| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 108 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мой вопрос снят - оказалось, дело вовсе не в диалоге и не в скрипте.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 19:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 929 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Товарищи, вопрос.  Допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 20:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Среда, 18.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1443 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Asfagan, 
  if db.actor:object ( "section_name_item_1" ) then db.actor:drop_item( "section_name_item_2" ) end  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 20:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 929 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
makdm, для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 20:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Среда, 18.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1445 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата PROforum (  )   правильно вставить в оригинальный  Может быть просто использовать atmosfear?    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 20:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Среда, 18.07.2018, 20:27 | Сообщение # 1446 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Asfagan (  )   для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?  А можно не высасывать из пальца частями, а сразу правильно формулировать что вы хотите, чтобы не гонять скриптовый порожняк?
  Для рестриктора впихните это в любую свою функцию ( имя придумаете сами ), плюс добавьте проверки на NIL, чтобы не пмсАть в эту тему : А почему у меня вылетает?    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 20:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Среда, 18.07.2018, 20:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 270 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.07.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Как сделать непися/сквад бессмертным согласно условиям независимо от его положения в мире? Нужно что-то типа
 Код invulnerable = {!actor_enemy} true, false  но без использования логики.
  В sim_squad_scripted есть вот такая функция
 Код function sim_squad_scripted:init_squad() ...     self.invulnerability    = xr_logic.parse_condlist(self, "invulnerability", "invulnerability", sys_ini:r_string_ex(settings_id,"invulnerability") or "") ... end  Только почему-то условия не работают. 
  squad_descr.ltx
 Код [esc_vasya_squad];online_offline_group ... invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor} true, false 
 
 Код Not enough arguments in 'is_squad_enemy_to_actor' funciton! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 22:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.07.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1008 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 22:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1450 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада. Нужно писАть условия так:
  invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 18.07.2018, 22:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Joni_009 (  )   почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC  Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
 Цитата Joni_009 (  )   Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?  Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 00:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 108 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан
  Добавлено (19.07.2018, 00:43) --------------------------------------------- Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"  
 
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 00:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Код [sr_idle] on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info%  Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 01:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 108 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Overfirst (  )   Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.  А куда это пихать?   в логику кому-то?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 01:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1455 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 19.07.2018, 01:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |