[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 28.02.2018, 22:21 | Сообщение # 541
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Lory, в секции сквада собак параметр
on_death = %+dogs_squad_dead%
В логике рестриктора
on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%
или прямо в конфиге квеста на убийство собак
condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )%
|
|
Среда, 28.02.2018, 22:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 28.02.2018, 22:48 | Сообщение # 542
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата makdm (  ) В логике рестриктора
on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%
или прямо в конфиге квеста на убийство собак
condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )% Спасибо за помощь!Добавлено (28.02.2018, 22:48) --------------------------------------------- Также не могу решить ещё одну проблему. После прихода на рестриктор должно выполниться задание и спавн сквада из двух военных заспавненых вейпоинтом, но когда подхожу к точке рестриктора, этих военных через вейпоинт видно сразу (без прихода на рестриктор), а когда подхожу к рестриктору, то на месте, куда в сдк заспавнил смарт_террейн, спавнятся двое военных, без логики. Неразбериха, в сквад_дескр локации я прописал лишь двоих. Как решить это?
|
|
Среда, 28.02.2018, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 01.03.2018, 07:10 | Сообщение # 543
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. При использовании РПГ ГГ не может ускоряется; как я понял, за это отвечает строка "sprint_allowed", но можно ли скриптом вызвать её? В скриптах есть функция "allow_sprint". Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет?
|
|
Четверг, 01.03.2018, 07:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lory (  ) Неразбериха Выкладывайте правки, будем разбираться.
|
|
Четверг, 01.03.2018, 08:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 01.03.2018, 09:14 | Сообщение # 545
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mmihaill (  ) Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет? В моде Связь Времен есть колбэк на любой выстрел из любого оружия, в том числе отслеживается бросок гранаты и выстрел из подствольника. Используется в лаборатории х-5. Посмотрите как это сделано.
|
|
Четверг, 01.03.2018, 09:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 01.03.2018, 15:47 | Сообщение # 546
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
скат, это кордон из чн с правками и я ещё задействовал две области что находятся за факе стенками , хотел задействовать еще две но решил переделать сетку вот вышла проблема , а где можно посмотреть сам размер терейна ?
|
|
Четверг, 01.03.2018, 15:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
«The Second Sun»
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
Приветствую, знает кто как сделать добавить новый скелет и соответственно анимации для НПС. Я знаю, что долго, сложно и тд и тп. Может у кого есть уроки или кто-нибудь сможет лично помочь. Заранее спасибо!
|
|
Четверг, 01.03.2018, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 01.03.2018, 18:58 | Сообщение # 548
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
riper, в файле level_stat.ltx по пути gamedata\levels\ваша локация. Но это лишь в том случае, если локация собрана в СДК. Не собрана — не быть файлу.
|
|
Четверг, 01.03.2018, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Всем привет! Давненько я сюда не писал не суть, в общем: Сделал НПСа, прописал ему везде что нужно (spawn_sections, character_desc, логика и т.д.) Сделал спавн через скрипт в начале игры по снятым заранее координатам (хоть убейте, через сдк не могу - слишком сложно для меня, кучу уроков пересмотрел), в итоге: НПС появляется примерно в 100 метрах от спавна ГГ и делает анимацию, которую я указал в заспавненом ранее через сдк path_look'е, так же я ему прописал path_walk где он должен стоять Самое интересное, что при наводе прицела на него ничего не появляется (его имя и группировка), а на миникарте он есть, ничего сделать с ним нельзя и он никак не реагирует на выстрелы и взрывы гранат (да, ему прописано бессмертие, но от него должна же кровь при выстреле отлетать, а пули чисто сквозь проходят) Вопрос - что мне с ним делать?  Вот его логика:
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 12:20
|
|
Пятница, 02.03.2018, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 02.03.2018, 12:42 | Сообщение # 550
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) path_walk = zat_scientist_leader_walk path_look = zat_scientist_leader_look Эти параметры указываются в схемах walker или camper. У вас схема remark, поэтому эти параметры даже не читаются скриптом.
|
|
Пятница, 02.03.2018, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
makdm, но ведь анимация-то срабатывает, а нпс появляется кардинально не там, где надо Ладно, попробую поменять UPD: координаты, которые я на спавн прописал, не сохранились в скрипте, проблема спавна решена
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 13:19
|
|
Пятница, 02.03.2018, 12:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 02.03.2018, 14:05 | Сообщение # 552
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) но ведь анимация-то срабатывает В схеме remark, если не задан параметр anim, проигрывается анимация wait. Пути и соответственно анимация, прописанная в путях, схемой remark не читаются.
|
|
Пятница, 02.03.2018, 14:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) при наводе прицела на него ничего не появляется... никак не реагирует на выстрелы и взрывы гранат... пули чисто сквозь проходят Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем).
|
|
Пятница, 02.03.2018, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 03.03.2018, 07:57 | Сообщение # 554
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Vlador, есть вот это level_stat.tga, level_stat.txt , в последнем Map size X x Z: [1601 x 1601] Max static vertex per m^2: 1569 Total static vertices: 702207 Max mu vertex per m^2: 1202 Total mu vertices: 1537769
это оно ?
level_stat.ltx такого нет .
Сообщение отредактировал riper - Суббота, 03.03.2018, 07:59
|
|
Суббота, 03.03.2018, 07:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Всем привет. У меня есть вопрос, я добавлял музыку в мод на фон и мне стало очень интересно... Что будет более правильным добавить один длинный трек на 15 минут, или 3 по 5 минут, с точки зрения оптимизации, и влияет ли фоновый эмбиент на оптимизацию вообще? Возможно ли микролаги от подгрузки большого аудио? Или можно даже не заморачиваться этим вопросом.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 10:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|