[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 06.07.2018, 19:02 | Сообщение # 1291
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
buffy, Не стоит так категорично. С твоей точки зрения всё ясно и понятно, но, человек начинающий и ему возможно требуется чуть больше. Иногда надо спускаться с "небес" и до простых смертных. Хотя в одном ты прав, за ручку водить не стоит, это ничего не даст в итоге, но это не тот случай. Policai, Ну тебе же сказали уже:
Цитата denis2000 ( ) Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point. Пробовал ? И вот это ещё неизвестно, там ковырялся ?
Цитата denis2000 ( ) Можно накосячить в sim_squad_scripted.script. Давай подробней так же, как и хочешь услышать ответ.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 20:59
|
|
Пятница, 06.07.2018, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У меня большое количество неписей, мод боевой, он заточен именно на это, выкидывать по 15-20 НПС с одного смарта нереально. файл левел граф забит до допустимой нормы, 220 смартов на 25 лок, (оставшиеся 35 я зарезервировал и не трогаю их,на случай если кто то захочет подцепить к ним и родные локации ЗП, у меня их нет, но возможность их добавить осталась полная.) Поэтому не разбежишься в количестве смартов на локе. Поэтому я и пошёл путём дублирования смартов, когда несколько смартов привязаны к одному смарту из файла левел граф. граф допустим сим 1. а к нему привязаны 3-4 смарта, пример сим 1a,сим 1b, сим 1c. для каждой группы работ свой смарт. Всё работает прекрасно, не глчит не тупит не вылетает. задача только связать смарты из одной группы. чтоб если я тронул смарт сим 1, то 1a, 1b, 1c тоже агрились на меня. Это всё что мне нужно на данный момент.
Цитата Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.
Для отдельных эксклюзивных неписей у меня так и сделано. а для толпы у меня не вышло, получалось что работа по смартам перемешивалась. так как у меня на одном смарте часть спанится анимпоинтами а часть вей поинтами... и получалась путаница, неписи из одного смарта убегали на работу в другой. почему то анимпоинты сами группировались к одному смарту... как то так, не могу обьяснить по другому. И почему то секции эксклюзивных монстров нивкакую не хотят реагировать на точку спавна и спавнились только на смарте.
Именно поэтому я и ищу помошника, катострофически нехватает знаний..((( я делаю, но очень медленно пока найдёшь нужные ответы в инете, пока разберёшься с ними, теряешь пару дней ни на что.
Цитата Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.
Вот именно что не зная что и как там править я больше накосячу чем сделаю....
Я тут выше где то спрашивал, так и не ответил никто, пропали звёздочки обозначения командиров сквадов, сейчас все просто точками, когда начинал заселение было всё нормально, а на каком этапе они пропали упустил из вида, и не знаю где накосячил. В инете только один ответ нашёл, файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml, но они не причём, возвращал их из оригинала ЗП. не помогло.
Нашёл косяк.
Пытаюсь посадить сидора на кардон.
При приближении к бункеру сидора ловлю вылет без лога
* End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro stack trace:
0023:04F6B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
Куда лезть?
Тоже раскопал.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 07.07.2018, 15:56
|
|
Суббота, 07.07.2018, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 07.07.2018, 09:18 | Сообщение # 1293
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света? можно сказать так .... я ничего не знаю о фонарике нпс .
|
|
Суббота, 07.07.2018, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Немогу решить проблему с торговлей у Сидора. Общается Сидор нормально, но окно торговли пустое.
В логике ссылка на файл торговли есть [logic] active = mob_trader@new_idle1 on_trade = mob_trade@new trade = misc\trade\trade_esc_sidor.ltx
Сам файл торговли по этому адресу есть, может где регистрировать в скриптах его нужно????
|
|
Суббота, 07.07.2018, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 07.07.2018, 23:02 | Сообщение # 1295
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Policai, Лады. Никто не захотел подсказывать. Попробую подсказать. Прочти вот Тут Думаю, ты найдёшь свою ошибку
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 07.07.2018, 23:28
|
|
Суббота, 07.07.2018, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1296
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата NEO ( ) Прочти вот Тут
Там месиво непонятное, чтоб там вычислить нужное надо глаза сломать... Вроде сделал всё как в ЧН но файл торговли не подключается, всё остальное отлично, не вылетов ни глюков, и анимации отрабатывают как надо. Надо копать скрипты, где то там скорее всего надо зарегистрировать, остальное всё проверил по многу раз. Разберусь, просто долго будет.
Добавлено (08.07.2018, 13:23) --------------------------------------------- Разобрался с торговлей, у меня сидор товар покупает, все анимации и озвучки отрабатывают, но в его товарах только то что я продаю. как добавить товар ему в продажу?Добавлено (08.07.2018, 13:34) --------------------------------------------- Вопрос снят. разобрался...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.07.2018, 13:23
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Grelka
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1297
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1298
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Grelka, в файле xr_conditions.script
function is_squad_online( actor, npc, p ) if p and p[ 1 ] then local squad = get_story_squad( p[ 1 ] ) if squad and squad.online then return true end end return false end
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1299
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами: 1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор? 2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться? Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1300
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1301
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory ( ) 1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор? on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
Цитата Lory ( ) 2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться? Кинь секцию своего квеста.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1302
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) Кинь секцию своего квеста.
Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Lory ( ) target = voisko_first, voisko_second Так нельзя делать.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Lory ( ) заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить? Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1305
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре
! Cannot find saved game ~ _se............
Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт
Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|