Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Paradise Lost
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:40 | Сообщение # 1456
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, спасибо, я уже и сам разобрался smile smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.07.2018, 04:50 | Сообщение # 1457
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя...
    С криво привязанными костями.


      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 04:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 19.07.2018, 06:37 | Сообщение # 1458
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?
    Прикрепления: 3478730.png (277.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 11:01 | Сообщение # 1459
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Возможно ли привязать партиклы к динамическому объекту? Если да, то как?

    Добавлено (19.07.2018, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата ATSProject ()
    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?

    На первый взгляд, сложно сказать. Возможно сетка у модели кривая. Вершины туда-сюда гуляют. Сложно сказать.
    Вообще, рекомендую экспортировать в 3DMax и всё же разобрать модель на группы сглаживания.
    Говорят, что экспортировать надо без групп сглаживания, но я всегда экспортирую с ними и выходит наоборот лучше. В любом случаи, в игре с текстурами этого заметно почти не будет (а возможно и вовсе)
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 12:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 11:41 | Сообщение # 1460
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата ATSProject ()
    на модели появились черные пятна

    Посмотреть что там с группами сглаживания и направлением нормалей на фейсах в этих местах.

    Добавлено (19.07.2018, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    привязать партиклы к динамическому объекту?

    Смотря какому.
    Цитата Detron ()
    Если да, то как?

    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 12:05 | Сообщение # 1461
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Смотря какому.

    Ну допустим, я создал динамическую модельку сигареты. Создал для нее партиклы.
    Цитата sinaps ()
    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться.

    Ну это-то понятно biggrin Только как и что писать? ))
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 19.07.2018, 12:24 | Сообщение # 1462
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Khyzyr ()
    значит логика спейс рестриктора

    Кстати, немного по сабжу. Неплохо было бы опционально добавить проверку на то, что объект валиден для логики.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1463
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Только как и что писать?

    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
    Цитата Detron ()
    динамическую модельку сигареты

    При выстреле НПС из оружия тоже проигрываются партиклы. Вот аналог.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 13:15 | Сообщение # 1464
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.

    Так в том и суть, что если сделать, как там, то у меня выйдет подбираемый предмет, а про оружие - это вообще другая степь. Я поэтому и написал сюда, т.к. не знаю, как реализовать подобное. Разве я не должен тогда задать объекту класс или что-то еще? Не могу же я на пустом месте вписать в конфиг только строку particles_bones и particles. Если это было бы так просто, то смысл был бы сюда писать wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 13:44 | Сообщение # 1465
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    то у меня выйдет подбираемый предмет

    «подбираемый предмет» = «динамический предмет». Разве нет?
    Цитата Detron ()
    должен тогда задать объекту класс

    Обязательно. Вот в зависимости от него и будут обрабатываться или нет партиклы из конфига. Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок: добавить обработку партиклов в класс, написать новый класс с нужными свойствами. А иначе никак. Или объект не динамический.

    Добавлено (19.07.2018, 13:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    а про оружие - это вообще другая степь

    Разве? А казалось бы тоже динамический объект. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 14:07 | Сообщение # 1466
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    «подбираемый предмет» = «динамический предмет». Разве нет?

    Есть статические, есть динамические. Не все динамические же подбираемые.
    Цитата sinaps ()
    Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок

    Хмм, а есть ли какая-нибудь функция или логика для подбираемого предмета, которая не дает его поднять? Ну а вообще-то мне только вот вспомнилось, что в каком-то моде на ТЧ были чумные зомби, вокруг которых летали мухи (явный партикл). Интересно, что тогда ему прописывали ради этого... Ну, в общем, мне все ясно. Тут, судя по всему, никто не знает, как быть с моей проблемой. Видимо, партиклами тут мало кто увлекался в подобном ключе biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 16:35 | Сообщение # 1467
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Detron, Нет препятствий патриоту:
    Код
    object:start_particles(particl_name,particl_bone)

    где object - объект на котором нужно проиграть партикл, particl_name - имя партикла (например: "artefact\\af_electra_show"), particl_bone - сустав на котором проиграть партикл (например: "bip01_head").

    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:
    Код
    particle:play_at_pos(path:point(0))
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 16:42
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 20:48 | Сообщение # 1468
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    denis2000, огромное спасибо за такой развернутый ответ wink
    Цитата denis2000 ()
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.

    А можно было бы подробнее про этот момент?
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 20:49
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1469
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Detron ()
    А можно было бы подробнее про этот момент?

    Спрашивайте...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  kiselev123
    Четверг, 19.07.2018, 22:36 | Сообщение # 1470
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Решил заспавнить НПС в all_spawn, но при компиляции получил ошибку:

    сама функция

    Искал в интернете ничего вразумительного не нашёл.
    Сообщение отредактировал kiselev123 - Четверг, 19.07.2018, 22:37
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Поиск: