[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 23.05.2018, 16:22 | Сообщение # 1036
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) Ставим огромный рестриктор в здание как раз по его размерам. Не знаю как, но не выходит. В xr_effects добавил всё, что нужно. Рестриктор поставил и логику прописал такую
Скорее дело в спавне актёра по =teleport_actor(spawn_1_walk:spawn_1_look). Нужно ли что-то мутить с вейпоинтами (например: логика, прописка в имени вейпоинта название смарта и т.д.)?
|
|
Среда, 23.05.2018, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
s8n
Среда, 23.05.2018, 17:29 | Сообщение # 1037
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
Доброго времени суток. В ТЧ у гулагов можно было задать параметр "stay", отвечающий за время пребывания НПС в смарте, как подобное сделать в ЗП?
|
|
Среда, 23.05.2018, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 23.05.2018, 17:34 | Сообщение # 1038
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата s8n ( ) как подобное сделать в ЗП? s8n, в секции сквада параметр target_smart поддерживает кондлист. Например в ЗП скваду [jup_a12_merc_stalker_squad] прописано: target_smart = {+jup_a12_task_done} nil, {-jup_a12_merc_attack_started} jup_a12_merc, {+jup_a12_merc_attack_started} jup_a12
|
|
Среда, 23.05.2018, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
s8n
Среда, 23.05.2018, 18:06 | Сообщение # 1039
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
makdm, это не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта (вообще чтобы это работало по дефолту для каждого смарта). Не буду же я извращаться с таймером и выдачей инфопорций регулярной, к тому же если выгнать их из смарта таким образом, они тут же вернутся обратно.
Сообщение отредактировал s8n - Среда, 23.05.2018, 18:07
|
|
Среда, 23.05.2018, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 23.05.2018, 20:14 | Сообщение # 1040
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата s8n ( ) то не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта Ну как ты задал вопрос, так я тебе и ответил. Сразу правильно сформулировать видимо не получилось?
Теперь объясняю:
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.05.2018, 20:24
|
|
Среда, 23.05.2018, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
s8n
Среда, 23.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1041
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
makdm, спасибо, в первую очередь на это и обратил внимание, однако оно почему-то не сработало. Буду дальше разбираться.
|
|
Среда, 23.05.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Ребят, подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в чистом сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать?
|
|
Четверг, 24.05.2018, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Всем хорошего дня! Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом? Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям?
|
|
Пятница, 25.05.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 25.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1044
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
AngryWolf, данной единицы нет, поэтому надо создавать заново.Добавлено (25.05.2018, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата Hoperise ( ) Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям Нет, динамически изменять иммунитеты нельзя.
Цитата Hoperise ( ) Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом Да, obj:unload_magazine(). Но при этом патроны пропадают.
|
|
Пятница, 25.05.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
buffy, спасибо, за подсказку!
|
|
Пятница, 25.05.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Доброго времени суток. Интересует вопрос касательно транспорта. Как заставить машину( вертолет на классе SCRIPTCAT) летать по направлению камеры? Можно ли вобще это реализовать. и если да то как поварачивать такой объект в воздухе? Спасибо.
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 28.05.2018, 12:52 | Сообщение # 1047
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! проясните плиз, poltergeist_tele это какой полтергейст? Огненный или электрический? Вроде должен быть электрик, но у меня паралельно с ним огненный появляется...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 28.05.2018, 12:56
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) вертолет на классе SCRIPTCAT Что за класс?
Policai, Ни тот ни другой. Это телекинетик - швыряется предметами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1049
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну на затоне в железном лесу же он? И там у него есть визуал электрический...
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ну так визуал у них у всех одинаковый, отличаются эффекты атаки и партиклы. Огненный атакует струей пламени, партиклы - огненные икры, Телекинетик атакует швыряя предметы, партиклы - электрические. Конкретно в Железном лесу m_poltergeist_normal_tele.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 17:35
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|