Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Долина Шорохов
4.5
Обречённый город
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 10.05.2018, 17:37 | Сообщение # 961
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?

    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  igi_vlad
    Четверг, 10.05.2018, 20:29 | Сообщение # 962
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Как в AZM (ЗП) сделать некоторых квестовых персонажей смертными, например первого, кажется Фенна (когда в начале идём кабанов валить) ?

    ЗЫ Сделал так:
    gamedata\configs\scripts\escape\esc_rayvi_logik.ltx

    [walker@esc_rayvi_logik_2]
    -------------------------------------
    invulnerable = false --- первый квестперсонаж Фим (охота на кабанов) смертен - конец сюжету wink
    Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 10.05.2018, 22:38
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 10.05.2018, 22:01 | Сообщение # 963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет, вот такой вот вылет при миссии "один выстрел" в Припяти, получаешь СВД подходишь к окну и случается вот это:

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:744: attempt to index field 'draftsman' (a nil value)


    Кто-нибудь сталкивался?

    Вот жалуется на предпоследнюю строчку получается:

    Код
    function make_enemy(actor, npc, p)
        if p == nil then abort("Invalid parameter in function 'hit_npc_from_npc'!!!!") end
        local h = hit()
        local hitted_npc = npc
        h.draftsman = get_story_object(p[1])
        if p[2] ~= nil then
      hitted_npc = get_story_object(p[2])
        end
        h.type = hit.wound
        h.direction = h.draftsman:position():sub(hitted_npc:position())
        h:bone("bip01_spine")
        h.power = 0.03
        h.impulse = 0.03
        hitted_npc:hit(h)
    end
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 10.05.2018, 22:15
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.05.2018, 18:27 | Сообщение # 964
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?

    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.


    Никто не спавнит собак или это тайна за семью замками?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 11.05.2018, 20:53 | Сообщение # 965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.


    В файле смарта можно написать что-то вроде:

    [smart_terrain]
    squad_id = 39
    max_population = 1
    respawn_params = respawn@zat_b39

    [respawn@zat_b39]
    spawn_dogs

    [spawn_dogs]
    spawn_squads = simulation_dog
    spawn_num = 1

    Вместо respawn@zat_b39 ставите ваше значение.

    Ну и squad_id должен быть уникальным на локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.05.2018, 21:01 | Сообщение # 966
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Завтра попробую, поздно уже сегодня, как понимаю zat_b39 это имя смарта, и где ещё что нужно прописывать кроме смарта? что в спейсе должно быть и как название спейса?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 11.05.2018, 22:39 | Сообщение # 967
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Никто не спавнит собак

    Вы совершенно правы!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Воскресенье, 13.05.2018, 08:34 | Сообщение # 968
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Привет всем! Я внёс изменения в xr_statistic.script (хотел сделать так, чтобы actor_statistic.favorite_weapon_sect могло принимать значения wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д.):
    Код
    weapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,
             "wpn_colt1911"  = 0,
             "wpn_desert_eagle"   = 0,
             "grenade_f1"    = 0,
             "wpn_fn2000"   = 0,
             "wpn_fort"   = 0,
             "wpn_g36"    = 0,
             "wpn_gauss"   = 0,
             "wpn_groza"   = 0,
             "wpn_hpsa"   = 0,
             "wpn_knife"   = 0,
             "wpn_l85"    = 0,
             "wpn_lr300"   = 0,
             "wpn_mp5"    = 0,
             "wpn_pb"    = 0,
             "wpn_pkm"    = 0,
             "wpn_pm"    = 0,
             "wpn_protecta"  = 0,
             "wpn_rg-6"    = 0,
             "grenade_rgd5"   = 0,
             "wpn_rpg7"   = 0,
             "wpn_sig220"   = 0,
             "wpn_sig550"   = 0,
             "wpn_spas12"   = 0,
             "wpn_svd"    = 0,
             "wpn_svu"    = 0,
             "wpn_toz34"   = 0,
             "wpn_usp45"   = 0,
             "wpn_val"    = 0,
             "wpn_vintorez"  = 0,
             "wpn_walther"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300"    = 0,
             "wpn_pm_actor"   = 0,
             "wpn_fort_snag"   = 0,
             "wpn_sig220_nimble"   = 0,
             "wpn_usp_nimble"   = 0,
             "wpn_desert_eagle_nimble"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300_trapper"   = 0,
             "wpn_spas12_nimble"   = 0,
             "wpn_protecta_nimble"   = 0,
             "wpn_ak74u_snag"   = 0,
             "wpn_mp5_nimble"   = 0,
             "wpn_sig550_luckygun"   = 0,
             "wpn_groza_nimble"   = 0,
             "wpn_vintorez_nimble"   = 0,
             "wpn_svu_nimble"   = 0,
             "wpn_svd_nimble"   = 0,
             "wpn_g36_nimble"   = 0,
             "wpn_fn2000_nimble"   = 0,
             "wpn_pkm_zulus"   = 0,
        }

    function set_best_weapon(hit_amount)
        local active_item = db.actor:active_item()
        if(active_item) then
      local s_obj = alife():object(active_item:id())
      if(s_obj) then
       local s = s_obj:section_name()
       for w in string.gfind(s, "%w+") do
        if(weapons_table~=nil) then
         weapons_table = weapons_table + hit_amount
        end
       end
      end
      local amount = 0
      for k,v in pairs(weapons_table) do
       if(v>amount) then
        amount = v
        actor_statistic.favorite_weapon_sect = k
       end
      end
        end
    end

    После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.05.2018, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 05:31 | Сообщение # 969
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! что за зверь? куда ткнуться?

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 05:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 14.05.2018, 08:07 | Сообщение # 970
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Policai ()
    Народ! что за зверь? куда ткнуться?

    Искать в конфигах отсутствующую секцию [levels]
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 14.05.2018, 08:11 | Сообщение # 971
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Указанная секция фигурирует в game_levels.ltx и в smart_names.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06 | Сообщение # 972
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Mopa,

    Всё проверил везде, не нашёл ошибку, может быть связано с геометрией? изменил геометрию на локе, добавил обьекты, и добавил спавна по заселению, решил проверить именно заселение. не перекомпиливая локу, просто собрал новый спавн и на старой локе пытался проверить... До этого всё нормально было со старым спавном, лока везде где надо зарегестрирована...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12 | Сообщение # 973
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В логе написано: "Честно искал секцию [levels] но не нашел, посему далее продолжать работу смысла не вижу".
    Файлы которые должны содержать указанную секцию приведены (первый читается движком через game.ltx, второй напрямую скриптом smart_names.script), добавляли ли вы еще ссылки на подобные секции нам не известно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.05.2018, 12:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17 | Сообщение # 974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата PROforum ()
    После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.


    Запись необычная.

    Цитата PROforum ()
    eapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,


    В оригинале пишут так:

    weapons_table = {
    abakan = 0,
    ak74 = 0,
    ak74u = 0,
    beretta = 0,
    bm16 = 0,

    Приставка wpn_ подразумевается по умолчанию. Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 975
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? какую то строчку в скриптах заблокировать?
    Весь мозг сломал уже, хоть удаляй весь спавн с локи и заново ставь. Лока работала всё нормально, везде всё прописано, добавил спейсы на территорию монстрам. вей пути НПС, ящики, бочки спавновские. ничего необычного. и вылезла эта хрень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: