Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Всем доброго времени суток, кто-нибудь ковырялся в моде MSO? Как уменьшить количество создаваемых отрядов, а то пока меня на локации не было, там кошмар наплодилось их.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 19.04.2018, 00:48
Asfagan, в старых модах на ТЧ (AMK, ABC Inferno) они спокойно подбирались. Не думаю, что разработчики этих модов заново расставляли все бочки по уровням, тем более что теряется смысл их переносить — новые ведь взрываться не будут.
Всем привет. Как настроить уборщик трупов, чтобы он не трогал определённый труп? Можно вообще так сделать? Хочу чтобы парень со взрывчаткой лежал в Припяти вечно, а то мало ли.
alanbrose, По идее разработчиков нужно квестовый предмет внести в файл death_generic.ltx в секцию [keep_items], тогда НПС с таким предметом на борту не удаляются в скрипте уборщике release_body_manager.script Проще было изначально спавнить предмет рядом с трупом, тогда уборка трупа игру не ломает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.04.2018, 19:59
вовремя рассвета часть скай бокса светлее чем другая из за этого видно швы скай бокса как это исправить ? это проявляется не всегда, иногда загружается нормально иногда нет , чаще глючит рассвет .
Уважаемые бродяги, возможно ли поправить поведение неписей в борьбе с мутами , а то они сближаются с ними вместо того чтоб отходить от них, потому и дохнут безбожно.
Создал механика на новой локации, диалог запускается, но после второй фразы получаю вот такой вылет Лог
Код
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_manager.script:49: attempt to index global 'task_objects' (a nil value)
function give_stalker_mechanic_toolkit_1() task_manager.get_task_manager():give_task("stalker_mechanic_toolkit_1_give") end function is_has_toolkit_1() if db.actor:object("toolkit_1") then return true end return false end function transfer_toolkit_1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "toolkit_1") end
function give_stalker_mechanic_toolkit_2() task_manager.get_task_manager():give_task("stalker_mechanic_toolkit_2_give") end function is_has_toolkit_2() if db.actor:object("toolkit_2") then return true end return false end function transfer_toolkit_2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "toolkit_2") end
function give_stalker_mechanic_toolkit_3() task_manager.get_task_manager():give_task("stalker_mechanic_toolkit_3_give") end function is_has_toolkit_3() if db.actor:object("toolkit_3") then return true end return false end function transfer_toolkit_3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "toolkit_3") end
В сталкер апгрейд инфо все хорошо, апгрейды он делает, но вот полсле того как гг говорит вторую фразу(вот айди stalker_mechanic_toolkit_dialog_1_2) то вылет с тем логом. пробывал передалать но тот же вылет.