Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Call of Misery
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Призраки прошлого
3.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 12:29 | Сообщение # 616
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Jeka81 ()
    Есть подсказки как такое реализовать на чистом ЗП?

    Что конкретно реализовать?
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 14.03.2018, 13:49 | Сообщение # 617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    denis2000, извиняюсь, думал понятно будет. В оригинальном ЗП при диалогах отсутствуют иконки собеседников с указанием группировки, ранга, отношения к ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 14:09 | Сообщение # 618
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81, Это делается скриптом, который подрисовывает необходимые поля поверх окон. Готовый код привести не могу, нужно искать примеры в существующих модах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.03.2018, 17:04
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  seriy1888
    Среда, 14.03.2018, 14:51 | Сообщение # 619
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1070
    Награды: 4
    Регистрация: 02.08.2014

    Подскажите, чем можно открыть/распаковать файлы формата dll?
    Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 14.03.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 14.03.2018, 16:05 | Сообщение # 620
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    seriy1888, в dll не хранится никаких файлов, это не архив
    Зачем тебе?
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 16:52 | Сообщение # 621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    seriy1888, Если совсем нужно то дебаггером можно открыть в виде машинного кода (ассемблера), но так обычно не делают. Эту библиотеку компилируют из исходных кодов на языке С++.
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Китай  liu6101828
    Среда, 14.03.2018, 19:12 | Сообщение # 622
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    hey everyone, could you do a little test for me? I got a spas that keeps crashing the sdk, could you try and see if it gets exported as ogf?
    Link:https://mega.nz/#!6Id10TqZ!eqFHwSeJscyIjlaVp9C7Uyx83TjBDMaDR2_C1DXkkf8
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 14.03.2018, 20:07 | Сообщение # 623
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет, скачал локи от A.V.S. (из ЧН) и столкнулся с проблемой: при компиле спавна Кордона (Make Game) вылезает "duplicate object name found: start_actor_01". Хз как с другими локами, но на ней точно есть. Мучаюсь уже несколько дней, никак не могу решить. Пару раз само-собой как то получалось, но это как то на рандом. Помогите плеас) и есть ли поиск объектов, спавн элементов и т.д. по Name в СДК?
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 14.03.2018, 23:10 | Сообщение # 624
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    zhenya4342, Два объекта с одинаковым именем. Тут методом тыка ищем косяк.
    Возможно в одной точке они стоят, и визуально этого не видно. Хотя сдк не должен был давать одинаковые имена объектам.
    Посмотри в настройках сцены, уровень не start называется?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Среда, 14.03.2018, 23:15
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 14.03.2018, 23:23 | Сообщение # 625
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    PARTFINGER, просто я не понимаю, если там два чего-то с одинаковым именем, то как вообще "оно" работает в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 23:32 | Сообщение # 626
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    есть ли поиск объектов, спавн элементов и т.д. по Name в СДК?

    Есть в Object List поиск по имени (поле внизу окна).
    Цитата zhenya4342 ()
    как вообще "оно" работает в игре?

    А с чего вы решили, что в игре все именно в таком виде?
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 15.03.2018, 09:38 | Сообщение # 627
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как заставить следовать за Гг заспавненый сквад куда бы он не пошел?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.03.2018, 09:44 | Сообщение # 628
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Есть такая схема companion (скрипт xr_companion.script) вот ее и используйте (почти наверняка ее придется допилить под ваши задачи). Еще есть схема patrol (скрипт xr_patrol.script), но с ней сложнее, там больше переделывать придется. Или написать полностью свою схему поведения НПС. В любом случае назначать ее каждому НПС индивидуально, а не скваду.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.03.2018, 09:51
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 15.03.2018, 09:49 | Сообщение # 629
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ясно. а вот еще вопрос: как растянуть по горизонтали описание предметов? вместо оригинала по вертикали.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.03.2018, 09:59 | Сообщение # 630
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    как растянуть по горизонтали описание предметов?

    Тянуть окно по вертикали предписывает параметр fit_to_height в теге descr_list файлов actor_menu_item***.xml. Попробуйте его принудительно выключить. Если это не спасет, то только править движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.03.2018, 10:01
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: