Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Закон Дегтярева
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Prosectors Project
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16 | Сообщение # 211
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    riper, объясняю на пальцах.
    Вот у вас в логике смарта пусть прописано
    max_population = 2
    Далее, в секции респавна симуляционных сквадов прописано:
    spawn_squads = pr_a8_sim_killer_squad
    spawn_num = 2
    Т.е. проспавнить на смарте два сквада с секцией pr_a8_sim_killer_squad.
    Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд.
    Так вот второй сквад не будет проспавнен, т.к. на смарте уже есть два сквада и скрипт будет ждать, когда один из отрядов покинет смарт. И только тогда будет проспавнен второй отряд.
    А работ у вас на смарте "валом". Только работ по дефолту с логикой cover есть на каждом смарте по 20 штук.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:07 | Сообщение # 212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    Допустим один сквад проспавнился и в это время в смарт пришел откуда-то из зоны отряд.

    какой отряд ? ))))))
    у меня новая локация нет ни каких отрядов .
    на локации первый и пока единственный смарт
    в нём

    population = 3
    спавнится сквад из 4 нпс где остальные ? если после респавна то какие условия респавна ( смерть первого сквада ? )
    работа на локации два пути велк , два ковер , один гвард
    нпс гвард почему то не используют . если респавн не причем . то должны спавнится 3 отряда по 4 нпс если я правильно понимаю ,
    если нет то обьясните подробней пожалуйста . может что то где то забыл прописать ? или дописать всё делал по уроку от Непряхина.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 16.01.2018, 16:19 | Сообщение # 213
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата riper ()
    если нет то обьясните подробней пожалуйста

    Для того чтобы объяснить что вы неправильно делаете, нужно хотя бы понимать что вы сделали и где что прописывали.
    Начните хотя бы с логики смарта.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:22 | Сообщение # 214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата makdm ()
    Начните хотя бы с логики смарта.

    [smart_terrain];esc_smart_terrain
    squad_id = 1
    max_population = 3

    squad_descr.ltx
    [simulation_stalker]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4
    npc_in_squad = 2, 3

    squad_descr_escape.ltx
    [esc_smart_terrain_stalkers_sguad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_4
    target_smart = esc_smart_terrain;spawn_point = esc_smart_terrain_ spawn_point
    story_id = esc_smart_terrain_stalkers_sguad
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 16.01.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 16:31 | Сообщение # 215
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    если респавн не причем

    Так конечно не причем раз он на смарте не прописан!
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Так конечно не причем раз он на смарте не прописан!

    local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд
    local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
    SMART_TERRAIN_SECT = "smart_terrain"
    smart_terrains_by_name = {}
    local locations_ini = ini_file("misc\\smart_terrain_masks.ltx")

    Добавлено (16.01.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    denis2000, или что то должно быть в другом месте ?

    Добавлено (16.01.2018, 16:39)
    ---------------------------------------------
    denis2000, где и как его прописать ?

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 16:44 | Сообщение # 217
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper,
    Код
    [smart_terrain]
    max_population = 3
    squad_id = 220
    respawn_params = respawn@pri_a15

    [respawn@pri_a15]
    stalker_sim_squad

    [stalker_sim_squad]
    spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran
    spawn_num =  3


    Хоть бы читали что вам makdm написал.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.01.2018, 16:46
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 16:55 | Сообщение # 218
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Хоть бы читали что вам makdm написал.

    спасибо , читал, но я реально никогда не со скриптами не со спавном дел не имел и пока всё идет со скрипом )))

    Добавлено (16.01.2018, 16:55)
    ---------------------------------------------
    denis2000, ещё
    обьясните пожалуйста троку squad_id = 220

      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 18:26 | Сообщение # 219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    squad_id

    Ненужный параметр. Введен GSC для красоты.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.01.2018, 18:59 | Сообщение # 220
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Ненужный параметр. Введен GSC для красоты.
    совсем бесполезен ? зачем тогда его прописывать ?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.01.2018, 19:01 | Сообщение # 221
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    зачем тогда его прописывать ?

    Тут так принято, скрипт его требует, но нигде не использует.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Среда, 17.01.2018, 05:43 | Сообщение # 222
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ?
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 05:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 17.01.2018, 07:39 | Сообщение # 223
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Grelka ()
    Как сделать использование предмета в СоС несколько раз ? какой конфиг в СоС\ЗП за это отвечает ?

    \gamedata\configs\misc\items.ltx
    Может быть любой другой конфиг
    Здесь важна секция съедобного предмета, на пример medkit(аптечка)

    Находим параметр eat_portions_num(количество порций) и делаем столько сколько душе угодно.
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Grelka
    Среда, 17.01.2018, 17:42 | Сообщение # 224
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Jargon, поставил в
    gamedata\configs\items\items_coc.ltx
    и
    \gamedata\configs\mp\weapons_mp\items_mp.ltx

    в "mp_antirad_old" и "antirad new" - "eat_portions_num = 2" , в игре ничего не поменялось
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 17.01.2018, 19:52 | Сообщение # 225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Grelka, Потому что там нужны дополнительно строчки скрипта, так как эта функция в игре ограничена. Могу ошибаться, но, вроде бы, так и есть.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 17.01.2018, 19:52
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: