Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Зона поражения
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Среда, 23.05.2018, 16:22 | Сообщение # 1036
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Ставим огромный рестриктор в здание как раз по его размерам.

    Не знаю как, но не выходит. В xr_effects добавил всё, что нужно. Рестриктор поставил и логику прописал такую


    Скорее дело в спавне актёра по =teleport_actor(spawn_1_walk:spawn_1_look). Нужно ли что-то мутить с вейпоинтами (например: логика, прописка в имени вейпоинта название смарта и т.д.)?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 17:29 | Сообщение # 1037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    Доброго времени суток.
    В ТЧ у гулагов можно было задать параметр "stay", отвечающий за время пребывания НПС в смарте, как подобное сделать в ЗП?
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 17:34 | Сообщение # 1038
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    как подобное сделать в ЗП?

    s8n, в секции сквада параметр target_smart поддерживает кондлист.
    Например в ЗП скваду [jup_a12_merc_stalker_squad] прописано:
    target_smart = {+jup_a12_task_done} nil, {-jup_a12_merc_attack_started} jup_a12_merc, {+jup_a12_merc_attack_started} jup_a12
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 18:06 | Сообщение # 1039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    makdm, это не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта (вообще чтобы это работало по дефолту для каждого смарта). Не буду же я извращаться с таймером и выдачей инфопорций регулярной, к тому же если выгнать их из смарта таким образом, они тут же вернутся обратно.
    Сообщение отредактировал s8n - Среда, 23.05.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.05.2018, 20:14 | Сообщение # 1040
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата s8n ()
    то не то. Нужно именно через определенный промежуток времени выгонять симуляционный отряд из смарта

    Ну как ты задал вопрос, так я тебе и ответил.
    Сразу правильно сформулировать видимо не получилось?

    Теперь объясняю:

    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.05.2018, 20:24
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  s8n
    Среда, 23.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 201
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2017

    makdm, спасибо, в первую очередь на это и обратил внимание, однако оно почему-то не сработало. Буду дальше разбираться.
      Злобная реклама
    Среда, 23.05.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2017
    Украина  AngryWolf
    Четверг, 24.05.2018, 17:23 | Сообщение # 1042
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 1
    Регистрация: 16.11.2017

    Ребят, подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в чистом сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 25.05.2018, 17:41 | Сообщение # 1043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Всем хорошего дня! Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом? Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 25.05.2018, 20:36 | Сообщение # 1044
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    AngryWolf, данной единицы нет, поэтому надо создавать заново.

    Добавлено (25.05.2018, 20:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли через логику повысить устойчивость определённого нпс к различным воздействиям

    Нет, динамически изменять иммунитеты нельзя.
    Цитата Hoperise ()
    Есть ли в чистом ЗП функция по разрядке оружия гг скриптовым методом

    Да, obj:unload_magazine(). Но при этом патроны пропадают.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 25.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1045
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    buffy, спасибо, за подсказку!
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 28.05.2018, 11:09 | Сообщение # 1046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Доброго времени суток.
    Интересует вопрос касательно транспорта. Как заставить машину( вертолет на классе SCRIPTCAT) летать по направлению камеры?
    Можно ли вобще это реализовать. и если да то как поварачивать такой объект в воздухе?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 28.05.2018, 12:52 | Сообщение # 1047
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! проясните плиз, poltergeist_tele это какой полтергейст? Огненный или электрический?
    Вроде должен быть электрик, но у меня паралельно с ним огненный появляется...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 28.05.2018, 12:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1048
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    вертолет на классе SCRIPTCAT

    Что за класс?


    Policai, Ни тот ни другой. Это телекинетик - швыряется предметами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 13:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03 | Сообщение # 1049
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну на затоне в железном лесу же он? И там у него есть визуал электрический...
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.05.2018, 17:26 | Сообщение # 1050
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Ну так визуал у них у всех одинаковый, отличаются эффекты атаки и партиклы. Огненный атакует струей пламени, партиклы - огненные икры, Телекинетик атакует швыряя предметы, партиклы - электрические. Конкретно в Железном лесу m_poltergeist_normal_tele.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.05.2018, 17:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: