Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59 | Сообщение # 526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?

    да, может
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32 | Сообщение # 527
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, про лимит не знаю, проверять только опытным путем или в движке смотреть. А текстуры вообще не желательно называть кириллицей, как и папки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32 | Сообщение # 528
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Подскажите, декомпилировал я локацию ''Болота'' из ''Чистого Неба'' в формат сдк под ''Зов Припяти''. После прогрузки карты в сдк я решил поставить элемент, после чего появляется многоразовый звук предупреждения windows и сдк зависает без лога вылета.

    В отладки Microsoft VS 2017 написано: Необработанное исключение по адресу 0x59A90616 (dbghelp.dll) в LevelEditor.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при записи по адресу 0x000A0F84.
    Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 26.02.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Вторник, 27.02.2018, 16:44 | Сообщение # 529
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    makdm, я делаю оверхол, мод почти доделан, меня интересовал конкретный вопрос, как убрать анимацию эту.

    https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo

    Я знаю где файлы логики и смартов лежат, я сравнивал МСОшные файлы с оригиналами, анимации там не затрагивались. Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 27.02.2018, 17:38 | Сообщение # 530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alanbrose, это обычная анимация sit, просто непись не нашел себе доступной работы в смарте, бывает такое, что просто смотрит в небо, задрав таким образом руки. Нормальное явление.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 27.02.2018, 17:47 | Сообщение # 531
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто еще что подскажет ловлю теперь такой вылет при генерации сетки
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92827 K

    выше постами есть более подробно , перепробовал почти все рекомендации пока ничего не помогает .

    удалил .thm файлы к текстурам что создавал , текстуры теперь все латиницей , переделал лоды , в чем проблема не пойму , как у знать может слишком много обьектов на локации ? фикс если честно не помню ставил или нет .
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 27.02.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:25 | Сообщение # 532
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    riper, Ну у тебя черным по белому написано Out of memory Недостаточно памяти
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 18:34 | Сообщение # 533
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, увы, но это не так, памяти может и достаточно. Просто этот вылет универсален и обычно связан с ограничениями чего-либо. Неизвестно на каком уровне и как ее делает, может было бы немного яснее, а так...
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:34
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:38 | Сообщение # 534
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    DaaGuda, Я сужу по логу.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 18:44 | Сообщение # 535
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, я вам только что объяснил, что лог универсален - это не значит, что не хватает памяти!
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 18:50 | Сообщение # 536
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    DaaGuda, Я понимаю, просто я подумал что человек даже примерно не знает где искать в логе из за чего проблема, поэтому я намекнул.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 27.02.2018, 19:50 | Сообщение # 537
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата riper ()
    фикс если честно не помню ставил или нет .

    А попробовать установить, что-б уже не сомневаться. wink
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 27.02.2018, 20:31 | Сообщение # 538
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alanbrose ()
    Вот я и хотел узнать, варианты исправления. Но судя по всему, нужно все файлы перекапывать методом тыка.

    Методом тыка можно перелопатить весь код движка, только толку от этого не будет.
    В вашем случае Чувак пришел в смарт, в котором прописаны дефолтные работы COVER.
    Нет ни одной работы walker или animpoint.
    Чувак отыгрывает логику на точке и ему прописана анимация SIT.

    Хотите исправить это?

    Есть три варианта:
    1. Прописать работы на смарте используя точки пути.
    2. Прописать работы на смарте используя объекты smartcover
    3. Внести изменения в файл gulag_general.script, прописав другую анимацию для НПС, которому назначена работа COVER

    Строка:

    "anim = {!npc_community(zombied)} sit, guard\n"

    Экспериментируйте.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Toonnix
    Вторник, 27.02.2018, 20:56 | Сообщение # 539
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Что можете сказать по этим вылетам. Вылетают они сразу за один раз в сдк

    https://yadi.sk/i/8qark9SB3SqQnp
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 27.02.2018, 21:09 | Сообщение # 540
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Toonnix, недавно разбирали данный вылет выше - уберите пробелы из названия папки с сдк.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 27.02.2018, 21:09
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: