    denis2000, где и как его прописать ?

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 16:44 | Сообщение # 217
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper,
    Код
    [smart_terrain]
    max_population = 3
    squad_id = 220
    respawn_params = respawn@pri_a15

    [respawn@pri_a15]
    stalker_sim_squad

    [stalker_sim_squad]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran
    spawn_num =  3


    Хоть бы читали что вам makdm написал.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.01.2018, 16:46
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:55 | Сообщение # 218
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Хоть бы читали что вам makdm написал.

    спасибо , читал, но я реально никогда не со скриптами не со спавном дел не имел и пока всё идет со скрипом )))

    Добавлено (16.01.2018, 16:55)
    ---------------------------------------------
    denis2000, ещё
    обьясните пожалуйста троку squad_id = 220

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 18:26 | Сообщение # 219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    squad_id

    Ненужный параметр. Введен GSC для красоты.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 18:59 | Сообщение # 220
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Ненужный параметр. Введен GSC для красоты.
    совсем бесполезен ? зачем тогда его прописывать ?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 19:01 | Сообщение # 221
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    зачем тогда его прописывать ?

    Тут так принято, скрипт его требует, но нигде не использует.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Среда, 17.01.2018, 05:43 | Сообщение # 222
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ?
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 05:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 17.01.2018, 07:39 | Сообщение # 223
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Grelka ()
    Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ?

    \gamedata\configs\misc\items.ltx
    Может быть любой другой конфиг
    Здесь важна секция съедобного предмета, на пример medkit(аптечка)

    Находим параметр eat_portions_num(количество порций) и делаем столько сколько душе угодно.
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Grelka
    Среда, 17.01.2018, 17:42 | Сообщение # 224
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Jargon, поставил в
    gamedata\configs\items\items_coc.ltx
    и
    \gamedata\configs\mp\weapons_mp\items_mp.ltx

    в "mp_antirad_old" и "antirad new" - "eat_portions_num = 2" , в игре ничего не поменялось
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 17.01.2018, 19:52 | Сообщение # 225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Grelka, Потому что там нужны дополнительно строчки скрипта, так как эта функция в игре ограничена. Могу ошибаться, но, вроде бы, так и есть.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 17.01.2018, 19:52
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: