Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Наёмник Сом
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 06.07.2018, 19:02 | Сообщение # 1291
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    buffy, Не стоит так категорично. С твоей точки зрения всё ясно и понятно, но, человек начинающий и ему возможно требуется чуть больше. Иногда надо спускаться с "небес" и до простых смертных. Хотя в одном ты прав, за ручку водить не стоит, это ничего не даст в итоге, но это не тот случай.
    Policai, Ну тебе же сказали уже:
    Цитата denis2000 ()
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.

    Пробовал ? И вот это ещё неизвестно, там ковырялся ?
    Цитата denis2000 ()
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.

    Давай подробней так же, как и хочешь услышать ответ.
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 20:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 07:06 | Сообщение # 1292
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У меня большое количество неписей, мод боевой, он заточен именно на это, выкидывать по 15-20 НПС с одного смарта нереально. файл левел граф забит до допустимой нормы, 220 смартов на 25 лок, (оставшиеся 35 я зарезервировал и не трогаю их,на случай если кто то захочет подцепить к ним и родные локации ЗП, у меня их нет, но возможность их добавить осталась полная.) Поэтому не разбежишься в количестве смартов на локе. Поэтому я и пошёл путём дублирования смартов, когда несколько смартов привязаны к одному смарту из файла левел граф. граф допустим сим 1. а к нему привязаны 3-4 смарта, пример сим 1a,сим 1b, сим 1c. для каждой группы работ свой смарт. Всё работает прекрасно, не глчит не тупит не вылетает. задача только связать смарты из одной группы. чтоб если я тронул смарт сим 1, то 1a, 1b, 1c тоже агрились на меня. Это всё что мне нужно на данный момент.

    Цитата
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


    Для отдельных эксклюзивных неписей у меня так и сделано. а для толпы у меня не вышло, получалось что работа по смартам перемешивалась. так как у меня на одном смарте часть спанится анимпоинтами а часть вей поинтами... и получалась путаница, неписи из одного смарта убегали на работу в другой. почему то анимпоинты сами группировались к одному смарту... как то так, не могу обьяснить по другому. И почему то секции эксклюзивных монстров нивкакую не хотят реагировать на точку спавна и спавнились только на смарте.

    Именно поэтому я и ищу помошника, катострофически нехватает знаний..((( я делаю, но очень медленно пока найдёшь нужные ответы в инете, пока разберёшься с ними, теряешь пару дней ни на что.

    Цитата
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.


    Вот именно что не зная что и как там править я больше накосячу чем сделаю....

    Я тут выше где то спрашивал, так и не ответил никто, пропали звёздочки обозначения командиров сквадов, сейчас все просто точками, когда начинал заселение было всё нормально, а на каком этапе они пропали упустил из вида, и не знаю где накосячил. В инете только один ответ нашёл, файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml, но они не причём, возвращал их из оригинала ЗП. не помогло.

    Нашёл косяк.

    Пытаюсь посадить сидора на кардон.

    При приближении к бункеру сидора ловлю вылет без лога

    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    stack trace:

    0023:04F6B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

    Куда лезть?


    Тоже раскопал.
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 07.07.2018, 15:56
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.07.2018, 09:18 | Сообщение # 1293
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата buffy ()
    Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света?

    можно сказать так .... я ничего не знаю о фонарике нпс .
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1294
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Немогу решить проблему с торговлей у Сидора. Общается Сидор нормально, но окно торговли пустое.

    В логике ссылка на файл торговли есть
    [logic]
    active = mob_trader@new_idle1
    on_trade = mob_trade@new
    trade = misc\trade\trade_esc_sidor.ltx

    Сам файл торговли по этому адресу есть, может где регистрировать в скриптах его нужно????


      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 07.07.2018, 23:02 | Сообщение # 1295
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Policai, Лады. Никто не захотел подсказывать. Попробую подсказать. Прочти вот Тут
    Думаю, ты найдёшь свою ошибку smile
    Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 07.07.2018, 23:28
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1296
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата NEO ()
    Прочти вот Тут


    Там месиво непонятное, чтоб там вычислить нужное надо глаза сломать... Вроде сделал всё как в ЧН но файл торговли не подключается, всё остальное отлично, не вылетов ни глюков, и анимации отрабатывают как надо. Надо копать скрипты, где то там скорее всего надо зарегистрировать, остальное всё проверил по многу раз. Разберусь, просто долго будет.

    Добавлено (08.07.2018, 13:23)
    ---------------------------------------------
    Разобрался с торговлей, у меня сидор товар покупает, все анимации и озвучки отрабатывают, но в его товарах только то что я продаю. как добавить товар ему в продажу?

    Добавлено (08.07.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят. разобрался...

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.07.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Grelka
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1298
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Grelka, в файле xr_conditions.script

    function is_squad_online( actor, npc, p )
    if p and p[ 1 ] then
    local squad = get_story_squad( p[ 1 ] )
    if squad and squad.online then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1299
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами:
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?
    Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)

    Прикрепления: 5226845.jpg (862.1 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Прикрепления: 5508256.jpg (728.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1301
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?

    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
    Цитата Lory ()
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?

    Кинь секцию своего квеста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1302
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Кинь секцию своего квеста.


    Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41 | Сообщение # 1303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    target = voisko_first, voisko_second

    Так нельзя делать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15 | Сообщение # 1304
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1305
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре

    ! Cannot find saved game ~ _se............

    Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт

    Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: