Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Ветер времени
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 25.02.2018, 04:22 | Сообщение # 496
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, это что такое? Кто тебя научил так делать?
    Вот правильная логика:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(quest_na_kabanov)} %+quest_na_kabanov_done% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Добавлено (25.02.2018, 04:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата buffy ()
    поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор?

    Вопрос состоит в том, чтобы удалить мёртвого НПС, игра это может выполнить через стандартную функцию =remove_npc, но она не может сделать это мгновенно, нужно, чтобы функция была активна некоторое время, тогда труп НПС наверняка исчезнет. А через скрипт такое дело не провернуть (ну, можно, но тогда придётся в бинд закидывать функцию).
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 25.02.2018, 04:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:03 | Сообщение # 497
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Как сделать нормально бьющееся стекла? Настроил как у пыс, но они не бьются, а просто вылетают из рамы(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:45 | Сообщение # 498
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием?

    _S_k_i_F_, в файле xr_combat_ignore.script в метод enemy_callback( obj, enemy ) перед строкой
    local se_enemy = alife():object(enemy:id())

    вставь такой код:

    if enemy:id() == db.actor:id() then
    return true
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:46 | Сообщение # 499
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DaaGuda, Модель стекла должна иметь определенную сетку полигонов, что бы при разбивании оно разламывалось на куски.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:50 | Сообщение # 500
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    скат, упс, не знал, получается они по сетке бьются, а у меня они состоят из двух полигонов) Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 25.02.2018, 12:56 | Сообщение # 501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    при генерации сетки ловлю вылет вот из за этого (Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'trees\new_cane\cane_4') что не так с этой моделью ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 15:08 | Сообщение # 502
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Кто-нибудь в курсе, как это исправить?

    https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 15:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:08 | Сообщение # 503
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alanbrose, Логику назначить, а не дефолт на смарте.
    Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:10 | Сообщение # 504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    denis2000, это все файлы просматривать с Затона по смарту и логике? Хотелось бы кусочек кода который искать и на что менять, если можно, пожалуйста.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 16:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:25 | Сообщение # 505
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    что не так с этой моделью ?

    Попробуйте ее убрать и сделать сетку, а затем вернуть. Что не так с моделью не анализируя ее в редакторе сказать невозможно!


    Цитата Asfagan ()
    к сожалению ни с живым ни с мертвым данная функция не работает
    К сожалению я второпях забыл добавить признак таблицы в параметр функции. Спасибо Arist, он подправил. И да НПС должен быть онлайн чтобы удалиться иначе нужно делать совершенно другую функцию.


    Цитата buffy ()
    Не шутка!

    Значит мое мнение о вас ошибочно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:06 | Сообщение # 506
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно).

    К сожалению, без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:59 | Сообщение # 507
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alanbrose ()
    без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру

    Ну так это азы модинга. Если не знать как и куда прописывать логику НПС, то как можно что-то сделать в плане создания мода?
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 25.02.2018, 21:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 12:58 | Сообщение # 508
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Попробуйте ее убрать и сделать сетку, а затем вернуть.

    модель исправил , я удаляю старую сетку и пытаюсь сгенерировать новую теперь такой вылет
    [error]Expression : b
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 703
    [error]Description : name[levels\escape\escape_terrain] already exist in section[e:\9\x-raycopsdkall\editors\rawdata\levels\escape.level]


    stack trace:
    я не понял где делаю ошибку ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:04 | Сообщение # 509
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, пробелы убери из имени папки с сдк.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:23 | Сообщение # 510
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    пробелы убери из имени папки с сдк.
    какие пробелы я никуда ничего не добавлял ? сдк в папке под номером 9 там нет пробелов .
    Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 26.02.2018, 13:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: