Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 03.03.2018, 10:59 | Сообщение # 556
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    alanbrose, Не заморачивайся. По сути, проблем быть не должно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 03.03.2018, 11:25 | Сообщение # 557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    riper, оно.
    Цитата riper ()
    level_stat

    Ты его только что открыл.
    Цитата riper ()
    .ltx

    А это уже мой косяк. Он и вправду в формате .txt, а не .ltx.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 03.03.2018, 20:17 | Сообщение # 558
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем).

    Спасибо, а то давно не юзал актор едитор, забыл модели кости настроить biggrin

    Добавлено (03.03.2018, 20:17)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста, как в SZA Freeplay Mod сделать выдачу квеста в начале игры?
    в xr_effects не работает, в game_tutorials не катит - там вырезаны все секции начальной кат-сцены, пробовал через рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает sad

      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 03.03.2018, 23:03 | Сообщение # 559
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает

    Работает - вероятн вы делаете это неправильно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20 | Сообщение # 560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, попробую ещё раз, спасибо

    Ещё вопрос - как сделать, чтобы нпс первым разговор начинал (ну автоматически, когда к нему подходишь)?
    Пытался meet_on_talking = true
    meet_on_talking = {+инфопоршень} true, false
    И даже отдельную секцию логики создавал - on_info {+инфопоршень} *название схемы*, всё равно никак не работает. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22 | Сообщение # 561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [meet]
    use = {-info_dialog} self, true
    allow_break = {-info_dialog} false

    Дистанцию автодиалога можно регулировать, добавив условие dist_to_actor_le.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57 | Сообщение # 562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    работал с локацией Затон. Решил с Припяти сделать переходи. Захожу на локацию Припять. Нет текстур. В файлах не трогал терраин, да и вобще не трогал.
    Прикрепления: 8979603.png (958.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00 | Сообщение # 563
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, спасибо smile
    Ещё - не знаешь, как сделать, чтобы при использовании предмета выполнялась функция или спавнился другой предмет в рюкзак?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11 | Сообщение # 564
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Знает кто не будь, как решить? http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1134683-16-1520157439
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17 | Сообщение # 565
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, что-то у меня не получается отрегулировать дистанцию автодиалога

    Скрин где он мне открывает диалог и где он находиться:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22 | Сообщение # 566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, В логе SDK написано каких текстур не хватает, если проблема в них или о других проблемах с локацией - начните же его читать и понимать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23 | Сообщение # 567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    В логе SDK написано каких текстур не хватает.

    Вот именно что там все есть. Кроме Trees\trees_fuflo
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27 | Сообщение # 568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    Вот именно что там все есть.

    По скрину нет фуфла и террейна.


    zhenya4342, Не?
    Код
    use = {-info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, true
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28 | Сообщение # 569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    По скрину нет фуфла и террейна.

    Да, точно, нашел сейчас в логе. (я не очень умный, как решить?)
    PS в файлах есть Pripyat_terrain и в object list тоже есть
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38 | Сообщение # 570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Никто не знает, как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет?
    В sigerous что-то подобное было
    Или чтобы пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: