Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Время Альянса
2.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Среда, 23.05.2018, 16:22 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Ставим огромный рестриктор в здание как раз по его размерам.

    Не знаю как, но не выходит. В xr_effects добавил всё, что нужно. Рестриктор поставил и логику прописал такую


    Скорее дело в спавне актёра по =teleport_actor(spawn_1_walk:spawn_1_look). Нужно ли что-то мутить с вейпоинтами (например: логика, прописка в имени вейпоинта название смарта и т.д.)?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 17:29 | Сообщение # 1037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    Доброго времени суток.
    В ТЧ у гулагов можно было задать параметр "stay", отвечающий за время пребывания НПС в смарте, как подобное сделать в ЗП?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 17:34 | Сообщение # 1038
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    как подобное сделать в ЗП?

    s8n, в секции сквада параметр target_smart поддерживает кондлист.
    Например в ЗП скваду [jup_a12_merc_stalker_squad] прописано:
    target_smart = {+jup_a12_task_done} nil, {-jup_a12_merc_attack_started} jup_a12_merc, {+jup_a12_merc_attack_started} jup_a12
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 18:06 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    makdm, это не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта (вообще чтобы это работало по дефолту для каждого смарта). Не буду же я извращаться с таймером и выдачей инфопорций регулярной, к тому же если выгнать их из смарта таким образом, они тут же вернутся обратно.
    Сообщение отредактировал s8n - Среда, 23.05.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 20:14 | Сообщение # 1040
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    то не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта

    Ну как ты задал вопрос, так я тебе и ответил.
    Сразу правильно сформулировать видимо не получилось?

    Теперь объясняю:

    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.05.2018, 20:24
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    makdm, спасибо, в первую очередь на это и обратил внимание, однако оно почему-то не сработало. Буду дальше разбираться.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Украина  AngryWolf
    Четверг, 24.05.2018, 17:23 | Сообщение # 1042
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 1
    Регистрация: 16.11.2017

    Ребят, подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в чистом сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 25.05.2018, 17:41 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Всем хорошего дня! Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом? Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 25.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1044
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    AngryWolf, данной единицы нет, поэтому надо создавать заново.

    Добавлено (25.05.2018, 20:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям

    Нет, динамически изменять иммунитеты нельзя.
    Цитата Hoperise ()
    Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом

    Да, obj:unload_magazine(). Но при этом патроны пропадают.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 25.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1045
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    buffy, спасибо, за подсказку!
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 28.05.2018, 11:09 | Сообщение # 1046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток.
    Интересует вопрос касательно транспорта. Как заставить машину( вертолет на классе SCRIPTCAT) летать по направлению камеры?
    Можно ли вобще это реализовать. и если да то как поварачивать такой объект в воздухе?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 28.05.2018, 12:52 | Сообщение # 1047
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! проясните плиз, poltergeist_tele это какой полтергейст? Огненный или электрический?
    Вроде должен быть электрик, но у меня паралельно с ним огненный появляется...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 28.05.2018, 12:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1048
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    вертолет на классе SCRIPTCAT

    Что за класс?


    Policai, Ни тот ни другой. Это телекинетик - швыряется предметами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 13:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1049
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну на затоне в железном лесу же он? И там у него есть визуал электрический...
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.05.2018, 17:26 | Сообщение # 1050
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Ну так визуал у них у всех одинаковый, отличаются эффекты атаки и партиклы. Огненный атакует струей пламени, партиклы - огненные икры, Телекинетик атакует швыряя предметы, партиклы - электрические. Конкретно в Железном лесу m_poltergeist_normal_tele.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 17:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: