[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата svo6o9a (
)
компиляторы с обходом инвалид фейсов есть у кого?
Держи
Среда, 07.02.2018, 18:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Среда, 07.02.2018, 19:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
RoboCat
Среда, 07.02.2018, 21:13 | Сообщение # 348
Статус :
Новичок :
Сообщений :
300
Награды :
9
Регистрация :
07.01.2017
Почему Локации из 1935 билда Крашутся при конверте в SDK формат ?. При конверте 2571 в ЗП sdk формат все норм !
Среда, 07.02.2018, 21:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2017
Lory
Среда, 07.02.2018, 23:04 | Сообщение # 349
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Я уже это писал, но так и никто не ответил. Попробую ещё раз. Помогите узнать три вещи: 1. Как сделать начальную вставку с надписью на черном фоне, как в КНХЖ (на скрине) 2. Как сделать так, чтобы разговор начал сам Шрам, когда видит гг, и сразу после разговора, чтобы все сталкеры (включая Шрама) стали враждебны. 3. Нужно, чтобы после убийства всех сталкеров экран погас, началась вставка, и переход на новую локацию. Как такое провернуть?Добавлено (07.02.2018, 23:04) --------------------------------------------- Также хотелось бы узнать причину вылета: вот как выглядит все файлы с прописью shram_last_talk:
Сообщение отредактировал Lory - Среда, 07.02.2018, 23:05
Среда, 07.02.2018, 23:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Mopa
Четверг, 08.02.2018, 08:56 | Сообщение # 350
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
1
Регистрация :
08.02.2016
Цитата Lory (
)
вот как выглядит все файлы с прописью shram_last_talk:
А файл dialogs_laba_x1.xml прописан в system.ltx? Очень похоже, что нет.
Четверг, 08.02.2018, 08:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.02.2016
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
RoboCat , Что делали?Цитата Lory (
)
Как сделать начальную вставку с надписью на черном фоне
Логика рестриктора:
Код
[logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {условие_начала_текстовой_заставки} sr_idle@2 %=run_postprocess(fade_in:8610) =disable_ui()% [sr_idle@2] on_game_timer = 20 | sr_idle@3 %=run_postprocess(black:3009:true) =add_text_no_blink(game_text)% [sr_idle@3] on_game_timer = 130 | sr_idle@4 %=del_text_no_blink% [sr_idle@4] on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(3009) =enable_ui% [sr_idle@nil]
Функции из xr_effects:
Код
function add_text_no_blink(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end function del_text_no_blink(actor, npc) local hud = get_hud() cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_center_no_blink") end end
Описание ГУИ элемента:
Код
<text_on_screen_center_no_blink x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1"> <text font="graffiti32" r="255" g="255" b="255" a="255" align="c"/> </text_on_screen_center_no_blink>
Собственно сам текст:
Код
<string id="game_text"> <text>..........</text> </string>
Цитата Lory (
)
Как сделать так, чтобы разговор начал сам Шрам, когда видит гг
В логике НПС в секции диалога:
Код
use = {=dist_to_actor_le(5) =see_actor !actor_enemy} self, false
Цитата Lory (
)
сразу после разговора, чтобы все сталкеры (включая Шрама) стали враждебны
В логике каждого НПС в активной секции:
Код
on_info = {условие_вражды_из_диалога -actor_enemy_to_***nps***} %=actor_enemy +actor_enemy_to_***npc***%
Цитата Lory (
)
переход на новую локацию
Телепорт ГГ в левел ченджер по условию:
Код
[logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {условие_телепорта} sr_idle@2 %=run_postprocess(black:3009:true)) =disable_ui()% [sr_idle@2] on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=teleport_actor(teleport_to_level_***_look:teleport_to_level_***_walk)% [sr_idle@nil]
Где teleport_to_level_***_look,teleport_to_level_***_walk точки пути внутри левел ченджера ведущего на локацию ***.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.02.2018, 08:23
Четверг, 08.02.2018, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Lory
Четверг, 08.02.2018, 18:43 | Сообщение # 352
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
После начальной вставки вылет: Всё сделал, как сказал denis2000
Четверг, 08.02.2018, 18:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
DеXter
Четверг, 08.02.2018, 20:48 | Сообщение # 353
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
462
Награды :
5
Регистрация :
28.09.2015
Пожалуйста, помогите! Ничего не трогал, всё работало. На следующий день игра, не доходя до главного меню, вылетает. В логах игры нашёл это:
* Detected CPU: AMD FX-6100 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3315.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42184 files cached 27 archives, 7308Kb memory used. Init FileSystem 1.578818 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3981416 K], reserved[119892 K], committed[92932 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13453 K], process heap[5631 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8556 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\bin\ dir[1]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\ dir[2]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
У меня стоит на сталкере собственный мод, но с вечера всё работало, а вот сегодня не пашет вообще. Очевидно, что что-то переполняется, но КАК, ничего ж не трогал! И что может вообще переполняться?
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 08.02.2018, 20:53
Четверг, 08.02.2018, 20:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2015
makdm
Четверг, 08.02.2018, 21:13 | Сообщение # 354
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата Lory (
)
Всё сделал, как сказал denis2000
В конце логики рестриктора добавь [sr_idle@nil]
Четверг, 08.02.2018, 21:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Lory
Пятница, 09.02.2018, 00:11 | Сообщение # 355
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата Mopa (
)
А файл dialogs_laba_x1.xml прописан в system.ltx? Очень похоже, что нет.
Эту проблему я решил давным-давно, но спасибоДобавлено (09.02.2018, 00:11) --------------------------------------------- Прописал каждому нпс отряда on_info = {+shram_stop -actor_enemy_to_shram} %=actor_enemy +actor_enemy_to_shram%. Но реагировал сначала только Шрам, а потом только обычный сталкер. Как решить? Вот что прописано
Пятница, 09.02.2018, 00:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Lory , Каждому НПС СВОЯ инфопорция! Вы хоть анализируйте, что вы делаете. Вам дают не готовые рецепты, а примерные последовательности.
Пятница, 09.02.2018, 08:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
DеXter
Пятница, 09.02.2018, 12:16 | Сообщение # 357
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
462
Награды :
5
Регистрация :
28.09.2015
Пожалуйста, помогите! Ничего не трогал, всё работало. На следующий день игра, не доходя до главного меню, вылетает. В логах игры нашёл это:
* Detected CPU: AMD FX-6100 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3315.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42184 files cached 27 archives, 7308Kb memory used. Init FileSystem 1.578818 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3981416 K], reserved[119892 K], committed[92932 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13453 K], process heap[5631 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8556 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\bin\ dir[1]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\ dir[2]=E:\S2\X-RayCoPSDK\editors\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\s2\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
У меня стоит на сталкере собственный мод, но с вечера всё работало, а вот сегодня не пашет вообще. Очевидно, что что-то переполняется, но КАК, ничего ж не трогал! И что может вообще переполняться?
Пятница, 09.02.2018, 12:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
113
Награды :
4
Регистрация :
28.08.2015
Где прописана анимация смерти гг?Добавлено (09.02.2018, 14:52) --------------------------------------------- Также хотелось бы узнать, как наложить ppe эффект на гг с самого спавна и на всю игру. А то ситуация - одеваешь шлем, картинка осветляется, хотелось бы её осветлить вообще. Осветляется она ppe эффектом.
Пятница, 09.02.2018, 14:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.08.2015
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата alanbrose (
)
Где прописана анимация смерти гг?
А разве это не физика регдола?Цитата alanbrose (
)
как наложить ppe эффект на гг с самого спавна и на всю игру
В начале игры вызовите метод из пространства имен level:Код
level.add_pp_effector("***.ppe", 255, true)
,где ***.ppe - имя файла постэффекта, 255 - ид постэффекта, true - зацикленный эффект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.02.2018, 15:41
Пятница, 09.02.2018, 15:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
113
Награды :
4
Регистрация :
28.08.2015
denis2000 , неправильно выразился по поводу анимации гг. У меня проблема в том, что от третьего лица гг шлем носит, а при смерти - его нет. Думал может анимацию какую-нибудь поставить во время смерти, как в мизери вроде есть. Мелочь, а по глазам бьёт - гг умирает, а шлем исчезает с его модельки.
Пятница, 09.02.2018, 15:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.08.2015