[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
s8n
Среда, 23.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1036
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
makdm, спасибо, в первую очередь на это и обратил внимание, однако оно почему-то не сработало. Буду дальше разбираться.
|
|
Среда, 23.05.2018, 20:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Ребят, подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в чистом сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать?
|
|
Четверг, 24.05.2018, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Всем хорошего дня! Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом? Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям?
|
|
Пятница, 25.05.2018, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 25.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1039
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
AngryWolf, данной единицы нет, поэтому надо создавать заново.Добавлено (25.05.2018, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата Hoperise (  ) Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям Нет, динамически изменять иммунитеты нельзя.
Цитата Hoperise (  ) Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом Да, obj:unload_magazine(). Но при этом патроны пропадают.
|
|
Пятница, 25.05.2018, 20:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
buffy, спасибо, за подсказку!
|
|
Пятница, 25.05.2018, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Доброго времени суток. Интересует вопрос касательно транспорта. Как заставить машину( вертолет на классе SCRIPTCAT) летать по направлению камеры? Можно ли вобще это реализовать. и если да то как поварачивать такой объект в воздухе? Спасибо.
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 11:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 28.05.2018, 12:52 | Сообщение # 1042
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! проясните плиз, poltergeist_tele это какой полтергейст? Огненный или электрический? Вроде должен быть электрик, но у меня паралельно с ним огненный появляется...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 28.05.2018, 12:56
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) вертолет на классе SCRIPTCAT Что за класс?
Policai, Ни тот ни другой. Это телекинетик - швыряется предметами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1044
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну на затоне в железном лесу же он? И там у него есть визуал электрический...
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ну так визуал у них у всех одинаковый, отличаются эффекты атаки и партиклы. Огненный атакует струей пламени, партиклы - огненные икры, Телекинетик атакует швыряя предметы, партиклы - электрические. Конкретно в Железном лесу m_poltergeist_normal_tele.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 17:35
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.
З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Среда, 30.05.2018, 15:41
|
|
Среда, 30.05.2018, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Han_Kostenlo, Железо, дрова, операционка...
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Если бы. Я не только на своем компе проверял. Друзья с мощными пеками на ту же фигню ссылаются, они, собственно, и отметили эту аномалию.
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Непонятно зачем вертолет делать на данном классе, но вам виднее.
Han_Kostenlo, Тогда делитесь успехами, как вам это удалось.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.05.2018, 16:52
|
|
Среда, 30.05.2018, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|