Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Priboi story
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Darkest Time
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 09:05 | Сообщение # 1021
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Сегодня искал в сети инфу, и нашёл на амк что там по любому без правки движка они не работают нормально... sad :(
    Поднял вопрос так как разобрался с вылетами, помнишь я писал что задолбали вылеты на анимпоинтах. Убрал ЧН-овские, оставил только родные ЗП и пропали эти вылеты.. А с ними ни стого ни с сего вылетало...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 22.05.2018, 09:36
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.05.2018, 10:19 | Сообщение # 1022
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Сегодня искал в сети инфу, и нашёл на амк что там по любому без правки движка они не работают нормально...

    Боевые - да, но обычные можно заставить работать. В моей статье именно не боевые.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 10:26 | Сообщение # 1023
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Там нехватает частично, где то запятые надо добавлять, где то убирать, ковычки не все указаны, где то надо добавлять... в какое место в таблице добавлять строки тоже конкретно нету, всё нужно додумывать, чисто основа показана. Я не осилю по этому уроку, он не полный...(((
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.05.2018, 10:35 | Сообщение # 1024
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    всё нужно додумывать, чисто основа показана.

    Естественно! Любой урок там исключительно основа, это же не готовые решения. Информация излагаемая там дает толчёк к самостоятельному изучению и пониманию.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 10:48 | Сообщение # 1025
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Естественно! Любой урок там исключительно основа, это же не готовые решения. Информация излагаемая там дает толчёк к самостоятельному изучению и пониманию.


    Ну да... Но не для меня, большая потеря времени, учиться сейчас его просто нет..((( значит буду искать готовые решения.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 22.05.2018, 13:04 | Сообщение # 1026
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как установить эмбиент в пределах рестриктора? Допустим скрежет металла, топот и пр. как в лабораториях, но чтобы было только в определенной зоне, а не на всю локацию.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 22.05.2018, 17:16 | Сообщение # 1027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    большая потеря времени, учиться сейчас его просто нет

    Если учишься делу, которое нравится, то это не потеря времени.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 18:00 | Сообщение # 1028
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Мне полтинник, и я на инвалидности дома, поверь, просто нет этого времени...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  kinugasa
    Вторник, 22.05.2018, 18:24 | Сообщение # 1029
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Кто-нибудь знал, где хранятся модели и материалы деревьев и кустов? Я не мог найти их вообще после использования инструментов распаковки.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 23.05.2018, 05:19 | Сообщение # 1030
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно как-нибудь сделать проверку, на то, что вокруг ГГ, например, 15 метров нет ни одного врага? Или не ведётся бой ни с кем? Например, если включить звуковое сопровождение, то музыка играет именно во время боя, то есть какой-то скрипт глобально проверяет ситуацию боёвки; как инструмент, можно было бы позаимствовать эту функцию.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 06:40 | Сообщение # 1031
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, скрипт уже давно написан xStream.
    Файл xrs_dyn_music.script
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 06:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.05.2018, 08:30 | Сообщение # 1032
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата kinugasa ()
    Кто-нибудь знал, где хранятся модели и материалы деревьев и кустов?

    Если имеется ввиду распакованные архивы игры, то модели находятся в файлах level.geom level.geomx, а материалы в gamemtl.xr.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 23.05.2018, 10:35 | Сообщение # 1033
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    makdm, ну, а как пользоваться? Желательно, чтобы это выглядело, как функция для xr_conditions
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 11:33 | Сообщение # 1034
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    ну, а как пользоваться?

    Там же готовый скрипт есть. Чутка переделал и готово:

    function actor_has_enemy( actor, npc )
    local actor_pos = actor:position()
    for k, obj_id in pairs( xrs_dyn_music.npc_table ) do
    local object = db.storage[obj_id] and db.storage[obj_id].object
    if(object) then
    local enemy = object:best_enemy()
    if(enemy) and (enemy:id()==actor:id()) then
    if actor_pos:distance_to(object:position()) < 15 then
    return true
    end
    end
    end
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 23.05.2018, 13:32 | Сообщение # 1035
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста скрипт подмены оружия с мертвых нпс, т. е. оружие в руках которое было на момент смерти нпс заменялось на фейковое. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: