Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Путь Бандита
2.0
Sins of the past. Пролог
3.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Путь во мгле
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Grelka
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1292
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Grelka, в файле xr_conditions.script

    function is_squad_online( actor, npc, p )
    if p and p[ 1 ] then
    local squad = get_story_squad( p[ 1 ] )
    if squad and squad.online then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1293
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами:
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?
    Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)

    Прикрепления: 5226845.jpg (862.1 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1294
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Прикрепления: 5508256.jpg (728.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1295
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?

    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
    Цитата Lory ()
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?

    Кинь секцию своего квеста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1296
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Кинь секцию своего квеста.


    Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41 | Сообщение # 1297
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    target = voisko_first, voisko_second

    Так нельзя делать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15 | Сообщение # 1298
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1299
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре

    ! Cannot find saved game ~ _se............

    Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт

    Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%

    Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1301
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.

    Добавлено (08.07.2018, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите

    Код
    printf = functon() end

    , но лучше первый вариант.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1302
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1304
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -- gebug -------------------------------------------------
    local function log(str)
    if alife()~=nil then
    get_console():execute("load ~ "..str)
    else
    get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_"))
    end
    end
    --]]------------------------------------------------------

    Вот эта функция? какую строчку коментить надо?

    Добавлено (08.07.2018, 19:21)
    ---------------------------------------------
    buffy,

    Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1305
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: