[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1396
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???Добавлено (15.07.2018, 22:06) --------------------------------------------- + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.
Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
svo6o9a
Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1397
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата Lory (
)
Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика
Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1398
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?Добавлено (16.07.2018, 11:45) --------------------------------------------- Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор: скрипт_саунд_локация:
логика рестриктора:
Понедельник, 16.07.2018, 11:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Lory , ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old . Точнее, не добавил туда свой саунд.Код
[list_script_sound_escape_old] guitar_5
Понедельник, 16.07.2018, 11:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1400
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата mmihaill (
)
[logic] active = sr_idle@zone [sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты! [sr_idle@time] on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит: логика обеих:
Понедельник, 16.07.2018, 15:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Neptun
Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1401
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Lory (
)
Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит
У тебя два раза walker@5 используется.
Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
Понедельник, 16.07.2018, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Policai
Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1402
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт? ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
Понедельник, 16.07.2018, 15:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Neptun
Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1403
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Policai (
)
Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?
Поставь таймеры.Цитата Policai (
)
Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
Понедельник, 16.07.2018, 15:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 15:40 | Сообщение # 1404
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата mmihaill (
)
У тебя два раза walker@5 используется.
Где именно, можно подсказать? Найти пытался.
Понедельник, 16.07.2018, 15:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Policai
Понедельник, 16.07.2018, 15:45 | Сообщение # 1405
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата mmihaill (
)
Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
Там не все, да и переводить времени много, может есть уже готовый файл, кому не жалко поделиться...Цитата mmihaill (
)
Поставь таймеры.
Пример логики можно?
Понедельник, 16.07.2018, 15:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Neptun
Понедельник, 16.07.2018, 16:18 | Сообщение # 1406
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Policai (
)
Пример логики можно?
Пример таймера, в активной логике: on_game_timer = 450 | animpoint@вторая_анимация В другой логике делай таймер, чтобы перейти на первую анимацию.Добавлено (16.07.2018, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата Lory (
)
[walker@5] path_walk = hvost_5_walk path_look = hvost_5_look meet = meet on_info = {+npc_blokpost} walker@6 [walker@6] path_walk = hvost_6_walk path_look = hvost_6_look meet = meet on_info = {+hvost_seventh_dialog} walker@7 второй, который НЕ идёт: [walker@4] path_walk = rodrigez_4_walk path_look = rodrigez_4_look on_info = {+npc_blokpost} walker@5 meet = meet [walker@5] path_walk = rodrigez_5_walk path_look = rodrigez_5_look meet = meet
Начинается с walker@5, кончается на walker@5
Понедельник, 16.07.2018, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Asfagan
Понедельник, 16.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1407
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Policai , Цитата Policai (
)
Поставь таймеры. Пример логики можно?
ответил в лс
Понедельник, 16.07.2018, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1408
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата mmihaill (
)
Начинается с walker@5, кончается на walker@5
Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.
Понедельник, 16.07.2018, 16:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Asfagan
Понедельник, 16.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1409
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 16.07.2018, 18:00
Понедельник, 16.07.2018, 17:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
26.07.2017
mmihaill , а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?
Понедельник, 16.07.2018, 18:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2017