Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Хроники Кайдана
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 28.07.2018, 23:45 | Сообщение # 1636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Вероятно, синтаксическая ошибка в скрипте. Прекондишены при таком вылетают, а вот экшены, емнип, нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 28.07.2018, 23:48 | Сообщение # 1637
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда нужен весь диалог и все функции. Где то ошибка.

    Ну ладно, вот:
    Диалог: у свободовца

    и диалог у долговца

    Функций много, просто не знаю как выдавать сразу много вещей, решил сделать так


    PS Вылетает при свободе, с долгом не пробывал
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 28.07.2018, 23:50
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29 | Сообщение # 1638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.Кто нибудь знает как сделать чтобы НПС обыскывила личные ящики в ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 06:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37 | Сообщение # 1639
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как в логике заставить противника атаковать ГГ, если ГГ пересёк определённую черту?
    Сейчас у меня НПС спавнятся на точки, обозначаются красными точками, врагами, но атакуют только когда перед ним встану.
    При этом остальные не реагируют на бой и тоже ждут когда я перед ними встану. Что неверно в логике?

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43 | Сообщение # 1640
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_walk

    Это что "прикол" такой? Типа: Сижу, смотрю себе под ноги, я крутой снайпер. Я всех чую за.... спиной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49 | Сообщение # 1641
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Ну ясно же что опечатка..)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54 | Сообщение # 1642
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    В какой файле прописаны эмбиенты для локаций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:01 | Сообщение # 1643
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, с таким радиусом он у тебя никогда камперить не будет.
    Сделай радиус перехода в ближний бой хотя бы метров 15.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:05 | Сообщение # 1644
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А я подумал наоборот чем больше радиус тем быстрее он начнёт реагировать... Стояло 10, было то же самое, поставил 200, не изменилось ничего.
    Меня смущает что переключаясь на кампер они смотрят куда угодно но не в точку look, просто стоят с оружием в руках. Той ошибки что ты указал нету, в самой логике всё правильно написано, просто при копировании я ошибся и напечатал неверно
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_look
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1645
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, у меня такое было только в подземке. НПС просто тупо не видели ГГ, пока не подойдешь вплотную к ним. Пришлось править конфиг НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:13 | Сообщение # 1646
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Пришлось править конфиг НПС.


    Где конкретно? и что там править?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:18 | Сообщение # 1647
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Где конкретно? и что там править?

    Файл m_stalker.ltx
    Параметр luminocity_factor - выставляй значение 0.1 в секциях:
    stalker_vision_free и stalker_vision_danger
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:28 | Сообщение # 1648
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    svo6o9a,

    Вроде ошибок нет. Но где то она есть. У меня однажды то же вылетало без причины. Ошибка была в одной из функций скриптового файла. И не на той, которая вылетала.

    Проверь весь файл jupiter_script.. Или выложи его.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:30 | Сообщение # 1649
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё таки есть уверенность что логика неправильно написана...

    Первая часть логики работает нормально. а при переключении на кампера они становятся растениями...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:37 | Сообщение # 1650
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, ну так убери всё лишнее из логики. Затем добавляй параметры по одному.

    Начни с такой:

    [camper@zasada]
    path_walk = mers_zasada_1_walk
    path_look = mers_zasada_1_look
    radius = 15
    def_state_campering = hide_na
    def_state_campering_fire = hide_fire
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: