[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Господа мододелы, подскажите, где храниться список сложностей из списка в настройках? Нужно "удалить" одну сложность, удалил её кнопку в "новой игре", а из настроек никак не могу, либо вылеты ловлю, либо тупо не пропадает...
Добавлено (20.07.2018, 01:55) --------------------------------------------- Ещё одна проблема появилась - через бинд_сталкер сделал, чтобы в начале игры происходили нужные мне скрипты (уже очень давно), оно работало, но вдруг при начале новой игры начинает жаловаться на название файла со скриптами
файл есть, ничего не понимаю, бесит уже этот движок со своими безлоговыми вылетами, нелогичными, или вылетами на _g.script 
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 01:59
|
|
Пятница, 20.07.2018, 01:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 20.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1472
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) файл есть, ничего не понимаю Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61.Добавлено (20.07.2018, 03:59) ---------------------------------------------
Цитата kiselev123 (  ) Решил заспавнить НПС в all_spawn Спавнь через смарт как сквад.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 03:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек, 3 анимпоинта за столами и 3 вейпутями, лидер и 2 охранника, чтоб каждый спавнился в своём месте.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 06:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 20.07.2018, 06:52 | Сообщение # 1474
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек Обыкновенно. В чём проблема? Если нужно, чтобы НПС появлялись сразу на своих местах, используй внутри логики НПС телепорты, например: on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%
|
|
Пятница, 20.07.2018, 06:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill,
Я незнаю как вообще написать логику на сквад, там 3 анимпоинта просто стоят за столом в камп зоне, 1 - лидер сквада стоит отдельно в стороне от камп зоны у него своя озвучка и диалог, и 2 охранника в разных точках и каждый со своим диалогом и озвучкой... Немогу понять как это реализовать.
По другому обьяснить могу так есть дефолтный свад 6 нпс он работает, все спавнятся и расходятся по своим местам с точки спавна. Мне нужно для лидера сквада прописать озвучку и диалог, и для охранников прописать озвучку и диалог. Делать их отдельно эксклюзивными нпс не вариант, они должны быть общим сквадом с 1 лидером.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 20.07.2018, 08:13
|
|
Пятница, 20.07.2018, 07:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Делать их отдельно эксклюзивными нпс не вариант, они должны быть общим сквадом с 1 лидером.
Почему нельзя сделать 6 эксклюзивных НПС с индивидуальными профилями и логикой и заспавнить их как один сквад? Сделай так и все будет хорошо.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 10:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sergej5500,
Как это сделать? Имеется ввиду обьеденить 6 эксклюзивов в 1 свад с 1 лидером. Не нашёл мануала никакого по этому поводу.Добавлено (20.07.2018, 10:18) --------------------------------------------- Я просто предположил что имея сквад на 6 нпс к примеру на смарте 1а, в логике смарта прописать этот сквад с указанием на файл логики этого сквада, а уже в файле логики расписать логику на каждого нпс в скваде...
|
|
Пятница, 20.07.2018, 10:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Имеется ввиду обьеденить 6 эксклюзивов в 1 свад с 1 лидером. Не нашёл мануала никакого по этому поводу.
В общем да.
В секции сквада в строке npc написать
npc = npc_1, npc_2, npc_3, npc_4,npc_5,npc_6
Непись, стоящий в строке первым, обычно назначается лидером.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 10:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sergej5500,
Спасибо, кажется дошло.... счас попробую. Несообразил что в squad_descr_локация.ltx вместо дефолтных нпс пожно вписать названия эксклюзивов..
Но блин логику писать для каждого перса в игре это файлов мильён будет...Добавлено (20.07.2018, 12:52) --------------------------------------------- Ну вроде всё заработало как надо... Не так страшно оказалось всё.
Цитата mmihaill (  ) используй внутри логики НПС телепорты, например: on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%
Поясни пожалуста по подробней с телепортом, одного непися надо чтоб спавнился прямо на точке, не успевает он встать на место до моего прихода, на пути встречаемся. Мне один раз чтоб понять механизм, куда вставлять и что делает функция. Потом сам разберусь. Просто пока не могу понять работу этого поршня.
on_info = {-teleport_bar_barb_5} %=teleport_npc(guard_3_walk) +teleport_bar_barb_5% - тут явно что то неправильно я понял
Добавлено (20.07.2018, 13:02) --------------------------------------------- Всё снят вопрос, разобрался... вейпуть надо было полный со смартом привязки. Ещё раз спасибо за решение.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 10:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61. ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть? тем более раньше всё работало, всё, что я сделал - удалил 1 сложность, понял, что не канает, и вернул её
|
|
Пятница, 20.07.2018, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ребят! подскажите логику для двери, обычная, железные прутья, чтоб не открывалась для ГГ. То есть заблокировать её, установлена как physics\object
|
|
Пятница, 20.07.2018, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 20.07.2018, 15:50 | Сообщение # 1482
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, вот такую попробуй:
[logic] active = ph_door@locked
[ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = metal_small_open snd_close_start = metal_small_close_start snd_close_stop = metal_small_close_stop
|
|
Пятница, 20.07.2018, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо. Всё отлично, заблокировалась.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 20.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1484
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть Не приложили.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) Не приложили. первые строчки за спойлером ._.
|
|
Пятница, 20.07.2018, 18:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|