Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
То есть должен быть какой-то объект, именно поэтому, просто запустив функцию set_const_force, я словил вылет, и что же? я добавил строку с объектом, игра не вылетела, но ничего и не случилось. Как и в прошлый раз. Я просил готовую функцию, вы откликнулись будто бы знаете кое-что, но почему-то этой информацией не делитесь. Повторю свою просьбу: мне нужна функция, после активации которой все динамические предметы в игре взлетели бы в воздух и зависли (а также обратная функция). Ни строчки каких-то частей функций, ни отсылки куда-то, а конкретная рабочая функция. Если вы знаете её, выкладывайте, я буду весьма благодарен!
Насколько я помню в configs\environment\ambients.ltx Graffsam, Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.07.2018, 17:28
Прошлую проблему я решил, но вот что странно, у меня через диалоги перестали выдаваться квесты, все раньше нормально было и я не убрал актионы и функции есть, но когда говоришь в диалоге, ничего, а просто предметы и проверки работают, так же, задания выдаются через зоны.
Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
function uch_propal_scanner_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_propal_scanner_start") end
function uch_new_anomaly_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_start") end
function uch_new_anomaly_time_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_time_start") end
function uch_new_anomaly_free_pohod_start() task_manager.get_task_manager():give_task("uch_new_anomaly_free_pohod_start") end
function vidasha_ot_Germana_za_tp(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 7000) end
function vidasha_ot_Germana(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_gold_fish", "in" , 1) end
function vidasha_ot_Germana_1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in" , 5) end
function vidasha_ot_Germana_2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "drug_anabiotic", "in" , 1) end
function vidasha_ot_Germana_3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "antirad", "in" , 3) end
function vidasha_ot_Loki(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "svoboda_heavy_outfit", "in", 1) end
function vidasha_ot_Ozerski(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 20000) end
function propasha_end_start() task_manager.get_task_manager():give_task("propasha_end_start") end
function deneg_loki(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function deneg_dolgy(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 10000 end
function polovina_deneg_k_loki(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function polovina_deneg_k_shylge(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc,5000,"out") end
function vidasha_wpn_fn2000(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fn2000", "in" , 1) end
function vidasha_wpn_addon_scope_night(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_addon_scope_night", "in" , 1) end
function vidasha_specops_outfit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "specops_outfit", "in" , 1) end
function vidasha_helm_battle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "helm_battle", "in" , 1) end
function vidasha_medkit_army(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_army", "in" , 4) end
function vidasha_vodka(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "in" , 4) end
function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in" , 2) end
P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19