Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Возвращение Шрама
3.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 19:08 | Сообщение # 1441
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Мой вопрос снят - оказалось, дело вовсе не в диалоге и не в скрипте.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:07 | Сообщение # 1442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Товарищи, вопрос.
    Допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan,

    if db.actor:object ( "section_name_item_1" ) then
    db.actor:drop_item( "section_name_item_2" )
    end
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:21 | Сообщение # 1444
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1445
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата PROforum ()
    правильно вставить в оригинальный

    Может быть просто использовать atmosfear? biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:27 | Сообщение # 1446
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?

    А можно не высасывать из пальца частями, а сразу правильно формулировать что вы хотите, чтобы не гонять скриптовый порожняк?

    Для рестриктора впихните это в любую свою функцию ( имя придумаете сами ), плюс добавьте проверки на NIL, чтобы не пмсАть в эту тему : А почему у меня вылетает? cool
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:30 | Сообщение # 1447
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, biggrin понял, спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 18.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1448
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать непися/сквад бессмертным согласно условиям независимо от его положения в мире? Нужно что-то типа
    Код
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false

    но без использования логики.

    В sim_squad_scripted есть вот такая функция
    Код
    function sim_squad_scripted:init_squad()
    ...
        self.invulnerability    = xr_logic.parse_condlist(self, "invulnerability", "invulnerability", sys_ini:r_string_ex(settings_id,"invulnerability") or "")
    ...
    end

    Только почему-то условия не работают.

    squad_descr.ltx
    Код
    [esc_vasya_squad];online_offline_group
    ...
    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor} true, false


    Код
    Not enough arguments in 'is_squad_enemy_to_actor' funciton!
    ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
    ! [LUA] ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 1449
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1450
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада.
    Нужно писАть условия так:

    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 00:00 | Сообщение # 1451
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC

    Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?

    Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 00:43 | Сообщение # 1452
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан

    Добавлено (19.07.2018, 00:43)
    ---------------------------------------------
    Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 19.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1453
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [sr_idle]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info%

    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:03 | Сообщение # 1454
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.

    А куда это пихать? smile в логику кому-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: