Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Пятница, 16.02.2018, 02:01 | Сообщение # 391
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите узнать три вещи.

    1. Есть ли задание на просмотр в бинокль (типа разведать обстановку, территорию и т.д.)
    2. Как сделать так, чтобы нпс после определенного задания превратился в труп?
    3. Как сделать так, чтобы какой-то нпс в начале был в одной позиции и просто стоял, а после определенного квеста стоял в другой точке и с боевой анимацией?

    Добавлено (16.02.2018, 02:01)
    ---------------------------------------------
    Также хотелось бы узнать, как заспавнить мутантов (просто в смарте, без вейпоинтов?) и как их заспавнить после того, как пришел к метке?

      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Пятница, 16.02.2018, 08:51 | Сообщение # 392
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Out of memory - нехватка памяти
    в том то и дело 8 гигов оперативы , обрабатываю 1 текстуру , почему нехватка памяти ?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 08:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 16.02.2018, 10:15 | Сообщение # 393
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Тут два варианта или текстура реально большая или формат файла текстуры не поддерживается корректно в SDK.


    Цитата Lory ()
    Есть ли задание на просмотр в бинокль (типа разведать обстановку, территорию и т.д.)

    Реализовано в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., там можете и подсмотреть.
    Цитата Lory ()
    Как сделать так, чтобы нпс после определенного задания превратился в труп?


    Цитата Lory ()
    Как сделать так, чтобы какой-то нпс в начале был в одной позиции и просто стоял, а после определенного квеста стоял в другой точке и с боевой анимацией?


    Цитата Lory ()
    как заспавнить мутантов (просто в смарте, без вейпоинтов?) и как их заспавнить после того, как пришел к метке?

    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.02.2018, 10:15
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Пятница, 16.02.2018, 16:01 | Сообщение # 394
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Тут два варианта или текстура реально большая или формат файла текстуры не поддерживается корректно в SDK.

    текстура действительно большая 144,5 на 144, 5 см . формат тга . но если я делаю текстуру меньшего размера её почти невидно в сдк это текстура тростника .вообще какой лучше размер поставить ? я нашел выход --- удаляю текстуру с ошибкой и вместо неё ставлю сделанную в фотошопе но не скажется ли это потом , допустим на стадии компиляции ?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 16.02.2018, 16:34 | Сообщение # 395
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Размеры текстур в сталкере в пикселях, не более. Стандартный размер 1024х1024 пкс.

    Добавлено (16.02.2018, 16:34)
    ---------------------------------------------
    riper, Сначала учи азы, ибо уроков в интернете полно, а потом спрашивай, дабы не разжевывать тебе самые примитивные вещи.

      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Пятница, 16.02.2018, 17:14 | Сообщение # 396
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Размеры текстур в сталкере в пикселях, не более

    здесь ты немного не прав размер 1024х1024 пкс. зависит от размера холста чем больше холст тем больше пикселей при этом оба изображения могут быть (стандартно для сталкера )72 пикселя на дюйм . больше пикселей на дюйм выше качество изображения ,
    а чтобы найти нужную инфу нужно пересмотреть кучу подчас ненужного , форум для того и существует что бы спросить то что не знаешь .
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 16.02.2018, 17:59 | Сообщение # 397
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    больше пикселей на дюйм выше качество изображения

    Само собой, но зачем делать такой большой размер, что у тебя не выдерживает его драйвер? Тем более, с такими текстурами в игре ты не добьешься хорошей оптимизации.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Пятница, 16.02.2018, 18:22 | Сообщение # 398
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Khyzyr ()
    но зачем делать такой большой размер
    причину я уже писал выше , текстура тростника , ствол тонкий в сдк его невидно если использовать стандартный размер . выглядит так буд -то подвесил в воздухе пару веточек . решил использовать те что делал в фото шопе . сразу вылезла ошибка по этому и начал спрашивать что да как .
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 16.02.2018, 19:52 | Сообщение # 399
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    удаляю текстуру с ошибкой и вместо неё ставлю сделанную в фотошопе но не скажется ли это потом , допустим на стадии компиляции ?

    На стадии компиляции текстура тростника компилятору не интересна, а вот как это будет работать на самом движке - другой вопрос.
    Цитата riper ()
    ствол тонкий в сдк его невидно если использовать стандартный размер . выглядит так буд -то подвесил в воздухе пару веточек

    Одно дело рендер в SDK и совсем другое дело на движке, в игре то хоть проверяли?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.02.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Пятница, 16.02.2018, 22:08 | Сообщение # 400
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    Как сделать что-бы в диалоге при ответе актёра НПС умер?

    Если это скрипт то какая функция?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 16.02.2018, 22:34 | Сообщение # 401
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата [proff_xaron]_579 ()
    Как сделать что-бы в диалоге при ответе актёра НПС умер?

    Выдайте, напиример, инфопорцию при ответе ГГ.
    А дальше читайте вот здесь 7 постами выше:

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1131205-16-1518765314
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Суббота, 17.02.2018, 01:22 | Сообщение # 402
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Поставил на пустых местах локи аи-сетку. При компиляции на максах вылет

      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Суббота, 17.02.2018, 11:52 | Сообщение # 403
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    в игре то хоть проверяли?

    нет пока не проверял , локация пока не закончена .

    Добавлено (17.02.2018, 11:52)
    ---------------------------------------------
    есть вопрос не по модам вдруг кто знает , гугл не помог все советы мима , мышь х7 зависает на несколько секунд в чем может быть причина , удалил все виртуальные двойники . обновлял драва , удалял и снова ставил устройство ни чего не помогает , зависает только в системе в игре это не заметно или нет .

      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 17.02.2018, 12:25 | Сообщение # 404
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Помимо демо рекорда можно еще как-то запечь карту уровня?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 17.02.2018, 17:27 | Сообщение # 405
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, а чем не нравится данный вариант?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: