[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
135 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Сделал в своём моде так, чтобы можно было вступить в Долг/Свободу. Вот только вместо вступления в одну из этих группировок, происходит вылет. Лог:
Кто-нибудь знает, что делать?
Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 14.07.2018, 10:11
|
|
Суббота, 14.07.2018, 10:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 14.07.2018, 10:40 | Сообщение # 1382
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Policai, нет анимации idle_spinka, скорее всего используете модель из чн, а логику из тч или наоборот(или собственную логику и там ошиблись, посмотрите в actor editore подходящие анимации).Добавлено (14.07.2018, 10:40) --------------------------------------------- Sidorov, не используйте метод из sim_board'a он не рабочий. Переведите игрока в другую группировку альтернативным способом, например db.actor:set_character_community(comm, squad, team) - comm: группирвка из system.ltx последние два-атавизмы, видимо.
|
|
Суббота, 14.07.2018, 10:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
buffy, В том то и дело, нашёл модельку вроде как для ЗП, а логику под неё не нашёл... Использовал от ЧН, значит скорее всего в ней проблема. Спасибо
Как можно быстро просмотреть модели чтоб выбрать нужный визуал? Моделек много а какая кто не понятно.
|
|
Суббота, 14.07.2018, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.07.2018 |
|
Увидел как-то функцию "Разрядить всё оружие".Вопрос.Можно ли сделать так,только на COP SGM 2.2 LOST SOUL ?
|
|
Суббота, 14.07.2018, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу понять как вставить и запустить нужную озвучку при подходе к НПС. Без спейса. НПС не сидит на одном месте. Логика:
Цитата [logic@car_kartograf_kart] suitable = {=check_npc_name(car_kartograf_kart)} prior = 200 active = walker@kartograf_kart
[animpoint@kartograf_kart] cover_name = car_kartograf_animpoint_kart avail_animations = animpoint_sit_normal_no_rnd use_camp = false meet = meet@stand_base on_game_timer = 900 | walker@kartograf_kart combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false
[walker@kartograf_kart] path_walk = kart_walk path_look = kart_look def_state_standing = wait_na def_state_moving = walk_noweap meet = meet@walker on_game_timer = 900 | animpoint@kartograf_kart combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false use_camp = false
[meet@stand_base] close_snd_hello = car_kartograf_kart_greeting close_snd_bye = car_kartograf_kart_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false trade_enable = false meet_on_talking = false
[meet@walker]:meet@stand_base close_anim = wait_na close_victim = actor close_distance = 3
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2018, 13:51
|
|
Суббота, 14.07.2018, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Ну, тогда смотрите. У аномалии есть свой биндер: bind_anomaly_field.script, ничто не мешает, например, в методе update проверять наличие детекоров у ГГ и дистанцию до обрабатываемого объекта и при определенных условиях проигрывать звуки.
Mikhail98, Скорее всего будет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 20:42
|
|
Суббота, 14.07.2018, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1387
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как сделать такую логику в рестриктор? Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 15.07.2018, 00:33 | Сообщение # 1388
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Lory, могу дать два способа: 1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять 2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)
Добавлено (15.07.2018, 00:33) --------------------------------------------- зы: извините за отсутствие какой-либо грамотности - я нажравшись и спать хочу 
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 15.07.2018, 01:08
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 00:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 15.07.2018, 02:28 | Сообщение # 1389
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron (  ) но светится шлем от этого не стал Я не знаю. Теряюсь в догадках, как такое случилось. Повторить не могу.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 02:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 15.07.2018, 09:16 | Сообщение # 1390
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Я раньше не замечал, но сейчас. Нпс после диалога автоматического не говорит после диалога, то есть я не могу говорить с ним.
Диалог, если нужен:
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1391
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
svo6o9a, потому что у тебя стоит значение false, поставь true
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 14:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 15:06 | Сообщение # 1392
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата buffy (  ) 1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять 2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)
Пытался сделать так:
но вылетает:
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 16:13 | Сообщение # 1393
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1394
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
Цитата Lory (  ) Как сделать такую логику в рестриктор?
Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 16:42 | Сообщение # 1395
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, ну-с, приступим:
Код [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!
[sr_idle@time] on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 15.07.2018, 16:43
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|