Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17 | Сообщение # 1411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать квест, как с учеными, тип установить сканеры возле аномалий.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Вторник, 17.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1412
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, долго и упорно. Почему бы просто не посмотреть, как сделано в оригинале? Тут лучше задавать конкретные вопросы.

    Добавлено (17.07.2018, 03:56)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вроде никак. Это обрабатывает движок, а в скрипты никто не выводил.

    Без двиглоправок никак.

    Хотя костылем можно все! Во время нахождения в Зоне сделай постоянную отправку команды в консоль, а-ля отвязка кнопки от действия. Когда игрок выйдет - бинди назад.

      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 03:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 17.07.2018, 04:12 | Сообщение # 1413
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.

    Если второй НПС сдвинулся с места и пошёл выполнять работу, значит, логика верная и инфа выдалась. Давайте, ищите проблему, а не проверяйте на нас знание модостроения. Проверь way первого НПС, ибо логика его верная.

    Добавлено (17.07.2018, 04:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?

    Только через логику. Или придётся лезть в скрипты и запретить торговлю тогда вообще для всех.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  grisa102
    Вторник, 17.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1414
    Сообщений: 14
    Регистрация: 01.10.2016

    1. Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них? Нужно распаковывать текстуры от ТЧ, ЧН и ЗП?
    2. Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?
    Сообщение отредактировал grisa102 - Вторник, 17.07.2018, 06:30
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 06:38 | Сообщение # 1415
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?


    Как вариант отредактировать файл торговли который общий, ограничив там до минимума. а для квестовых создать свои файлы торговли. По крайней мере я сделал так.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1416
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Vasyan_Odinochka, Для отключения торговли нужно в скрипте выполнить метод для нужного объекта:
    Код
    object:disable_trade()

    Сделать для симулянтов это можно например в xr_motivator.script в методе net_spawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1417
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как ввести секцию в логике НПС, чтоб при входе ГГ в спейс, НПС сразу переходил на указанный вейпоинт для разговора? Независимо в какой схеме работы он находится, а при выходе ГГ из этого спейса НПС уходил обратно на свою работу.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:14 | Сообщение # 1418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата grisa102 ()
    Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них?

    Это вообще-то спрашивают там где вы их качали! Здесь только вам известно что и где вы качали.
    Цитата grisa102 ()
    Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?

    Можно, геометрию точно, спавн придется корректировать.


    Цитата Asfagan ()
    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?

    Можно как предлагали перебиндить клавишу прыжка и бега. Другой вариант принудительно удерживать уровень стамины ГГ ниже порога при котором возможен бег и прыжки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.07.2018, 09:14
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 14:31 | Сообщение # 1419
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, При помощи секций walker в логике. То есть, прописываешь в первой секции, например.
    Код
    on_info =  {+зашел_в_рестриктор} walker@2

    То есть, при получении поршня "зашел_в_рестриктор", который выдается из твоего рестриктора, логика переходит в схему walker@2. Потом, после разговора, снова поршень из диалога, например, "диалог_окончен" и переход на первую секцию walker@1.
    Код
    on_info =  {+диалог_окончен} walker@1


    Самый легкий вариант.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 14:40 | Сообщение # 1420
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Спасибо. сделал уже всё, работает как надо. Таймерами вывел, другая проблема возникла, расстояние для диалога на пределе, стол у сахарова широкий. и диалог не включается, стоит ему пошевелится по анимации включение диалога появляется и опять пропадает. Можно как то увеличить расстояние при котором включается диалог, точка его возле стола на пределе, ближе не подвинуть, НПС будет при анимации входить в стол. делаю шаг от него и уже включается озвучка "прощания".... Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола, чтоб НПС находился ближе, но не хочется в макс лезть...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 17.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1421
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола

    Есть ещё много других способов, когда делать нечего и куча свободного времени. biggrin

    Вообще-то , все это регулируется в секции meet параметрами диалога.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.07.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 1422
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вот это мне и нужно было... спасибо большое.

    Только не помогает оно мне,
    вот у меня в логике...
    [meet]
    close_snd_hello = saharov_hello
    close_snd_bye = saharov_bye
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = true
    meet_on_talking = true

    Какой именно параметр меняет дальность? пробовал все не помогло..

    Добавлено (17.07.2018, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Народ! Ткните носом на мои ошибки. Логика работает нормально, то есть подхожу к нпс, идёт озвучка приветствия, ухожу от нпс идёт озвучка прощания, анимации и работы все отрабатывают. Но это пока нет диалогов, стоит добавить хоть один диалог анимация как работала так и работает а озвучка пропадает, тоесть приветствия нет совсем, а когда ухожу иногда проскакивает прощание. Думаю что криво составлена логика. Звуки в файле \configs\misc\script_sound.ltx и script_sound_лока.ltx всё прописано. Да и есть же звук без диалогов. значит всё верно зарегестрировано.

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 20:17 | Сообщение # 1423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет, создал НПС, квест ему, все дела, но при выполнении данной функции через диалог:

    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    при этом эта ошибка есть только в буфере обмена после вылета, в самом логе её попросту нет:

    что делать? уже сил нет бороться, перепробовал много чего, но так и не получилось победить sad
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 17.07.2018, 21:02
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 21:40 | Сообщение # 1424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Для начала сюда получаете нормальное логирование и только после этого показываете лог. По моему мнению, указанные предметы могут тупо отсутствовать.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1425
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, это я тоже проверял, несколько раз, и название секции в скрипте, и в items.ltx, и их присутствие в инвентаре - ошибка всё равно выскакивает
    Про логирование: подробную "установку" можно? Там написаны 3 функции подряд, 2 из них в разброс в скрипте накиданы, третьей вообще нет, две заменил, третью добавил - при выборе пунктов меню выскакивает:
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: