[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
makdm, я делаю оверхол, мод почти доделан, меня интересовал конкретный вопрос, как убрать анимацию эту.
https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo
Я знаю где файлы логики и смартов лежат, я сравнивал МСОшные файлы с оригиналами, анимации там не затрагивались. Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
alanbrose, это обычная анимация sit, просто непись не нашел себе доступной работы в смарте, бывает такое, что просто смотрит в небо, задрав таким образом руки. Нормальное явление.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 27.02.2018, 17:47 | Сообщение # 528
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
может кто еще что подскажет ловлю теперь такой вылет при генерации сетки FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92827 K
выше постами есть более подробно , перепробовал почти все рекомендации пока ничего не помогает .
удалил .thm файлы к текстурам что создавал , текстуры теперь все латиницей , переделал лоды , в чем проблема не пойму , как у знать может слишком много обьектов на локации ? фикс если честно не помню ставил или нет .
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 27.02.2018, 17:51
|
|
Вторник, 27.02.2018, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 18:25 | Сообщение # 529
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
riper, Ну у тебя черным по белому написано Out of memory Недостаточно памяти
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 530
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Toonnix, увы, но это не так, памяти может и достаточно. Просто этот вылет универсален и обычно связан с ограничениями чего-либо. Неизвестно на каком уровне и как ее делает, может было бы немного яснее, а так...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:34
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 18:38 | Сообщение # 531
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 27.02.2018, 18:44 | Сообщение # 532
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Toonnix, я вам только что объяснил, что лог универсален - это не значит, что не хватает памяти!
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:45
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 18:50 | Сообщение # 533
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
DaaGuda, Я понимаю, просто я подумал что человек даже примерно не знает где искать в логе из за чего проблема, поэтому я намекнул.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата riper (  ) фикс если честно не помню ставил или нет . А попробовать установить, что-б уже не сомневаться. 
|
|
Вторник, 27.02.2018, 19:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 27.02.2018, 20:31 | Сообщение # 535
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата alanbrose (  ) Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка. Методом тыка можно перелопатить весь код движка, только толку от этого не будет. В вашем случае Чувак пришел в смарт, в котором прописаны дефолтные работы COVER. Нет ни одной работы walker или animpoint. Чувак отыгрывает логику на точке и ему прописана анимация SIT.
Хотите исправить это?
Есть три варианта: 1. Прописать работы на смарте используя точки пути. 2. Прописать работы на смарте используя объекты smartcover 3. Внести изменения в файл gulag_general.script, прописав другую анимацию для НПС, которому назначена работа COVER
Строка:
"anim = {!npc_community(zombied)} sit, guard\n"
Экспериментируйте.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 27.02.2018, 20:56 | Сообщение # 536
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Что можете сказать по этим вылетам. Вылетают они сразу за один раз в сдк
https://yadi.sk/i/8qark9SB3SqQnp
|
|
Вторник, 27.02.2018, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 27.02.2018, 21:09 | Сообщение # 537
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Toonnix, недавно разбирали данный вылет выше - уберите пробелы из названия папки с сдк.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 21:09
|
|
Вторник, 27.02.2018, 21:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 28.02.2018, 16:39 | Сообщение # 538
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
DaaGuda, мне посоветовали сделать так , поставить пару десятков нодов. проверить, если вылет то проблема в СДК если всё сработает - комп мощнее нужен. никто так не пробовал ? помогает ?
Сообщение отредактировал riper - Среда, 28.02.2018, 16:39
|
|
Среда, 28.02.2018, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 28.02.2018, 18:33 | Сообщение # 539
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
riper, Какой размер террейна?
|
|
Среда, 28.02.2018, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 28.02.2018, 21:59 | Сообщение # 540
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Нужно выдать квест сразу после прохождения квеста. Уничтожил сквад кабанов, и после этого новое задание. Как можно сделать это?
|
|
Среда, 28.02.2018, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|