Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Пятница, 20.04.2018, 19:21 | Сообщение # 886
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    вовремя рассвета часть скай бокса светлее чем другая из за этого видно швы скай бокса как это исправить ? это проявляется не всегда, иногда загружается нормально иногда нет , чаще глючит рассвет .
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  sane
    Суббота, 21.04.2018, 20:35 | Сообщение # 887
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 4
    Регистрация: 10.11.2017

    Уважаемые бродяги, возможно ли поправить поведение неписей в борьбе с мутами , а то они сближаются с ними вместо того чтоб отходить от них, потому и дохнут безбожно.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2017
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 22.04.2018, 13:58 | Сообщение # 888
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Создал механика на новой локации, диалог запускается, но после второй фразы получаю вот такой вылет
    Лог

    Файлы в которых может быть ошибка:
    tm_wasteland


    dialogs_wasteland.script

    info_wasteland

    Собственно сам диалог.

    В сталкер апгрейд инфо все хорошо, апгрейды он делает, но вот полсле того как гг говорит вторую фразу(вот айди stalker_mechanic_toolkit_dialog_1_2) то вылет с тем логом. пробывал передалать но тот же вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.04.2018, 14:57 | Сообщение # 889
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    ... {=actor_has_item(toolkit_2)waste_a8_stalker_mechanic}

    Че это!? Правильные модостроители пишут так:
    Код
    ... {=actor_has_item(toolkit_2)} waste_a8_stalker_mechanic
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:05 | Сообщение # 890
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    модостроители пишут так:

    проблемы это не исправило но и на том спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:52 | Сообщение # 891
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    проблемы это не исправило

    Ошибка синтаксиса в файле task_objects.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 23.04.2018, 21:20 | Сообщение # 892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    По квесту сквад портуется в определенную точку. Иногда все нормально, иногда из сквада портуется только лидер. Как сделать чтобы сквад всегда телепортировался полностью?
    Как заставить непися подойти к ГГ и воспроизвести анимацию (удар прикладом)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.04.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 23.04.2018, 23:22 | Сообщение # 893
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер.

    Позаимствовал из СГМ функцию "НПС плохо видят ночью"

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function control_eye_range_fov(object)
    if in_time_interval(21,5) then
    if object:range()>30 then
    object:set_range(30)
    end
    if object:fov()>90 then
    object:set_fov(90)
    end
    else
    if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
    end
    end
    end

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function ReadEyeRange(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"eye_range") then
    return ltx:r_float(section,"eye_range")
    else
    return 100
    end
    end
    function ReadEyeFov(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"eye_fov") then
    return ltx:r_float(section,"eye_fov")
    else
    return 160
    end
    end

    Вызывается все это из функции motivator_binder:update(delta).

    Функция действует. Проверял на разных модах. Сбоев не заметил.

    Проблема в том, что функция действует на всех сталкеров. Возникло желание некоторых НПС из этой функции вывести.

    Хочу добавить в конфиг сквада строку, например night_vision = true. Неписи из сквада, в секции которого есть такая строка, под функцию попадать не должны. Желательна поддержка кондлиста.

    Как нужно изменить функцию control_eye_range_fov(object)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.04.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.04.2018, 07:19 | Сообщение # 894
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, после строки

    function control_eye_range_fov(object)

    добавьте проверку кондлиста в секции сквада

    local se_obj = alife():object(object:id())
    if se_obj and se_obj.group_id ~= 65535 then
    local squad = alife():object(se_obj.group_id)
    if squad then
    local night_vision = xr_logic.parse_condlist(squad,"night_vision", "night_vision", utils.cfg_get_string(system_ini(), squad:section_name(), "night_vision", squad, false, "", "false"))
    if xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor, squad, night_vision ) == "true" then
    return
    end
    end
    end

    З.Ы. По уму, лучше сделать отдельную ИИ схему и поставить проверку кондлиста на эвалуатор.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 24.04.2018, 10:15
      Злобная реклама
    Вторник, 24.04.2018, 07:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  StalkerPROSTO
    Вторник, 24.04.2018, 14:58 | Сообщение # 895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 09.11.2017

    Помогите с заселением. Нужно на сталкер call of chernobyl (ЗП) поставить респавн бандитов в кол-во 8 на АТП (Кордон) буду благодарен!
      Злобная реклама
    Вторник, 24.04.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 25.04.2018, 01:16 | Сообщение # 896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    makdm,

    За совет спасибо. Идея работает. Так же пришел в голову ещё один вариант. Ввести новые параметры. Такие, например:

    night_eye_range = 60
    night_eye_fov = 120

    Добавлять их в спавн-секцию НПС.

    Две дополнительные функции

    function ReadNightEyeRange(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"night_eye_range") then
    return ltx:r_float(section,"night_eye_range")
    else
    return 30
    end
    end
    function ReadNightEyeFov(section)
    local ltx = system_ini()
    if ltx:line_exist(section,"night_eye_fov") then
    return ltx:r_float(section,"night_eye_fov")
    else
    return 90
    end
    end

    Функция установки зрения примет вид

    -- 'Контроль зрения НПС.
    function control_eye_range_fov(object)
    if in_time_interval(21,5) then
    if object:range()>ReadNightEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadNightEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()>ReadNightEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadNightEyeFov(object:section()))
    end
    else
    if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
    object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
    end
    if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
    object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
    end
    end
    end

    Этот способ то же работает. Правда, без кондлиста. Но можно создать дополнительные секции НПС с улучшенным зрением.

    В связи с этим возникли два вопроса.

    1. Какой вариант меньше нагрузит движок? Вариант с добавлением в секцию сквада или вариант с параметрами в спавн-секции?

    2. Существует функция create_squad_member, добавляющая НПС в уже существующий сквад. А есть ли функция, удаляющая НПС из существующего сквада? Вызываемая из рестриктора. Что то вроде

    %=remove_squad_member(sim_default_stalker_1:esc_b1_stalker_squad)%

    Как такая функция может выглядеть?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 25.04.2018, 10:13 | Сообщение # 897
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В некоторых модах видел, что моделька ГГ меняется (в катсценах) в зависимости от пары шлем-броня:
    То есть одет стальной шлем и Заря - в игре видим соответствующею модельку ГГ.
    Как это делается?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 25.04.2018, 10:31 | Сообщение # 898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата PARTFINGER ()
    моделька ГГ меняется (в катсценах) в зависимости от пары шлем-броня:
    То есть одет стальной шлем и Заря - в игре видим соответствующею модельку ГГ.
    Как это делается?


    В принципе, можно сделать так.

    1. Создать несколько спавн-секций сталкера для кат-сцены с разными визуалами. Под разные комбинации щлем-костюм.
    2. Перед стартом кат-сцены проверить, какие костюм и шлем надеты на ГГ. Выбрать секцию с подходящим визуалом и заспавнить её.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Среда, 25.04.2018, 10:43 | Сообщение # 899
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Обнаружил у себя баг - деньги ушли в минус, когда нанимал проводника, так ещё и достижение состоятельный клиент выдалось. Второй баг - как-то выдалось достижение охотник за артефактами (искатель), при входе в лаб8икс, врде видел фикс, но не могу найти. И последнее - почему борода покупает F2000, если в конфигах торговли чётко написано - не покупать. Искал по конфигам и скриптам - не нашёл.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 25.04.2018, 13:35 | Сообщение # 900
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата sergej5500 ()
    Создать несколько спавн-секций сталкера для кат-сцены с разными визуалами.
    Имея, скажем, 7 костюмов и 5 шлемов, получается надо создать 40 визуалов! wacko
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: