Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Апокалипсис
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 17.02.2018, 18:41 | Сообщение # 406
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    мышь х7 зависает на несколько секунд в чем может быть причина

    Если танцы с бубном вокруг софта не помогли то проблема аппаратная.


    DaaGuda, Ну 3D редактор с этим может справиться. Так же как запекают текстуру террейна можно сделать и карту.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.02.2018, 18:41
      Злобная реклама
    Суббота, 17.02.2018, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 18.02.2018, 00:27 | Сообщение # 407
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    on_actor_inside = {+Инфопорция_зазрешающая_спавн}

    Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию. Без инфопорции появляются кабаны без появления в зоне рестриктора, также пробовал существующую инфопорцию sherkhan_dialog вставить, но не выходит. Ещё многому учиться нужно. Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 18.02.2018, 16:18 | Сообщение # 408
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, можете объяснить вот такую вещь , текстура тирейна кордона имеет выступающие части по углам одна из них изолирована от основной текстуры , если же открыть кордон в сдк то по углам основного тирейна есть изолированные 4 участка , все они находятся за факе стенками . эти участки игровые ? на них можно что-то разместить ? Khyzyr, объяснил что если на изолированный участок добавить сетку то он будет работать но там был изолированный участок внутри основного тирейна а здесь они находятся довольно далеко .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:21 | Сообщение # 409
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Будет работать если в fake-станках сделаешь прорези, чтобы ai-сетка при генерации "заплыла" и на ту территорию. Суть в том, что ты, судя по всему, говоришь про четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:47 | Сообщение # 410
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Khyzyr ()
    четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна.

    А для чего они нужны и нужны ли вообще? На одних локациях они есть, на других нет, а вот для чего они и есть ли какие-то правила, параметры, которых необходимо придерживаться при их создании, я что-то нигде не встречал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:59 | Сообщение # 411
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, WolfHeart, вот в том то и дело я хочу их использовать но не знаю можно или нет . сделать прорези .... проблема .... нет под рукой 3дмах по другому ни как ? если вручную добавить сетку ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:05 | Сообщение # 412
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Вручную можно, но через стены ты не пройдешь

    Добавлено (18.02.2018, 18:05)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК она должна быть точно квадрат.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:14 | Сообщение # 413
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК

    Не совсем понятна их роль и технология использования, но теперь хоть понятно, что они нужны. biggrin
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:22 | Сообщение # 414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    WolfHeart, не благодари

    Добавлено (18.02.2018, 19:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата WolfHeart ()
    Не совсем понятна их роль и технология использования

    Если в общих чертах, то для того чтобы прямоугольная карта в режиме demo_record не растягивалась. Например, если мы имеем карту 10:7, то при запекании карты создастся изображение размером 10:10(по большей стороне) и пиксели, в нашем случае по Х, растянутся - изображение по У будет не растянутым, а по Х растянутым. И наоборот.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:38 | Сообщение # 415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    buffy, Все верно

    Добавлено (18.02.2018, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Добавлю еще: они нужны, дабы правильно высчитывался bound_rect, ибо настроить его уже потом - проблематично. Стоять на локации будешь в одном месте, а на карте покажет другое место.

    P.S. Не учел у себя этот момент недавно, сижу теперь, курю бамбук. smile

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:58 | Сообщение # 416
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, а, типо по углам этих квадратов можно bound_rect'ы отсчитывать? Круто!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:59 | Сообщение # 417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию.

    Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна.
    Цитата Lory ()
    Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение.

    Квест выдается так:
    Код
    %=give_task(Имя_задания)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.02.2018, 20:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:07 | Сообщение # 418
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    buffy, Сарказм? Просто разницы не вижу.

    Добавлено (19.02.2018, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Товарищи, как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте, независимо от нахождения актера, даже если он находится в радиусе смарта?

      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 19.02.2018, 20:12 | Сообщение # 419
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители. Нужно для того чтоб получить квадратную текстуру терейна и в последствии такую же карту для миникарты. Разместить на них можно что угодно и также сделать игровые территории. Достаточно добавить мешь в список генерации сетки, поставить один нод и запустить генерет селектед. И сетка там сгенерируется,
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 19.02.2018, 20:14 | Сообщение # 420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Так я тебе про карту и писал.

    Добавлено (19.02.2018, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Точнее про текстуру террейна.

      Злобная реклама
    Понедельник, 19.02.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: