Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
The Project Medeiros
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06 | Сообщение # 976
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Mopa,

    Всё проверил везде, не нашёл ошибку, может быть связано с геометрией? изменил геометрию на локе, добавил обьекты, и добавил спавна по заселению, решил проверить именно заселение. не перекомпиливая локу, просто собрал новый спавн и на старой локе пытался проверить... До этого всё нормально было со старым спавном, лока везде где надо зарегестрирована...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12 | Сообщение # 977
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В логе написано: "Честно искал секцию [levels] но не нашел, посему далее продолжать работу смысла не вижу".
    Файлы которые должны содержать указанную секцию приведены (первый читается движком через game.ltx, второй напрямую скриптом smart_names.script), добавляли ли вы еще ссылки на подобные секции нам не известно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.05.2018, 12:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17 | Сообщение # 978
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата PROforum ()
    После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.


    Запись необычная.

    Цитата PROforum ()
    eapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,


    В оригинале пишут так:

    weapons_table = {
    abakan = 0,
    ak74 = 0,
    ak74u = 0,
    beretta = 0,
    bm16 = 0,

    Приставка wpn_ подразумевается по умолчанию. Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 979
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? какую то строчку в скриптах заблокировать?
    Весь мозг сломал уже, хоть удаляй весь спавн с локи и заново ставь. Лока работала всё нормально, везде всё прописано, добавил спейсы на территорию монстрам. вей пути НПС, ящики, бочки спавновские. ничего необычного. и вылезла эта хрень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 14.05.2018, 15:02 | Сообщение # 980
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант как то подробнее узнать где косяк???

    Разбери спавн ACDC
    Скорее всего вылезет ошибка на отсутствие класса объекта level
    Добавь его в ACDC Можешь втыкать любой, главное чтобы спавн разобрался.
    После распаковки поиском пройди по файлам на секцию: section = level
    Найдешь косячный объект
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 14.05.2018, 15:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.05.2018, 07:48 | Сообщение # 981
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Дело не в локе, сижу разбираюсь. Косяк тут configs\misc
    Стоит только изменить какой то из файлов smart_names, smart_terrain_masks, так сразу выползает эта ошибка и перестают запускаться даже те локи которые работали до этого без проблем... выкидывают эту же ошибку... и самое интересное. Убираю то что изменил на место, а ошибка остаётся, пока не верну резервные копии файлов...

    Добавлено (14.05.2018, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Всё, вопрос снят, причина была тупая до безобразия, поэтому и докопаться было сложно. Подозреваю что какой то глюк у меня в системе. Не зря обратил внимание на поведение файлов smart_names и smart_terrain_masks, добавляю 1 строчку в любой из них и вылетает это ошибка "Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report" Убираю эту добавленную строчку, возвращая в исходное состояние, ошибка остаётся. Добавлял эту строчку прям в блокноте, какие проблемы с ltx файлами??? ..... и почему то при сохранении пропадает кодировка, открыл в notepad++ оригинал файл и редактированный, и разница была только в том что на редактированном не указана кодировка. Добавил эти строчки в оба файла в notepad++ и всё работает, никаких проблем... Другие лтх файлы редактируются в блокноте без последствий, глюки только с этими двумя...

    Добавлено (15.05.2018, 07:48)
    ---------------------------------------------
    Народ! Поделитесь если не жалко списком обьектов доступных для спавна а тайники, имеется ввиду правильные названия патронов, оружия, артов.... с едой, медициной вроде разобрался...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.05.2018, 07:50
      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 07:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 15.05.2018, 17:26 | Сообщение # 982
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, в этом, только если убрать приставку "wpn_" - скрипт будет работать не так, как мне нужно, actor_statistic.favorite_weapon_sect не будет принимать такие значения как wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д, даже если они будут прописаны в weapons_table. Нужно ещё что-то изменить в xr_statistic.script (как минимум), только я вот не понимаю, что именно, поэтому и обращаюсь за помощью
      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 15.05.2018, 19:38 | Сообщение # 983
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PROforum, вот такой скрипт попробуй:

      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Среда, 16.05.2018, 21:35 | Сообщение # 984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу решить проблему со вторым диалогом Шерхана.
    Прописал один диалог на один квест, а потом второй диалог, который должен появиться после выполнения определенного задания.
    С чарактер_деск персонажа убрал <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> (до этого во втором квесте вместо нужного диалога было обычное приветствие и молчание). После этого у Шерхана появляется второй диалог сразу после первого. Скриншот прилагается.
    Как решить? Все инфопорции прописаны и зарегистрированы.

    Прикрепления: 4481775.jpg (670.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 16.05.2018, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 17.05.2018, 11:03 | Сообщение # 985
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, не понимаю, какой результат нужен?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  PROforum
    Четверг, 17.05.2018, 13:22 | Сообщение # 986
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, к моему сожалению и такой скрипт не работает, пробовал записывать названия в weapons_table по разному - и с кавычками, и без кавычек, и без приставки wpn_ (просто экспериментировал), игра постоянно вылетала. Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.05.2018, 16:28 | Сообщение # 987
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PROforum ()
    Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож

    Скрипт работает, видимо вы косячите при заполнении таблицы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.05.2018, 16:28
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 17.05.2018, 18:35 | Сообщение # 988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, можно ли без правок движка сделать запрет на движение ГГ во время использования еды или медикаментов?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 17.05.2018, 18:46 | Сообщение # 989
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть вылет. Происходит при открытии кпк, но не суть. Как узнать какая функция в скриптах его вызывает?
    Код
    [error]Line          : 147
    [error]Description   : fatal error
    [error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Монако  Lory
    Четверг, 17.05.2018, 19:43 | Сообщение # 990
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    не понимаю, какой результат нужен?

    Этот диалог на скриншоте(который в нижней окошке, оранжевым шрифтом), должен появиться после определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: