Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Condemned
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40 | Сообщение # 1411
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    У тебя два раза walker@5 используется.

    Где именно, можно подсказать? Найти пытался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45 | Сообщение # 1412
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.


    Там не все, да и переводить времени много, может есть уже готовый файл, кому не жалко поделиться...

    Цитата mmihaill ()
    Поставь таймеры.


    Пример логики можно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18 | Сообщение # 1413
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Пример логики можно?

    Пример таймера, в активной логике:
    on_game_timer = 450 | animpoint@вторая_анимация
    В другой логике делай таймер, чтобы перейти на первую анимацию.

    Добавлено (16.07.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------



    Начинается с walker@5, кончается на walker@5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Поставь таймеры.

    Пример логики можно?

    ответил в лс
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1415
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Начинается с walker@5, кончается на walker@5

    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1416
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 16.07.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1417
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    mmihaill, а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17 | Сообщение # 1418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать квест, как с учеными, тип установить сканеры возле аномалий.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Вторник, 17.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1419
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, долго и упорно. Почему бы просто не посмотреть, как сделано в оригинале? Тут лучше задавать конкретные вопросы.

    Добавлено (17.07.2018, 03:56)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вроде никак. Это обрабатывает движок, а в скрипты никто не выводил.

    Без двиглоправок никак.

    Хотя костылем можно все! Во время нахождения в Зоне сделай постоянную отправку команды в консоль, а-ля отвязка кнопки от действия. Когда игрок выйдет - бинди назад.

      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 03:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 17.07.2018, 04:12 | Сообщение # 1420
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.

    Если второй НПС сдвинулся с места и пошёл выполнять работу, значит, логика верная и инфа выдалась. Давайте, ищите проблему, а не проверяйте на нас знание модостроения. Проверь way первого НПС, ибо логика его верная.

    Добавлено (17.07.2018, 04:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?

    Только через логику. Или придётся лезть в скрипты и запретить торговлю тогда вообще для всех.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  grisa102
    Вторник, 17.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1421
    Сообщений: 14
    Регистрация: 01.10.2016

    1. Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них? Нужно распаковывать текстуры от ТЧ, ЧН и ЗП?
    2. Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?
    Сообщение отредактировал grisa102 - Вторник, 17.07.2018, 06:30
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 06:38 | Сообщение # 1422
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?


    Как вариант отредактировать файл торговли который общий, ограничив там до минимума. а для квестовых создать свои файлы торговли. По крайней мере я сделал так.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1423
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Vasyan_Odinochka, Для отключения торговли нужно в скрипте выполнить метод для нужного объекта:
    Код
    object:disable_trade()

    Сделать для симулянтов это можно например в xr_motivator.script в методе net_spawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1424
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как ввести секцию в логике НПС, чтоб при входе ГГ в спейс, НПС сразу переходил на указанный вейпоинт для разговора? Независимо в какой схеме работы он находится, а при выходе ГГ из этого спейса НПС уходил обратно на свою работу.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:14 | Сообщение # 1425
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата grisa102 ()
    Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них?

    Это вообще-то спрашивают там где вы их качали! Здесь только вам известно что и где вы качали.
    Цитата grisa102 ()
    Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?

    Можно, геометрию точно, спавн придется корректировать.


    Цитата Asfagan ()
    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?

    Можно как предлагали перебиндить клавишу прыжка и бега. Другой вариант принудительно удерживать уровень стамины ГГ ниже порога при котором возможен бег и прыжки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.07.2018, 09:14
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: