[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 03.03.2018, 10:59 | Сообщение # 556
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
alanbrose, Не заморачивайся. По сути, проблем быть не должно.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 03.03.2018, 11:25 | Сообщение # 557
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
riper, оно.
Цитата riper (  ) level_stat Ты его только что открыл.
Цитата riper (  ) .ltx А это уже мой косяк. Он и вправду в формате .txt, а не .ltx.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем). Спасибо, а то давно не юзал актор едитор, забыл модели кости настроить  Добавлено (03.03.2018, 20:17) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, как в SZA Freeplay Mod сделать выдачу квеста в начале игры? в xr_effects не работает, в game_tutorials не катит - там вырезаны все секции начальной кат-сцены, пробовал через рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает 
|
|
Суббота, 03.03.2018, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает Работает - вероятн вы делаете это неправильно.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 23:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
denis2000, попробую ещё раз, спасибо
Ещё вопрос - как сделать, чтобы нпс первым разговор начинал (ну автоматически, когда к нему подходишь)? Пытался meet_on_talking = true meet_on_talking = {+инфопоршень} true, false И даже отдельную секцию логики создавал - on_info {+инфопоршень} *название схемы*, всё равно никак не работает. Что делать?
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код [meet] use = {-info_dialog} self, true allow_break = {-info_dialog} false Дистанцию автодиалога можно регулировать, добавив условие dist_to_actor_le.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 12:57 | Сообщение # 562
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
работал с локацией Затон. Решил с Припяти сделать переходи. Захожу на локацию Припять. Нет текстур. В файлах не трогал терраин, да и вобще не трогал.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 13:11 | Сообщение # 564
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Overfirst, что-то у меня не получается отрегулировать дистанцию автодиалога
Скрин где он мне открывает диалог и где он находиться:
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, В логе SDK написано каких текстур не хватает, если проблема в них или о других проблемах с локацией - начните же его читать и понимать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 13:23 | Сообщение # 567
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) В логе SDK написано каких текстур не хватает. Вот именно что там все есть. Кроме Trees\trees_fuflo
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a (  ) Вот именно что там все есть. По скрину нет фуфла и террейна.
zhenya4342, Не?
Код use = {-info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, true
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 13:28 | Сообщение # 569
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) По скрину нет фуфла и террейна. Да, точно, нашел сейчас в логе. (я не очень умный, как решить?) PS в файлах есть Pripyat_terrain и в object list тоже есть
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:30
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Никто не знает, как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет? В sigerous что-то подобное было Или чтобы пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|