[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 (  ) Есть подсказки как такое реализовать на чистом ЗП? Что конкретно реализовать?
|
|
Среда, 14.03.2018, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 14.03.2018, 13:49 | Сообщение # 617
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
denis2000, извиняюсь, думал понятно будет. В оригинальном ЗП при диалогах отсутствуют иконки собеседников с указанием группировки, ранга, отношения к ГГ.
|
|
Среда, 14.03.2018, 13:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Jeka81, Это делается скриптом, который подрисовывает необходимые поля поверх окон. Готовый код привести не могу, нужно искать примеры в существующих модах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.03.2018, 17:04
|
|
Среда, 14.03.2018, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1070 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
Подскажите, чем можно открыть/распаковать файлы формата dll?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 14.03.2018, 15:26
|
|
Среда, 14.03.2018, 14:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
seriy1888, в dll не хранится никаких файлов, это не архив Зачем тебе?
|
|
Среда, 14.03.2018, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
seriy1888, Если совсем нужно то дебаггером можно открыть в виде машинного кода (ассемблера), но так обычно не делают. Эту библиотеку компилируют из исходных кодов на языке С++.
|
|
Среда, 14.03.2018, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
hey everyone, could you do a little test for me? I got a spas that keeps crashing the sdk, could you try and see if it gets exported as ogf? Link:https://mega.nz/#!6Id10TqZ!eqFHwSeJscyIjlaVp9C7Uyx83TjBDMaDR2_C1DXkkf8
|
|
Среда, 14.03.2018, 19:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Всем привет, скачал локи от A.V.S. (из ЧН) и столкнулся с проблемой: при компиле спавна Кордона (Make Game) вылезает "duplicate object name found: start_actor_01". Хз как с другими локами, но на ней точно есть. Мучаюсь уже несколько дней, никак не могу решить. Пару раз само-собой как то получалось, но это как то на рандом. Помогите плеас) и есть ли поиск объектов, спавн элементов и т.д. по Name в СДК?
|
|
Среда, 14.03.2018, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
zhenya4342, Два объекта с одинаковым именем. Тут методом тыка ищем косяк. Возможно в одной точке они стоят, и визуально этого не видно. Хотя сдк не должен был давать одинаковые имена объектам. Посмотри в настройках сцены, уровень не start называется?
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Среда, 14.03.2018, 23:15
|
|
Среда, 14.03.2018, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
PARTFINGER, просто я не понимаю, если там два чего-то с одинаковым именем, то как вообще "оно" работает в игре?
|
|
Среда, 14.03.2018, 23:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) есть ли поиск объектов, спавн элементов и т.д. по Name в СДК? Есть в Object List поиск по имени (поле внизу окна).
Цитата zhenya4342 (  ) как вообще "оно" работает в игре? А с чего вы решили, что в игре все именно в таком виде?
|
|
Среда, 14.03.2018, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 15.03.2018, 09:38 | Сообщение # 627
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Как заставить следовать за Гг заспавненый сквад куда бы он не пошел?
|
|
Четверг, 15.03.2018, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Asfagan, Есть такая схема companion (скрипт xr_companion.script) вот ее и используйте (почти наверняка ее придется допилить под ваши задачи). Еще есть схема patrol (скрипт xr_patrol.script), но с ней сложнее, там больше переделывать придется. Или написать полностью свою схему поведения НПС. В любом случае назначать ее каждому НПС индивидуально, а не скваду.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.03.2018, 09:51
|
|
Четверг, 15.03.2018, 09:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 15.03.2018, 09:49 | Сообщение # 629
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, ясно. а вот еще вопрос: как растянуть по горизонтали описание предметов? вместо оригинала по вертикали.
|
|
Четверг, 15.03.2018, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Asfagan (  ) как растянуть по горизонтали описание предметов? Тянуть окно по вертикали предписывает параметр fit_to_height в теге descr_list файлов actor_menu_item***.xml. Попробуйте его принудительно выключить. Если это не спасет, то только править движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.03.2018, 10:01
|
|
Четверг, 15.03.2018, 09:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|