Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.07.2018, 07:59 | Сообщение # 1381
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе?

    Нет. Те что вы привели и должны сажать FPS поскольку любой перебор - это серьезная нагрузка на скриптовый интерпритатор, который отбирает все время на себя в том числе и у рендера.
    Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 10:03 | Сообщение # 1382
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как добавить торговлю техникам? Задача сделать чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников. Задача выполнимая?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 13.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1383
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников

    Видимо, только через диалог: обвесов всё-таки не так уж и много.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1384
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Была мысля ввести кнопку там где абгрейт, но как реализовать не знаю.
    По принципу новая секция в абгрейде и там купить обвес и выбор...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  Detron
    Пятница, 13.07.2018, 21:18 | Сообщение # 1385
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки

    Боже, да. Именно только оно и влияет на это. Программисты GSC, такие программисты... Добавить настройки материала в сурфейсах, где они не будут иметь никакого веса, чтобы добавить эти же настройки для костей ))
    Цитата sinaps ()
    рекомендую выставить шейдер как на скриншоте

    Я знаю, что это за шейдер, но светится шлем от этого не стал ))
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 14.07.2018, 01:32 | Сообщение # 1386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы.

    Воспроизведения звуков счетчика Гейгера и аномального детектора в зависимости от дистанции до ближайшей аномалии. Естественно при наличии реального детектора у ГГ, а не как это работает в ЧН и выше.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 07:34 | Сообщение # 1387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Подскажите народ! Это проблема с моделью или логикой?

    Лесник в рыжем лесу

    FATAL ERROR

    [error]Expression : motion_ID.valid()
    [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
    [error]Line : 210
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : idle_spinka


    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 14.07.2018, 10:10 | Сообщение # 1388
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Сделал в своём моде так, чтобы можно было вступить в Долг/Свободу. Вот только вместо вступления в одну из этих группировок, происходит вылет. Лог:



    Кто-нибудь знает, что делать?
    Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 14.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 14.07.2018, 10:40 | Сообщение # 1389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, нет анимации idle_spinka, скорее всего используете модель из чн, а логику из тч или наоборот(или собственную логику и там ошиблись, посмотрите в actor editore подходящие анимации).

    Добавлено (14.07.2018, 10:40)
    ---------------------------------------------
    Sidorov, не используйте метод

    Код
    set_actor_community
    из sim_board'a он не рабочий. Переведите игрока в другую группировку альтернативным способом, например db.actor:set_character_community(comm, squad, team) - comm: группирвка из system.ltx последние два-атавизмы, видимо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 12:40 | Сообщение # 1390
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    В том то и дело, нашёл модельку вроде как для ЗП, а логику под неё не нашёл... Использовал от ЧН, значит скорее всего в ней проблема. Спасибо

    Как можно быстро просмотреть модели чтоб выбрать нужный визуал? Моделек много а какая кто не понятно.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mikhail98
    Суббота, 14.07.2018, 12:57 | Сообщение # 1391
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 07.07.2018

    Увидел как-то функцию "Разрядить всё оружие".Вопрос.Можно ли сделать так,только на COP SGM 2.2 LOST SOUL ?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 13:48 | Сообщение # 1392
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу понять как вставить и запустить нужную озвучку при подходе к НПС.
    Без спейса. НПС не сидит на одном месте.
    Логика:

    Цитата
    [logic@car_kartograf_kart]
    suitable = {=check_npc_name(car_kartograf_kart)}
    prior = 200
    active = walker@kartograf_kart

    [animpoint@kartograf_kart]
    cover_name = car_kartograf_animpoint_kart
    avail_animations = animpoint_sit_normal_no_rnd
    use_camp = false
    meet = meet@stand_base
    on_game_timer = 900 | walker@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false

    [walker@kartograf_kart]
    path_walk = kart_walk
    path_look = kart_look
    def_state_standing = wait_na
    def_state_moving = walk_noweap
    meet = meet@walker
    on_game_timer = 900 | animpoint@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    use_camp = false

    [meet@stand_base]
    close_snd_hello = car_kartograf_kart_greeting
    close_snd_bye = car_kartograf_kart_farewell

    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = false
    meet_on_talking = false

    [meet@walker]:meet@stand_base
    close_anim = wait_na
    close_victim = actor
    close_distance = 3
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2018, 13:51
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.07.2018, 20:41 | Сообщение # 1393
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Ну, тогда смотрите. У аномалии есть свой биндер: bind_anomaly_field.script, ничто не мешает, например, в методе update проверять наличие детекоров у ГГ и дистанцию до обрабатываемого объекта и при определенных условиях проигрывать звуки.


    Mikhail98, Скорее всего будет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1394
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33 | Сообщение # 1395
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, могу дать два способа:
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)

    Добавлено (15.07.2018, 00:33)
    ---------------------------------------------
    зы: извините за отсутствие какой-либо грамотности - я нажравшись и спать хочу alco
    Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 15.07.2018, 01:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: