Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost World Condemned
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
В поисках новой жизни
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 28.01.2018, 09:58 | Сообщение # 271
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Как обновить SDK?
    Вопрос может не совсем понятен, попробую объяснить.
    У меня есть SDK с исходниками мода но более старой версии. Как его правильно обновить под новую версию мода?
    Вроде что-то встречал подобное. Если не ошибаюсь, там еще нужно ACDC задействовать. Но вот где я это видел, не помню и найти не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.01.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 28.01.2018, 15:13 | Сообщение # 272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем привет, знаю что вопрос такой глупый. Как добавить например Ак-74 с разными текстурами, чтобы они как отдельные были.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.01.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 29.01.2018, 01:58 | Сообщение # 273
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    WolfHeart, Смотря для какого мода сдк.
    АСДС юзають для правки спавна "вручную", точнее в бородатые впемена юзали. При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу.
    DarkLade, Создаешь в конфигах новый ствол ( гугли как добавить оружие в сталкер), копируешь все с того-же АК, и правишь, то что хош.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 29.01.2018, 19:31 | Сообщение # 274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата PARTFINGER ()
    Смотря для какого мода сдк.

    А что, есть какая-то разница? Я считал, что разница может быть, если она есть, то только в зависимости от платформы, а если платформа одна, а в моем случае это ЗП, то какая разница какой мод, принцип то должен быть один и тот-же. SDK то один, SDK-07
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 29.01.2018, 19:53 | Сообщение # 275
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу.
    вы серьёзно ? сравните сдк сталкера и сдк того-же фар край , сдк сталкера как большая головоломка ...... вчера пытался одно дерево добавить в сектор так голову сломал , часть модели не окрашивается в цвет сектора и всё тут а другого способа я не знаю (( после нескольких минут я его удалил и поставил ёлку ))) . я молчу про остальное ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 30.01.2018, 00:01 | Сообщение # 276
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата riper ()
    вы серьёзно ?

    Да он по моему вообще не понял о чем я спрашивал.
    Ведь просто закинув в SDK gamedatа-у обновленного мода, я не получу новый спавн в SDK. Для этого необходимо проделать определенную "махинацию" с использованием ACDC.
    Вот вроде это оно:

    Но точно не уверен. Где-то встречал тутор по этому, но теперь не могу найти.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.01.2018, 00:39 | Сообщение # 277
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Добавлено (30.01.2018, 00:34)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, в общем: если правки были сделаны через сдк и уровни были перенесены в мод, то просто достаточно сделать декомпиляцию нужных уровней, и будет вам новый спавн. А если правки вносились через асдс, или же после правки в сдк - в игру был перенесен только алл.спавн(без gamedata\levels\blabla\level.spawn), то тут уже нужно новый алл.спавн разбить на левл.спавн и только после этого производить декомпиляцию нужного уровня.

    Добавлено (30.01.2018, 00:36)
    ---------------------------------------------
    riper, если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй. Насчет шейдеров - смотри как сделаны оригинальные модели.

    Добавлено (30.01.2018, 00:39)
    ---------------------------------------------
    PARTFINGER, к сожалению от асдс пока не уйти, да, вносить правки им противопоказано, но вот иногда нужно разбить алл.спан на левл.спавн, ибо при декомпиляции уровня сдк читает level.spawn, а не all.spawn.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 30.01.2018, 00:40
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 30.01.2018, 05:07 | Сообщение # 278
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    DaaGuda, Ага,спасибо! Вот теперь все стало понятно.
    Понятно то, что я сам себе, на ровном месте, придумал проблему, которой там нет. biggrin
    Еще раз спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 08:11 | Сообщение # 279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хлопцы, хотел спросить: как заставить в логике уничтожить вертуху. Что в логике написать ? Можно пример ?
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 30.01.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  89180847110
    Вторник, 30.01.2018, 08:28 | Сообщение # 280
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2018

    Помогите с декомпиляцией локации.После настройки конвертера я открываю батник после нажимаю ентер и он вылетает что длать?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.01.2018, 09:19 | Сообщение # 281
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 89180847110 ()
    что длать?

    Выкладывать лог или сообщение об ошибке.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 09:23 | Сообщение # 282
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, хотел спросить: как заставить нпс уничтожить вертуху. Что в логике написать ? Можно пример ? В тч можно было с помощью логики heli_hunter. Мне один чёл говорил, что в зп есть проблемы с этим.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.01.2018, 09:27 | Сообщение # 283
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker, Если проблемы с тем, что ее вырезали. То да - придется вернуть, прежде чем использовать. И да эта схема не для того чтобы уничтожить вертолет, а только для того чтобы НПС атаковал вертолет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.01.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 10:27 | Сообщение # 284
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ну да, не уничтожыть, а атаковать, немного не то написал. У меня в моде, логика на вертуху немного тупит и что бы он начал обстрел всех, нужно нанести хит, что бы он роздуплился и навалял люлей обидчикам.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 30.01.2018, 10:29
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 30.01.2018, 16:34 | Сообщение # 285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй
    да , дефолтный но на локации еще два сектора , инициализацию можно сделать отдельной командой ? по типу
    1) Remove Default;
    2) Create Default. но тогда остаётся один сектор . если можно поясни .

    всё разобрался в чем причина .... спс .
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 30.01.2018, 19:45
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: