Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Опасный Вирус
2.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Lost Alpha DC
3.9
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 856
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вы показали на примере таблицы зоны сна

    "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

    На примере таблицы левел ченжеров это будет выглядеть так?

    {target="esc_exit_to_garbage", hint="esc_exit_to_garbage_name", texture = "level_changer_left" }, - правильно?

    Как потом быть с файлом st_land_names.xml

    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>

    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 14.04.2018, 17:54 | Сообщение # 857
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
    нет, это файл сопоставления английских названий русским. Для локализации. Там писать только
    Цитата Policai ()
    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>
    и остальных переходов.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 18:12 | Сообщение # 858
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Jeka81,

    Ага, уже разобрался, всё нормально сейчас...
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 14.04.2018, 19:04 | Сообщение # 859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как убрать кат сцены? Спавн на Юпитере, а когда загружается игра, то не спавниться где надо, а проигрывается кат сцена.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.04.2018, 19:30 | Сообщение # 860
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Как убрать кат сцены?

    Убери ресриктор, который запускает кат-сцену.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VoronStalker
    Суббота, 14.04.2018, 20:06 | Сообщение # 861
    День одиночки
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 4
    Регистрация: 09.12.2016

    Народ, может кто помочь с кат-сценой от первого лица? Мне нужно чтоб ГГ стоял на месте, потом достал оружие. Есть знающие люди?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2016
    Российская Федерация  Strannic
    Суббота, 14.04.2018, 21:45 | Сообщение # 862
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 3
    Регистрация: 08.01.2014

    Подскажите пожалуйста как увеличить переносимый вес в последней версии 1.3? Не нахожу у себя таких файлов: actor.ltx и system.ltx Спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 14.04.2018, 22:03 | Сообщение # 863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Strannic ()
    как увеличить переносимый вес

    Как и всегда. Если их нет в gamedata, значит нужно распаковать игровые архивы.
    Цитата Strannic ()
    в последней версии 1.3?

    А это последняя версия чего? В ТЧ/ЧН/ЗП таких версий нет, значит мод. В таком случае нужно указывать название мода.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 15.04.2018, 19:42 | Сообщение # 864
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Strannic,
    http://rgho.st/7CJfGWdJd
    Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг)
    кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 16.04.2018, 15:35 | Сообщение # 865
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VoronStalker, Можно сделать то что ты указал скриптово. Самый удобный способ для меня - через анимацию камеры.

    Код

    function cut_callback_0()
       xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
       level.add_cam_effector("название_анимации.anm", 9999, false, "название_скрипта.cut_callback")
       db.actor:hide_weapon()
      end

    function cut_callback()
        level.add_cam_effector("название_анимации_1.anm", 9998, false, "название_скрипта.cut_callback1")
    db.actor:restore_weapon()
    end

    function cut_callback1()
        xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)
    end


    Для примера.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 16.04.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 17.04.2018, 20:37 | Сообщение # 866
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    другая проблема, вот такая проблема с освещением, такая же фигня у меня была в моде контракт на плохую жизнь, можно ли это исправить? Компилилось на высоком качестве
    фото

    батник компилятора
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Среда, 18.04.2018, 13:41
      Злобная реклама
    Вторник, 17.04.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 17.04.2018, 21:23 | Сообщение # 867
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.04.2018, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Strannic
    Среда, 18.04.2018, 01:04 | Сообщение # 868
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 3
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата igi_vlad ()
    Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг)
    За это - большое гранд мерси :-))) ,
    Цитата igi_vlad ()
    кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
    а вот с этим скорее всего полный швах, не обучены, но всё равно спасибо за беспокойство. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 18.04.2018, 02:25 | Сообщение # 869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Не могу исправить вылет. Добавил новую модель дробовика. Худ работает, а модель от 3го лица - нет!

    Код

    Expression    : _valid( c )
    Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
    Line          : 178
    Description   : object: wpn_wincheaster13000009 model: dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_winchester1300


    Нужна помощь в исправлении.
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.04.2018, 07:18 | Сообщение # 870
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DarkSatellite,
    Цитата DarkSatellite ()
    Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры?

    нетъ, там только координаты и путь, а в чем проблема покрасить текстурку?
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: