Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
История Кота
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Another Zone Mod
4.3
Sky anomaly
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 02.03.2018, 14:55 | Сообщение # 556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    при наводе прицела на него ничего не появляется... никак не реагирует на выстрелы и взрывы гранат... пули чисто сквозь проходят

    Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем).
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 03.03.2018, 07:57 | Сообщение # 557
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Vlador, есть вот это level_stat.tga, level_stat.txt , в последнем Map size X x Z: [1601 x 1601]
    Max static vertex per m^2: 1569
    Total static vertices: 702207
    Max mu vertex per m^2: 1202
    Total mu vertices: 1537769

    это оно ?

    level_stat.ltx такого нет .
    Сообщение отредактировал riper - Суббота, 03.03.2018, 07:59
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 03.03.2018, 10:34 | Сообщение # 558
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. У меня есть вопрос, я добавлял музыку в мод на фон и мне стало очень интересно... Что будет более правильным добавить один длинный трек на 15 минут, или 3 по 5 минут, с точки зрения оптимизации, и влияет ли фоновый эмбиент на оптимизацию вообще? Возможно ли микролаги от подгрузки большого аудио? Или можно даже не заморачиваться этим вопросом.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 03.03.2018, 10:59 | Сообщение # 559
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    alanbrose, Не заморачивайся. По сути, проблем быть не должно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 03.03.2018, 11:25 | Сообщение # 560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    riper, оно.
    Цитата riper ()
    level_stat

    Ты его только что открыл.
    Цитата riper ()
    .ltx

    А это уже мой косяк. Он и вправду в формате .txt, а не .ltx.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 03.03.2018, 20:17 | Сообщение # 561
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем).

    Спасибо, а то давно не юзал актор едитор, забыл модели кости настроить biggrin

    Добавлено (03.03.2018, 20:17)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста, как в SZA Freeplay Mod сделать выдачу квеста в начале игры?
    в xr_effects не работает, в game_tutorials не катит - там вырезаны все секции начальной кат-сцены, пробовал через рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает sad

      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 03.03.2018, 23:03 | Сообщение # 562
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает

    Работает - вероятн вы делаете это неправильно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20 | Сообщение # 563
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, попробую ещё раз, спасибо

    Ещё вопрос - как сделать, чтобы нпс первым разговор начинал (ну автоматически, когда к нему подходишь)?
    Пытался meet_on_talking = true
    meet_on_talking = {+инфопоршень} true, false
    И даже отдельную секцию логики создавал - on_info {+инфопоршень} *название схемы*, всё равно никак не работает. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22 | Сообщение # 564
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [meet]
    use = {-info_dialog} self, true
    allow_break = {-info_dialog} false

    Дистанцию автодиалога можно регулировать, добавив условие dist_to_actor_le.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57 | Сообщение # 565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    работал с локацией Затон. Решил с Припяти сделать переходи. Захожу на локацию Припять. Нет текстур. В файлах не трогал терраин, да и вобще не трогал.
    Прикрепления: 8979603.png (958.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00 | Сообщение # 566
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, спасибо smile
    Ещё - не знаешь, как сделать, чтобы при использовании предмета выполнялась функция или спавнился другой предмет в рюкзак?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11 | Сообщение # 567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Знает кто не будь, как решить? http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1134683-16-1520157439
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17 | Сообщение # 568
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, что-то у меня не получается отрегулировать дистанцию автодиалога

    Скрин где он мне открывает диалог и где он находиться:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22 | Сообщение # 569
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, В логе SDK написано каких текстур не хватает, если проблема в них или о других проблемах с локацией - начните же его читать и понимать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23 | Сообщение # 570
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    В логе SDK написано каких текстур не хватает.

    Вот именно что там все есть. Кроме Trees\trees_fuflo
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: