Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Как обновить SDK? Вопрос может не совсем понятен, попробую объяснить. У меня есть SDK с исходниками мода но более старой версии. Как его правильно обновить под новую версию мода? Вроде что-то встречал подобное. Если не ошибаюсь, там еще нужно ACDC задействовать. Но вот где я это видел, не помню и найти не могу.
WolfHeart, Смотря для какого мода сдк. АСДС юзають для правки спавна "вручную", точнее в бородатые впемена юзали. При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу. DarkLade, Создаешь в конфигах новый ствол ( гугли как добавить оружие в сталкер), копируешь все с того-же АК, и правишь, то что хош.
А что, есть какая-то разница? Я считал, что разница может быть, если она есть, то только в зависимости от платформы, а если платформа одна, а в моем случае это ЗП, то какая разница какой мод, принцип то должен быть один и тот-же. SDK то один, SDK-07
При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу.
вы серьёзно ? сравните сдк сталкера и сдк того-же фар край , сдк сталкера как большая головоломка ...... вчера пытался одно дерево добавить в сектор так голову сломал , часть модели не окрашивается в цвет сектора и всё тут а другого способа я не знаю (( после нескольких минут я его удалил и поставил ёлку ))) . я молчу про остальное ...
Да он по моему вообще не понял о чем я спрашивал. Ведь просто закинув в SDK gamedatа-у обновленного мода, я не получу новый спавн в SDK. Для этого необходимо проделать определенную "махинацию" с использованием ACDC. Вот вроде это оно:
Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC.
-split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game
Но точно не уверен. Где-то встречал тутор по этому, но теперь не могу найти.
Добавлено (30.01.2018, 00:34) --------------------------------------------- WolfHeart, в общем: если правки были сделаны через сдк и уровни были перенесены в мод, то просто достаточно сделать декомпиляцию нужных уровней, и будет вам новый спавн. А если правки вносились через асдс, или же после правки в сдк - в игру был перенесен только алл.спавн(без gamedata\levels\blabla\level.spawn), то тут уже нужно новый алл.спавн разбить на левл.спавн и только после этого производить декомпиляцию нужного уровня.
Добавлено (30.01.2018, 00:36) --------------------------------------------- riper, если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй. Насчет шейдеров - смотри как сделаны оригинальные модели.
Добавлено (30.01.2018, 00:39) --------------------------------------------- PARTFINGER, к сожалению от асдс пока не уйти, да, вносить правки им противопоказано, но вот иногда нужно разбить алл.спан на левл.спавн, ибо при декомпиляции уровня сдк читает level.spawn, а не all.spawn.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 30.01.2018, 00:40
Братва, хотел спросить: как заставить нпс уничтожить вертуху. Что в логике написать ? Можно пример ? В тч можно было с помощью логики heli_hunter. Мне один чёл говорил, что в зп есть проблемы с этим.
aleksstalker, Если проблемы с тем, что ее вырезали. То да - придется вернуть, прежде чем использовать. И да эта схема не для того чтобы уничтожить вертолет, а только для того чтобы НПС атаковал вертолет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.01.2018, 09:28
Ну да, не уничтожыть, а атаковать, немного не то написал. У меня в моде, логика на вертуху немного тупит и что бы он начал обстрел всех, нужно нанести хит, что бы он роздуплился и навалял люлей обидчикам.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 30.01.2018, 10:29
если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй
да , дефолтный но на локации еще два сектора , инициализацию можно сделать отдельной командой ? по типу 1) Remove Default; 2) Create Default. но тогда остаётся один сектор . если можно поясни .
всё разобрался в чем причина .... спс .
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 30.01.2018, 19:45