Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  kinugasa
    Вторник, 30.01.2018, 18:41 | Сообщение # 286
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Как добавить глубину резкости в анимацию reload и ADS?
    Прикрепления: 3025234.jpg (771.4 Kb) · 7065156.jpg (710.8 Kb)
    Сообщение отредактировал kinugasa - Вторник, 30.01.2018, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Вторник, 30.01.2018, 20:52 | Сообщение # 287
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Подскажите, от чего вылет при попытке поговорить со сталкером?

    Expression : next_phrase_node
    Function : CPhraseDialog::AddPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 326
    Description : 4
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.01.2018, 20:58 | Сообщение # 288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    DеXter, нет фразы с id = "4"
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.01.2018, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Китай  liu6101828
    Среда, 31.01.2018, 05:47 | Сообщение # 289
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    how to add depth of field to the reloading animation and ADS?
    Прикрепления: 3043260.jpg (771.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 05:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 31.01.2018, 17:35 | Сообщение # 290
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Запилил персонажу такую логику, чтоб он автоматически завязывал разговор с ГГ. Всё работает, но если перс переходит в состояние дангера, то при уничтожении опасности то время, когда он ещё в дангере, диалог завязывается каждые полсекунды и моргает. В чём причина?

    [logic]
    active = walker
    level_spot = quest_npc

    [walker]
    path_walk = prohoda_net_stay
    path_look = prohoda_net_look
    meet = meet

    [meet]
    use = self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 31.01.2018, 17:57 | Сообщение # 291
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DеXter, потому что если указываешь параметру use значение self, то надо ограничивать расстояние, на котором будет запускать диалог.
    Код
    use = {=dist_to_actor_le(5)} self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 31.01.2018, 18:09 | Сообщение # 292
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата liu6101828 ()
    how to add depth of field to the reloading animation and ADS?

    DOF in options and section wpn...
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 31.01.2018, 18:28 | Сообщение # 293
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _S_k_i_F_, если я нахожусь ближе 5 метров - та же история.

    Добавлено (31.01.2018, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Код
    use = {=если не в денжере} self, false

    Есть ли функция проверки, не в денжере ли НПС? Можно ли как-то так сделать?
    Поправил сообщение*
    Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 31.01.2018, 19:43
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.01.2018, 22:33 | Сообщение # 294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DеXter, Пробуйте так:
    Код
    use = {=dist_to_actor_le(5) !has_enemy} self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Пятница, 02.02.2018, 03:49 | Сообщение # 295
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите решить одну проблему.
    Создал 3 обычных НПС, смарт_террейны, граф_поинты, конфиги. всё что нужно, сделал. Но вылетает с непонятной ошибкой
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 02.02.2018, 11:43 | Сообщение # 296
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Lory, опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Монако  Lory
    Пятница, 02.02.2018, 14:28 | Сообщение # 297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил.

    Сначала декомпилировал локацию, поставил смарт_террейн, граф_поинт, три вейпоинта и актёр. Зарегистрировал локацию в конфигах СДК.
    Скомпилировал локацию в СДК клавишей "Build", потом через батники локацию, потом сетку и спавн.
    Пошло дело в конфигах
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 02.02.2018, 15:25 | Сообщение # 298
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Lory, что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 03.02.2018, 03:20 | Сообщение # 299
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?


    Добавлено (03.02.2018, 03:20)
    ---------------------------------------------
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?

    Спасибо за помощь, но я уже сам смог разобраться, причина банальная, называть которую не буду.
    Но есть другой трабл, создал эксклюзивного персонажа (просто переделал с обычного на эксклюзивного)
    и ловлю вылет

    Сообщение отредактировал Lory - Суббота, 03.02.2018, 03:21
      Злобная реклама
    Суббота, 03.02.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Суббота, 03.02.2018, 15:12 | Сообщение # 300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Добавил уникальному оружию новые координаты его иконки в окне ремонта. У механиков всё отображается правильно, но в разделе ПДА "любимое оружие" почему то отображается иконка не уникального оружия, а того, которому прописан это уник. Как сделать так, чтобы в ПДА отображалась иконка уника?
      Злобная реклама
    Суббота, 03.02.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Поиск: