[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 856
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Вы показали на примере таблицы зоны сна
"zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
На примере таблицы левел ченжеров это будет выглядеть так?
{target="esc_exit_to_garbage", hint="esc_exit_to_garbage_name", texture = "level_changer_left" }, - правильно?
Как потом быть с файлом st_land_names.xml
<string id="esc_exit_to_garbage_name"> <text>На Свалку</text> </string>
это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
|
|
Суббота, 14.04.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 14.04.2018, 17:54 | Сообщение # 857
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Policai ( ) это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..??? нет, это файл сопоставления английских названий русским. Для локализации. Там писать только
Цитата Policai ( ) <string id="esc_exit_to_garbage_name"> <text>На Свалку</text> </string>
и остальных переходов.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 18:12 | Сообщение # 858
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Jeka81,
Ага, уже разобрался, всё нормально сейчас...
|
|
Суббота, 14.04.2018, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 14.04.2018, 19:04 | Сообщение # 859
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как убрать кат сцены? Спавн на Юпитере, а когда загружается игра, то не спавниться где надо, а проигрывается кат сцена.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 14.04.2018, 19:30 | Сообщение # 860
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Как убрать кат сцены? Убери ресриктор, который запускает кат-сцену.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
День одиночки
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.12.2016 |
|
Народ, может кто помочь с кат-сценой от первого лица? Мне нужно чтоб ГГ стоял на месте, потом достал оружие. Есть знающие люди?
|
|
Суббота, 14.04.2018, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
Подскажите пожалуйста как увеличить переносимый вес в последней версии 1.3? Не нахожу у себя таких файлов: actor.ltx и system.ltx Спасибо.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Strannic ( ) как увеличить переносимый вес Как и всегда. Если их нет в gamedata, значит нужно распаковать игровые архивы.
Цитата Strannic ( ) в последней версии 1.3? А это последняя версия чего? В ТЧ/ЧН/ЗП таких версий нет, значит мод. В таком случае нужно указывать название мода.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 15.04.2018, 19:42 | Сообщение # 864
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Strannic, http://rgho.st/7CJfGWdJd Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг) кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
|
|
Воскресенье, 15.04.2018, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
VoronStalker, Можно сделать то что ты указал скриптово. Самый удобный способ для меня - через анимацию камеры.
Код function cut_callback_0() xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("название_анимации.anm", 9999, false, "название_скрипта.cut_callback") db.actor:hide_weapon() end
function cut_callback() level.add_cam_effector("название_анимации_1.anm", 9998, false, "название_скрипта.cut_callback1") db.actor:restore_weapon() end
function cut_callback1() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) end
Для примера.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 16.04.2018, 15:42
|
|
Понедельник, 16.04.2018, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
другая проблема, вот такая проблема с освещением, такая же фигня у меня была в моде контракт на плохую жизнь, можно ли это исправить? Компилилось на высоком качестве фото батник компилятора
Сообщение отредактировал Cobalt32 - Среда, 18.04.2018, 13:41
|
|
Вторник, 17.04.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры?
|
|
Вторник, 17.04.2018, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
Цитата igi_vlad ( ) Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг) За это - большое гранд мерси :-))) ,
Цитата igi_vlad ( ) кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?! а вот с этим скорее всего полный швах, не обучены, но всё равно спасибо за беспокойство.
|
|
Среда, 18.04.2018, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Не могу исправить вылет. Добавил новую модель дробовика. Худ работает, а модель от 3го лица - нет!
Код Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_wincheaster13000009 model: dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_winchester1300
Нужна помощь в исправлении.
|
|
Среда, 18.04.2018, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 18.04.2018, 07:18 | Сообщение # 870
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
DarkSatellite, Цитата DarkSatellite ( ) Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры? нетъ, там только координаты и путь, а в чем проблема покрасить текстурку?
|
|
Среда, 18.04.2018, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|