Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Ветер времени
4.5
Закоулки правды
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29 | Сообщение # 1666
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Просто так, естественно - нет. Нужно будет переделывать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45 | Сообщение # 1667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    ебят, так что делать?


    Где то в файле ошибка. Не факт, что в функции, которая должна сработать в диалоге. Гадать можно до бесконечности. Выкладывайте весь файл. Или проверьте его Нотепадом на синтаксис Lua.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17 | Сообщение # 1668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Вот все функции

    P.S Я думаю вряд ли ошибка, я делал обычным способом, копи паст предыущего.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 30.07.2018, 15:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    function vidasha_ammo_7.62x54_7h1(first_speaker, second_speaker)

    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Есть ли в СДК команда на перемещение камеры по координатам? Нужно для правки ai сетки.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 30.07.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.


    Вероятнее всего, причина вылета в этом и заключается.

    Если дело не в этом, то можем посоветовать ещё одно.

    Добавлять функции по одной. Смотреть, на какой вылетит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата yobakun ()
    в названиях функций нельзя ставить точки.

    Огромное спасибо! Все стало как надо, буду знать теперь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1672
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Греция  Graffsam
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)


    Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую:
    Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
    Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 01:38 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, Файл game_relations.ltx, строка - csky, блок - actor, по умолчанию стоит 0, ставь 10 и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 06:15 | Сообщение # 1675
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o
    как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс
    не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался biggrin

    UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 06:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Греция  Graffsam
    Вторник, 31.07.2018, 11:07 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Khyzyr, спасибо за совет, в моде Dead Air так не добавляется (с этой таблицы начинал поиск).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Вторник, 31.07.2018, 11:22 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.07.2018, 13:06 | Сообщение # 1678
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет)

    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 31.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1679
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Graffsam, В СоС просчет идет скриптами, нужно там копаться. У меня есть DA, но архивы не распакованы.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 31.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата ATSProject ()
    перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List.
    уже так сделал
    Цитата denis2000 ()
    С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
    ух ты, вот это новости, не знал
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: