Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь Бандита
2.0
Последняя надежда
2.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 14.07.2018, 10:10 | Сообщение # 1381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Сделал в своём моде так, чтобы можно было вступить в Долг/Свободу. Вот только вместо вступления в одну из этих группировок, происходит вылет. Лог:



    Кто-нибудь знает, что делать?
    Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 14.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 14.07.2018, 10:40 | Сообщение # 1382
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, нет анимации idle_spinka, скорее всего используете модель из чн, а логику из тч или наоборот(или собственную логику и там ошиблись, посмотрите в actor editore подходящие анимации).

    Добавлено (14.07.2018, 10:40)
    ---------------------------------------------
    Sidorov, не используйте метод

    Код
    set_actor_community
    из sim_board'a он не рабочий. Переведите игрока в другую группировку альтернативным способом, например db.actor:set_character_community(comm, squad, team) - comm: группирвка из system.ltx последние два-атавизмы, видимо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 12:40 | Сообщение # 1383
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    В том то и дело, нашёл модельку вроде как для ЗП, а логику под неё не нашёл... Использовал от ЧН, значит скорее всего в ней проблема. Спасибо

    Как можно быстро просмотреть модели чтоб выбрать нужный визуал? Моделек много а какая кто не понятно.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mikhail98
    Суббота, 14.07.2018, 12:57 | Сообщение # 1384
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 07.07.2018

    Увидел как-то функцию "Разрядить всё оружие".Вопрос.Можно ли сделать так,только на COP SGM 2.2 LOST SOUL ?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 13:48 | Сообщение # 1385
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу понять как вставить и запустить нужную озвучку при подходе к НПС.
    Без спейса. НПС не сидит на одном месте.
    Логика:

    Цитата
    [logic@car_kartograf_kart]
    suitable = {=check_npc_name(car_kartograf_kart)}
    prior = 200
    active = walker@kartograf_kart

    [animpoint@kartograf_kart]
    cover_name = car_kartograf_animpoint_kart
    avail_animations = animpoint_sit_normal_no_rnd
    use_camp = false
    meet = meet@stand_base
    on_game_timer = 900 | walker@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false

    [walker@kartograf_kart]
    path_walk = kart_walk
    path_look = kart_look
    def_state_standing = wait_na
    def_state_moving = walk_noweap
    meet = meet@walker
    on_game_timer = 900 | animpoint@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    use_camp = false

    [meet@stand_base]
    close_snd_hello = car_kartograf_kart_greeting
    close_snd_bye = car_kartograf_kart_farewell

    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = false
    meet_on_talking = false

    [meet@walker]:meet@stand_base
    close_anim = wait_na
    close_victim = actor
    close_distance = 3
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2018, 13:51
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.07.2018, 20:41 | Сообщение # 1386
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Ну, тогда смотрите. У аномалии есть свой биндер: bind_anomaly_field.script, ничто не мешает, например, в методе update проверять наличие детекоров у ГГ и дистанцию до обрабатываемого объекта и при определенных условиях проигрывать звуки.


    Mikhail98, Скорее всего будет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1387
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33 | Сообщение # 1388
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, могу дать два способа:
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)

    Добавлено (15.07.2018, 00:33)
    ---------------------------------------------
    зы: извините за отсутствие какой-либо грамотности - я нажравшись и спать хочу alco
    Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 15.07.2018, 01:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28 | Сообщение # 1389
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но светится шлем от этого не стал

    Я не знаю. Теряюсь в догадках, как такое случилось. Повторить не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16 | Сообщение # 1390
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Я раньше не замечал, но сейчас. Нпс после диалога автоматического не говорит после диалога, то есть я не могу говорить с ним.

    Диалог, если нужен:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1391
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    svo6o9a, потому что у тебя стоит значение false, поставь true
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06 | Сообщение # 1392
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата buffy ()
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)


    Пытался сделать так:


    но вылетает:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13 | Сообщение # 1393
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1394
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?


    Цитата Lory ()
    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42 | Сообщение # 1395
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, ну-с, приступим:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 15.07.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: