[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Мой вопрос снят - оказалось, дело вовсе не в диалоге и не в скрипте.
|
|
Среда, 18.07.2018, 19:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Товарищи, вопрос. Допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1443
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Asfagan,
if db.actor:object ( "section_name_item_1" ) then db.actor:drop_item( "section_name_item_2" ) end
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
makdm, для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 18.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1445
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата PROforum (  ) правильно вставить в оригинальный Может быть просто использовать atmosfear? 
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.07.2018, 20:27 | Сообщение # 1446
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Asfagan (  ) для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет? А можно не высасывать из пальца частями, а сразу правильно формулировать что вы хотите, чтобы не гонять скриптовый порожняк?
Для рестриктора впихните это в любую свою функцию ( имя придумаете сами ), плюс добавьте проверки на NIL, чтобы не пмсАть в эту тему : А почему у меня вылетает? 
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 18.07.2018, 20:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как сделать непися/сквад бессмертным согласно условиям независимо от его положения в мире? Нужно что-то типа
Код invulnerable = {!actor_enemy} true, false но без использования логики.
В sim_squad_scripted есть вот такая функция
Код function sim_squad_scripted:init_squad() ... self.invulnerability = xr_logic.parse_condlist(self, "invulnerability", "invulnerability", sys_ini:r_string_ex(settings_id,"invulnerability") or "") ... end Только почему-то условия не работают.
squad_descr.ltx
Код [esc_vasya_squad];online_offline_group ... invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor} true, false
Код Not enough arguments in 'is_squad_enemy_to_actor' funciton! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
|
|
Среда, 18.07.2018, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
|
|
Среда, 18.07.2018, 22:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1450
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада. Нужно писАть условия так:
invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
|
|
Среда, 18.07.2018, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Joni_009 (  ) почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
Цитата Joni_009 (  ) Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ? Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
|
|
Четверг, 19.07.2018, 00:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан
Добавлено (19.07.2018, 00:43) --------------------------------------------- Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
|
|
Четверг, 19.07.2018, 00:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код [sr_idle] on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info% Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо. А куда это пихать? в логику кому-то?
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1455
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|