[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) мышь х7 зависает на несколько секунд в чем может быть причина Если танцы с бубном вокруг софта не помогли то проблема аппаратная.
DaaGuda, Ну 3D редактор с этим может справиться. Так же как запекают текстуру террейна можно сделать и карту.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.02.2018, 18:41
|
|
Суббота, 17.02.2018, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 18.02.2018, 00:27 | Сообщение # 407
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) on_actor_inside = {+Инфопорция_зазрешающая_спавн} Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию. Без инфопорции появляются кабаны без появления в зоне рестриктора, также пробовал существующую инфопорцию sherkhan_dialog вставить, но не выходит. Ещё многому учиться нужно. Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 18.02.2018, 16:18 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
denis2000, можете объяснить вот такую вещь , текстура тирейна кордона имеет выступающие части по углам одна из них изолирована от основной текстуры , если же открыть кордон в сдк то по углам основного тирейна есть изолированные 4 участка , все они находятся за факе стенками . эти участки игровые ? на них можно что-то разместить ? Khyzyr, объяснил что если на изолированный участок добавить сетку то он будет работать но там был изолированный участок внутри основного тирейна а здесь они находятся довольно далеко .
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 17:21 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Будет работать если в fake-станках сделаешь прорези, чтобы ai-сетка при генерации "заплыла" и на ту территорию. Суть в том, что ты, судя по всему, говоришь про четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) четыре квадрата по краям локации: если память не изменяет, то они отдельно от основного террейна. А для чего они нужны и нужны ли вообще? На одних локациях они есть, на других нет, а вот для чего они и есть ли какие-то правила, параметры, которых необходимо придерживаться при их создании, я что-то нигде не встречал.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 18.02.2018, 17:59 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Khyzyr, WolfHeart, вот в том то и дело я хочу их использовать но не знаю можно или нет . сделать прорези .... проблема .... нет под рукой 3дмах по другому ни как ? если вручную добавить сетку ?
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 18:05 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Вручную можно, но через стены ты не пройдешьДобавлено (18.02.2018, 18:05) --------------------------------------------- WolfHeart, Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК она должна быть точно квадрат.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Они использовались для рендера текстуры террейна, по отношению к СДК Не совсем понятна их роль и технология использования, но теперь хоть понятно, что они нужны. Спасибо!
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 18.02.2018, 19:22 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
WolfHeart, не благодариДобавлено (18.02.2018, 19:22) ---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ( ) Не совсем понятна их роль и технология использования Если в общих чертах, то для того чтобы прямоугольная карта в режиме demo_record не растягивалась. Например, если мы имеем карту 10:7, то при запекании карты создастся изображение размером 10:10(по большей стороне) и пиксели, в нашем случае по Х, растянутся - изображение по У будет не растянутым, а по Х растянутым. И наоборот.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 19:38 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
buffy, Все верноДобавлено (18.02.2018, 19:38) --------------------------------------------- Добавлю еще: они нужны, дабы правильно высчитывался bound_rect, ибо настроить его уже потом - проблематично. Стоять на локации будешь в одном месте, а на карте покажет другое место.
P.S. Не учел у себя этот момент недавно, сижу теперь, курю бамбук.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 18.02.2018, 19:58 | Сообщение # 416
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Khyzyr, а, типо по углам этих квадратов можно bound_rect'ы отсчитывать? Круто!
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lory ( ) Не могу вдуплиться, куда именно вставлять саму инфопорцию. Туда где вы разрешаете спавн этих мутантов в случае попадания в зону спавна ГГ, если такового разрешения не нужно, то и инфопорция не нужна.
Цитата Lory ( ) Нужно ещё, чтобы появился квест на их уничтожение. Квест выдается так:
Код %=give_task(Имя_задания)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.02.2018, 20:08
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 20:07 | Сообщение # 418
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
buffy, Сарказм? Просто разницы не вижу.Добавлено (19.02.2018, 20:07) --------------------------------------------- Товарищи, как прямо в начале игры заспавнить несколько дефолтных сквадов в смарте, независимо от нахождения актера, даже если он находится в радиусе смарта?
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Понедельник, 19.02.2018, 20:12 | Сообщение # 419
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
от Непряхина узнал вот такую вещь ,Эти участки делают не имеющие достаточного опыта модостроители. Нужно для того чтоб получить квадратную текстуру терейна и в последствии такую же карту для миникарты. Разместить на них можно что угодно и также сделать игровые территории. Достаточно добавить мешь в список генерации сетки, поставить один нод и запустить генерет селектед. И сетка там сгенерируется,
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 20:14 | Сообщение # 420
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Так я тебе про карту и писал.Добавлено (19.02.2018, 20:14) --------------------------------------------- Точнее про текстуру террейна.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|