Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
PCFM COP Addon
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Новое Время
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 18.07.2018, 19:08 | Сообщение # 1441
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Мой вопрос снят - оказалось, дело вовсе не в диалоге и не в скрипте.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:07 | Сообщение # 1442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Товарищи, вопрос.
    Допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan,

    if db.actor:object ( "section_name_item_1" ) then
    db.actor:drop_item( "section_name_item_2" )
    end
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:21 | Сообщение # 1444
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1445
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата PROforum ()
    правильно вставить в оригинальный

    Может быть просто использовать atmosfear? biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 20:27 | Сообщение # 1446
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    для рестриктора? а можно ли не зависимо от места? в каком скрипте и в какой функции будет?

    А можно не высасывать из пальца частями, а сразу правильно формулировать что вы хотите, чтобы не гонять скриптовый порожняк?

    Для рестриктора впихните это в любую свою функцию ( имя придумаете сами ), плюс добавьте проверки на NIL, чтобы не пмсАть в эту тему : А почему у меня вылетает? cool
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.07.2018, 20:30 | Сообщение # 1447
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, biggrin понял, спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 18.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1448
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать непися/сквад бессмертным согласно условиям независимо от его положения в мире? Нужно что-то типа
    Код
    invulnerable = {!actor_enemy} true, false

    но без использования логики.

    В sim_squad_scripted есть вот такая функция
    Код
    function sim_squad_scripted:init_squad()
    ...
        self.invulnerability    = xr_logic.parse_condlist(self, "invulnerability", "invulnerability", sys_ini:r_string_ex(settings_id,"invulnerability") or "")
    ...
    end

    Только почему-то условия не работают.

    squad_descr.ltx
    Код
    [esc_vasya_squad];online_offline_group
    ...
    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor} true, false


    Код
    Not enough arguments in 'is_squad_enemy_to_actor' funciton!
    ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
    ! [LUA] ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    ! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. - dollchan\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1523: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 1449
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1450
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада.
    Нужно писАть условия так:

    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 00:00 | Сообщение # 1451
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC

    Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?

    Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 00:43 | Сообщение # 1452
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан

    Добавлено (19.07.2018, 00:43)
    ---------------------------------------------
    Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 19.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1453
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [sr_idle]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info%

    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:03 | Сообщение # 1454
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.

    А куда это пихать? smile в логику кому-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: