Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Pain of The Past
2.8
NEYA Online
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1396
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???

    Добавлено (15.07.2018, 22:06)
    ---------------------------------------------
    + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Lory ()
    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика

    Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?

    Добавлено (16.07.2018, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор:

    скрипт_саунд_локация:



    логика рестриктора:
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old. Точнее, не добавил туда свой саунд.
    Код
    [list_script_sound_escape_old]
    guitar_5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1400
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит:



    логика обеих:

    Прикрепления: 0174521.jpg (425.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1401
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит

    У тебя два раза walker@5 используется.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1402
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1403
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    Поставь таймеры.
    Цитата Policai ()
    Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.

    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    У тебя два раза walker@5 используется.

    Где именно, можно подсказать? Найти пытался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45 | Сообщение # 1405
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.


    Там не все, да и переводить времени много, может есть уже готовый файл, кому не жалко поделиться...

    Цитата mmihaill ()
    Поставь таймеры.


    Пример логики можно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18 | Сообщение # 1406
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Пример логики можно?

    Пример таймера, в активной логике:
    on_game_timer = 450 | animpoint@вторая_анимация
    В другой логике делай таймер, чтобы перейти на первую анимацию.

    Добавлено (16.07.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------



    Начинается с walker@5, кончается на walker@5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1407
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Поставь таймеры.

    Пример логики можно?

    ответил в лс
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1408
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Начинается с walker@5, кончается на walker@5

    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1409
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 16.07.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1410
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    mmihaill, а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Поиск: