Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Story
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 22.05.2018, 13:04 | Сообщение # 1021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как установить эмбиент в пределах рестриктора? Допустим скрежет металла, топот и пр. как в лабораториях, но чтобы было только в определенной зоне, а не на всю локацию.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 22.05.2018, 17:16 | Сообщение # 1022
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    большая потеря времени, учиться сейчас его просто нет

    Если учишься делу, которое нравится, то это не потеря времени.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 18:00 | Сообщение # 1023
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Мне полтинник, и я на инвалидности дома, поверь, просто нет этого времени...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  kinugasa
    Вторник, 22.05.2018, 18:24 | Сообщение # 1024
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Кто-нибудь знал, где хранятся модели и материалы деревьев и кустов? Я не мог найти их вообще после использования инструментов распаковки.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 23.05.2018, 05:19 | Сообщение # 1025
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно как-нибудь сделать проверку, на то, что вокруг ГГ, например, 15 метров нет ни одного врага? Или не ведётся бой ни с кем? Например, если включить звуковое сопровождение, то музыка играет именно во время боя, то есть какой-то скрипт глобально проверяет ситуацию боёвки; как инструмент, можно было бы позаимствовать эту функцию.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 06:40 | Сообщение # 1026
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, скрипт уже давно написан xStream.
    Файл xrs_dyn_music.script
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 06:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.05.2018, 08:30 | Сообщение # 1027
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата kinugasa ()
    Кто-нибудь знал, где хранятся модели и материалы деревьев и кустов?

    Если имеется ввиду распакованные архивы игры, то модели находятся в файлах level.geom level.geomx, а материалы в gamemtl.xr.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 23.05.2018, 10:35 | Сообщение # 1028
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    makdm, ну, а как пользоваться? Желательно, чтобы это выглядело, как функция для xr_conditions
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 11:33 | Сообщение # 1029
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    ну, а как пользоваться?

    Там же готовый скрипт есть. Чутка переделал и готово:

    function actor_has_enemy( actor, npc )
    local actor_pos = actor:position()
    for k, obj_id in pairs( xrs_dyn_music.npc_table ) do
    local object = db.storage[obj_id] and db.storage[obj_id].object
    if(object) then
    local enemy = object:best_enemy()
    if(enemy) and (enemy:id()==actor:id()) then
    if actor_pos:distance_to(object:position()) < 15 then
    return true
    end
    end
    end
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 23.05.2018, 13:32 | Сообщение # 1030
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста скрипт подмены оружия с мертвых нпс, т. е. оружие в руках которое было на момент смерти нпс заменялось на фейковое. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Монако  Lory
    Среда, 23.05.2018, 16:22 | Сообщение # 1031
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Ставим огромный рестриктор в здание как раз по его размерам.

    Не знаю как, но не выходит. В xr_effects добавил всё, что нужно. Рестриктор поставил и логику прописал такую


    Скорее дело в спавне актёра по =teleport_actor(spawn_1_walk:spawn_1_look). Нужно ли что-то мутить с вейпоинтами (например: логика, прописка в имени вейпоинта название смарта и т.д.)?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 17:29 | Сообщение # 1032
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    Доброго времени суток.
    В ТЧ у гулагов можно было задать параметр "stay", отвечающий за время пребывания НПС в смарте, как подобное сделать в ЗП?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 17:34 | Сообщение # 1033
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    как подобное сделать в ЗП?

    s8n, в секции сквада параметр target_smart поддерживает кондлист.
    Например в ЗП скваду [jup_a12_merc_stalker_squad] прописано:
    target_smart = {+jup_a12_task_done} nil, {-jup_a12_merc_attack_started} jup_a12_merc, {+jup_a12_merc_attack_started} jup_a12
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 18:06 | Сообщение # 1034
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    makdm, это не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта (вообще чтобы это работало по дефолту для каждого смарта). Не буду же я извращаться с таймером и выдачей инфопорций регулярной, к тому же если выгнать их из смарта таким образом, они тут же вернутся обратно.
    Сообщение отредактировал s8n - Среда, 23.05.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 20:14 | Сообщение # 1035
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    то не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта

    Ну как ты задал вопрос, так я тебе и ответил.
    Сразу правильно сформулировать видимо не получилось?

    Теперь объясняю:

    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.05.2018, 20:24
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: