Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Призраки прошлого
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 14:31 | Сообщение # 1426
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, При помощи секций walker в логике. То есть, прописываешь в первой секции, например.
    Код
    on_info =  {+зашел_в_рестриктор} walker@2

    То есть, при получении поршня "зашел_в_рестриктор", который выдается из твоего рестриктора, логика переходит в схему walker@2. Потом, после разговора, снова поршень из диалога, например, "диалог_окончен" и переход на первую секцию walker@1.
    Код
    on_info =  {+диалог_окончен} walker@1


    Самый легкий вариант.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 14:40 | Сообщение # 1427
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Спасибо. сделал уже всё, работает как надо. Таймерами вывел, другая проблема возникла, расстояние для диалога на пределе, стол у сахарова широкий. и диалог не включается, стоит ему пошевелится по анимации включение диалога появляется и опять пропадает. Можно как то увеличить расстояние при котором включается диалог, точка его возле стола на пределе, ближе не подвинуть, НПС будет при анимации входить в стол. делаю шаг от него и уже включается озвучка "прощания".... Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола, чтоб НПС находился ближе, но не хочется в макс лезть...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 17.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1428
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола

    Есть ещё много других способов, когда делать нечего и куча свободного времени. biggrin

    Вообще-то , все это регулируется в секции meet параметрами диалога.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.07.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 1429
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вот это мне и нужно было... спасибо большое.

    Только не помогает оно мне,
    вот у меня в логике...
    [meet]
    close_snd_hello = saharov_hello
    close_snd_bye = saharov_bye
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = true
    meet_on_talking = true

    Какой именно параметр меняет дальность? пробовал все не помогло..

    Добавлено (17.07.2018, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Народ! Ткните носом на мои ошибки. Логика работает нормально, то есть подхожу к нпс, идёт озвучка приветствия, ухожу от нпс идёт озвучка прощания, анимации и работы все отрабатывают. Но это пока нет диалогов, стоит добавить хоть один диалог анимация как работала так и работает а озвучка пропадает, тоесть приветствия нет совсем, а когда ухожу иногда проскакивает прощание. Думаю что криво составлена логика. Звуки в файле \configs\misc\script_sound.ltx и script_sound_лока.ltx всё прописано. Да и есть же звук без диалогов. значит всё верно зарегестрировано.

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 20:17 | Сообщение # 1430
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет, создал НПС, квест ему, все дела, но при выполнении данной функции через диалог:

    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    при этом эта ошибка есть только в буфере обмена после вылета, в самом логе её попросту нет:

    что делать? уже сил нет бороться, перепробовал много чего, но так и не получилось победить sad
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 17.07.2018, 21:02
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 21:40 | Сообщение # 1431
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Для начала сюда получаете нормальное логирование и только после этого показываете лог. По моему мнению, указанные предметы могут тупо отсутствовать.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1432
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, это я тоже проверял, несколько раз, и название секции в скрипте, и в items.ltx, и их присутствие в инвентаре - ошибка всё равно выскакивает
    Про логирование: подробную "установку" можно? Там написаны 3 функции подряд, 2 из них в разброс в скрипте накиданы, третьей вообще нет, две заменил, третью добавил - при выборе пунктов меню выскакивает:
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1433
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, В секции walker@saharov_talk нет выноски на секцию meet, возможно проблема в этом.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.07.2018, 04:29 | Сообщение # 1434
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    В секции walker@saharov_talk нет выноски на секцию meet, возможно проблема в этом.


    Но звук то прощания проигрывается когда уходишь..
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 04:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 18.07.2018, 06:16 | Сообщение # 1435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    У меня такая ошибка была при неправильной логике, тоже долго думал, скинь логику непися.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 06:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 18.07.2018, 10:58 | Сообщение # 1436
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Дорогие друзья помогите пожалуйста.
    Сегодня я переделал HD модель в Milkshape 1.8.4,отключил галочку Auto Smooth и экспортировал в SDK.
    Затем оттуда экспортировал в ogf,подключаяя Make Progressive и HQ Geometry.
    Но на модели появились черные пятна.Я пробовал все и отключал MP и HQ,но ничего не помогает.
    Буду признателен за помощь и плюсану к репе.
    P.S:Скрин прилагается.
    Прикрепления: 8913827.png (451.9 Kb)
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 18.07.2018, 11:05
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 18.07.2018, 10:58 | Сообщение # 1437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно как то в сдк вырезать часть локации( вместе с обьектами ) и сохранить как от дельную локацию ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.07.2018, 11:54 | Сообщение # 1438
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это..))
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 18.07.2018, 12:26 | Сообщение # 1439
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это

    А не легче взять, и закрыть путь к ненужной части? Как в оригинале сеткой и невидимой стеной?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.07.2018, 12:44 | Сообщение # 1440
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    attempt to call global 'printf' (a nil value)

    Функция printf отсутсвует/закоментирована в срипте _g.script
    И в строке
    Код
    get_console():execute("load ~ " .. text:gsub(' ', '_'))

    вместо трех точек должно быть две.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.07.2018, 12:50
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: