Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Апокалипсис
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17 | Сообщение # 1411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать квест, как с учеными, тип установить сканеры возле аномалий.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Вторник, 17.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1412
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, долго и упорно. Почему бы просто не посмотреть, как сделано в оригинале? Тут лучше задавать конкретные вопросы.

    Добавлено (17.07.2018, 03:56)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вроде никак. Это обрабатывает движок, а в скрипты никто не выводил.

    Без двиглоправок никак.

    Хотя костылем можно все! Во время нахождения в Зоне сделай постоянную отправку команды в консоль, а-ля отвязка кнопки от действия. Когда игрок выйдет - бинди назад.

      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 03:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 17.07.2018, 04:12 | Сообщение # 1413
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.

    Если второй НПС сдвинулся с места и пошёл выполнять работу, значит, логика верная и инфа выдалась. Давайте, ищите проблему, а не проверяйте на нас знание модостроения. Проверь way первого НПС, ибо логика его верная.

    Добавлено (17.07.2018, 04:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?

    Только через логику. Или придётся лезть в скрипты и запретить торговлю тогда вообще для всех.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  grisa102
    Вторник, 17.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1414
    Сообщений: 14
    Регистрация: 01.10.2016

    1. Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них? Нужно распаковывать текстуры от ТЧ, ЧН и ЗП?
    2. Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?
    Сообщение отредактировал grisa102 - Вторник, 17.07.2018, 06:30
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 06:38 | Сообщение # 1415
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?


    Как вариант отредактировать файл торговли который общий, ограничив там до минимума. а для квестовых создать свои файлы торговли. По крайней мере я сделал так.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1416
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Vasyan_Odinochka, Для отключения торговли нужно в скрипте выполнить метод для нужного объекта:
    Код
    object:disable_trade()

    Сделать для симулянтов это можно например в xr_motivator.script в методе net_spawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1417
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как ввести секцию в логике НПС, чтоб при входе ГГ в спейс, НПС сразу переходил на указанный вейпоинт для разговора? Независимо в какой схеме работы он находится, а при выходе ГГ из этого спейса НПС уходил обратно на свою работу.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:14 | Сообщение # 1418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата grisa102 ()
    Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них?

    Это вообще-то спрашивают там где вы их качали! Здесь только вам известно что и где вы качали.
    Цитата grisa102 ()
    Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?

    Можно, геометрию точно, спавн придется корректировать.


    Цитата Asfagan ()
    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?

    Можно как предлагали перебиндить клавишу прыжка и бега. Другой вариант принудительно удерживать уровень стамины ГГ ниже порога при котором возможен бег и прыжки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.07.2018, 09:14
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 14:31 | Сообщение # 1419
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, При помощи секций walker в логике. То есть, прописываешь в первой секции, например.
    Код
    on_info =  {+зашел_в_рестриктор} walker@2

    То есть, при получении поршня "зашел_в_рестриктор", который выдается из твоего рестриктора, логика переходит в схему walker@2. Потом, после разговора, снова поршень из диалога, например, "диалог_окончен" и переход на первую секцию walker@1.
    Код
    on_info =  {+диалог_окончен} walker@1


    Самый легкий вариант.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 14:40 | Сообщение # 1420
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Спасибо. сделал уже всё, работает как надо. Таймерами вывел, другая проблема возникла, расстояние для диалога на пределе, стол у сахарова широкий. и диалог не включается, стоит ему пошевелится по анимации включение диалога появляется и опять пропадает. Можно как то увеличить расстояние при котором включается диалог, точка его возле стола на пределе, ближе не подвинуть, НПС будет при анимации входить в стол. делаю шаг от него и уже включается озвучка "прощания".... Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола, чтоб НПС находился ближе, но не хочется в макс лезть...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 17.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1421
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола

    Есть ещё много других способов, когда делать нечего и куча свободного времени. biggrin

    Вообще-то , все это регулируется в секции meet параметрами диалога.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.07.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 1422
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вот это мне и нужно было... спасибо большое.

    Только не помогает оно мне,
    вот у меня в логике...
    [meet]
    close_snd_hello = saharov_hello
    close_snd_bye = saharov_bye
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = true
    meet_on_talking = true

    Какой именно параметр меняет дальность? пробовал все не помогло..

    Добавлено (17.07.2018, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Народ! Ткните носом на мои ошибки. Логика работает нормально, то есть подхожу к нпс, идёт озвучка приветствия, ухожу от нпс идёт озвучка прощания, анимации и работы все отрабатывают. Но это пока нет диалогов, стоит добавить хоть один диалог анимация как работала так и работает а озвучка пропадает, тоесть приветствия нет совсем, а когда ухожу иногда проскакивает прощание. Думаю что криво составлена логика. Звуки в файле \configs\misc\script_sound.ltx и script_sound_лока.ltx всё прописано. Да и есть же звук без диалогов. значит всё верно зарегестрировано.

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 20:17 | Сообщение # 1423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет, создал НПС, квест ему, все дела, но при выполнении данной функции через диалог:

    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    при этом эта ошибка есть только в буфере обмена после вылета, в самом логе её попросту нет:

    что делать? уже сил нет бороться, перепробовал много чего, но так и не получилось победить sad
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 17.07.2018, 21:02
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 21:40 | Сообщение # 1424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Для начала сюда получаете нормальное логирование и только после этого показываете лог. По моему мнению, указанные предметы могут тупо отсутствовать.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1425
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, это я тоже проверял, несколько раз, и название секции в скрипте, и в items.ltx, и их присутствие в инвентаре - ошибка всё равно выскакивает
    Про логирование: подробную "установку" можно? Там написаны 3 функции подряд, 2 из них в разброс в скрипте накиданы, третьей вообще нет, две заменил, третью добавил - при выборе пунктов меню выскакивает:
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: