[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.
З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Среда, 30.05.2018, 15:41
|
|
Среда, 30.05.2018, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Han_Kostenlo, Железо, дрова, операционка...
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Если бы. Я не только на своем компе проверял. Друзья с мощными пеками на ту же фигню ссылаются, они, собственно, и отметили эту аномалию.
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Непонятно зачем вертолет делать на данном классе, но вам виднее.
Han_Kostenlo, Тогда делитесь успехами, как вам это удалось.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.05.2018, 16:52
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Ну, очевидно я гений, который, по всей видимости, что-то намудрил либо с шейдерами, либо с текстурами, либо с граф. паками.
|
|
Среда, 30.05.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2015 |
|
Господа, искренне прошу прощения, что, возможно, пишу не туда, но у меня вопрос касаемо моддинга Call of Chernobyl. По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда. Собственно, вопрос заключается в следующем: можно ли как-то изменить начальный выбор фракции в игре, так, чтобы, например, при выборе группировки "сталкер", игрок входил в группировку stalker, а не actor_stalker?
|
|
Среда, 30.05.2018, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
Как обрезать OGG звуки без танцев с музыкальными инструментами и перегонок из формата в формат? Ну или же с минимумом телодвижений.
|
|
Среда, 30.05.2018, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Han_Kostenlo, Ну вот видите, вы знаете где искать.
Цитата Defender12 ( ) По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда. Вы ошибаетесь. Вам сюда->
ToTemos, Sony Sound Forge открывает ogg без проблем и предназначен именно для редактирования звуковых дорожек.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, Нет. Это немного не то. Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится. Цитата denis2000 ( ) Непонятно зачем вертолет делать на данном классе А что можно на другом?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Ребзя проуэт, подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении ну или хотя бы сохранение на кострах аки NLC?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1062
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата CoCoBecTb ( ) можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении Создание и удаление объекта разве запрещен движком? Скрипт для спавна аномалий давно написан.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата makdm ( ) Создание и удаление объекта разве запрещен движком? Конкретно модифицирую CoC, но суть то одна и та же, это все КоП, скрипт имеющийся, готовый для КоК на разжигание костров есть, но на статическом освещении никак не реагирует. https://drive.google.com/uc?id=1xBCo07pn63F9H9xeiAmgtl4XS6zj46yf Либо со мной что-то не так либо лыжи сломаны.
Как я понимаю костер - это динамический источник света как минимум, а его горение\затухание еще более динамическое .
Простите за "нубство", я совсем недавно увлекся модингом сталкера.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 31.05.2018, 14:07 | Сообщение # 1064
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата CoCoBecTb ( ) на статическом освещении Ребят, да забудьте вы про статику уже. Как никак, а ведь уже ей 18 лет стукнуло, она уже совершеннолетняя, хватит её использовать. Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата buffy ( ) Ребят, да забудьте вы про статику уже. Рили мээн, когда на "полене" пытаешься сталк запустить, то статика - это панацея, атвичаю
Цитата buffy ( ) Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики. Тут нет разговоров инфа верна, ведь даже на статике что неписи(при указании в опциях игры) что гг юзают динам.источник света.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|