Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Call of Chernobyl
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
The Project Medeiros
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Понедельник, 19.02.2018, 20:18 | Сообщение # 421
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, я понял , спасибо , просто началась дискуссия )))
    что такое мешь ? и как его добавить в список генерации сетки ? один нод я так понимаю это первый квадрат от которого начинает генерироваться сетка .
    Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 19.02.2018, 20:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.02.2018, 20:21 | Сообщение # 422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители.

    Забавно, вот и разработчики сталкера стали всего лишь неопытными модостроителями.
    Цитата riper ()
    что такое мешь ?

    Меш - это полигональный объект без скелета, террейн например.
    Цитата riper ()
    и как его добавить в список генерации сетки ?

    Выделить и добавить в список объектов на которых генерируется сетка. В уроках Непряхина это есть.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:22 | Сообщение # 423
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Подскажите по моему вопросу? Выше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.02.2018, 20:27 | Сообщение # 424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Khyzyr ()
    как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте

    Например в рестрикторе выполнить спавн сквада на смарте:
    Код
    ... %=create_squad(Сквад:Смарт)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.02.2018, 20:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:29 | Сообщение # 425
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Понял, спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 19.02.2018, 20:52 | Сообщение # 426
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна.

    Боюсь, что будет выглядеть нелепо, но можно пожалуйста привести пример, куда надо разрешать спавн, в каком файле и т.д? Мне ещё многому предстоит учиться, а с рестрикторами вообще практически никогда не работал. Это в скриптах, или где?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 19.02.2018, 20:57 | Сообщение # 427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите пжлста функции в xr_effects на удаление и спавна предмета из\в гг
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  FilinApRus
    Понедельник, 19.02.2018, 22:20 | Сообщение # 428
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 12.07.2016

    Как перенести атмосферные звуки криков и шорохов на локации из ТЧ в ЗП? Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ.
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2016
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 20.02.2018, 00:57 | Сообщение # 429
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребят, как можно сделать например закрытую дверь, что при воздействии с не й писалось типо: заржавела и т.п.?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 07:55 | Сообщение # 430
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, добавь в логике двери строку tip_open = tip_door_closed_base_alarm где в папке text\ui_st_screen есть описание <string id="tip_door_closed_base_alarm">
    <text>Дверь заперта - в лагере тревога</text>
    </string>


    все что есть можно найти в логиках дверей оригинала игры
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 20.02.2018, 07:56
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Казахстан  riper
    Вторник, 20.02.2018, 12:30 | Сообщение # 431
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    получаю вот такой лог
    Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object'
    C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library
    Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found.
    не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 20.02.2018, 14:01 | Сообщение # 432
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата riper ()
    получаю вот такой лог
    Can't find file 'rawdata\objects\б1\uaz_burned.object'
    C Scene Object: 'б1\uaz_burned' not found in library
    Sector Item contains object 'б1\uaz_burned' - can't load. Object not found.
    не пойму почему обьек находится в папке , ставится на локацию , добавляется в сектор но после перезапуска сдк такой вылет , в чем может быть причина ?

    Русские символы....
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.02.2018, 19:34 | Сообщение # 433
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Код
    function give_actor(actor, npc, p)
        for k,v in pairs(p) do
      alife():create(v,
        db.actor:position(),
        db.actor:level_vertex_id(),
        db.actor:game_vertex_id(),
        db.actor:id())
      news_manager.relocate_item(db.actor, "in", v)
        end
    end
    function remove_item(actor, npc, p)
        if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") end
        local item = p[1]

        local obj = db.actor:object(item)
        if obj ~= nil then
      alife():release(alife():object(obj:id()), true)
        else
      abort("Actor has no such item!")
        end
        news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item)
    end



    Цитата FilinApRus ()
    Никак не могу их найти в распакованной gamedata от ТЧ.

    gamedata\sounds\ambient
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 19:34
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 20.02.2018, 19:59 | Сообщение # 434
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
    так будет работать?

    function give_item()
    relocate_item("flask_good_full")
    remove_item("flask_empty")
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.02.2018, 20:26 | Сообщение # 435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    так будет работать?

    Нет. Функция xr_effects.relocate_item предназначена для передачи предметов между НПС и требует совершенно других параметров.
    И главное чем вас не устроили стандартные функции?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.02.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Вторник, 20.02.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: