[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
В ТЧ помогает снижение параметра оффлайн_интерактиве_радиус у аномалий .
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 15.08.2018, 07:23
|
|
Среда, 15.08.2018, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Возможно сделать так чтоб смарт активировался не от приближения ГГ а по вхождению актора в спейс? И как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта?
|
|
Среда, 15.08.2018, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
1. Возможно. 2. Впиши в функцию телепортации вызов проигрывания партикла.
|
|
Среда, 15.08.2018, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
при компиляции LOD эта ошибка появляется: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K
stack trace:
Я не могу иметь больше ОЗУ. Что я могу сделать?
|
|
Среда, 15.08.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата BL00Der ( ) Out of memory. Memory request: 131072 K
Закрой лишние программы, увеличь файл подкачки
|
|
Среда, 15.08.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) 1. Возможно. 2. Впиши в функцию телепортации вызов проигрывания партикла.
А показать как это делается никак?
|
|
Среда, 15.08.2018, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Policai, ты спрашивал:
Цитата Policai ( ) Возможно сделать так чтоб смарт активировался не от приближения ГГ а по вхождению актора в спейс? Вот конкретный ответ был дан. Ты спрашивал - дайте готовое решение? Нет! Это во-первых. Во-вторых. Функцию проверки приближения актора ты знаешь - насколько я понимаю. Что мешает вместо неё вставить функцию проверки нахождения актора в рестрикторе? Ты ведь и её не только знаешь, но даже помнится и используешь...
|
|
Среда, 15.08.2018, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Zmey9l_63,
Без обид, лучше уж не отвечай совсем, чем делать умное лицо.... еслиб я знал, то не спрашивал бы, а эти ответы которые дал, из области где живёшь? там.... Мне нужны примеры как это сделать, а обобщённые ответы ни к чему, их в инете навалом...
Цитата И как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта?
ответ:
Цитата 2. Впиши в функцию телепортации вызов проигрывания партикла.
Прям америку открыл.... Это и так ясно без вопросов, вопрос был КАК это сделать...
Теперь я открою америку..
Цитата Функцию проверки приближения актора ты знаешь - насколько я понимаю. Что мешает вместо неё вставить функцию проверки нахождения актора в рестрикторе? Ты ведь и её не только знаешь, но даже помнится и используешь...
Уже раз 10 тут писал, я не знаю функции, делаю всё методом научного тыка и сравнения, беру оригинал из ЗП и сравниваю...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 15.08.2018, 13:20
|
|
Среда, 15.08.2018, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 15.08.2018, 13:33 | Сообщение # 1884
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Возможно сделать так чтоб смарт активировался В каком смысле?
Цитата Policai ( ) как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта Какой партикл?
|
|
Среда, 15.08.2018, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата mmihaill ( ) В каком смысле?
Мне нужно чтоб сквад приписаный к смарту допустим 1, появился только когда я зайду в рестриктор, по типу ТЧ на станции, когда нпс телепортируются с эфектом телепорта возле меня.
Цитата mmihaill ( ) Какой партикл?
Да это не суть важно, нужна сама функция и как её включить в логику, а название партикла я напишу какой нужен.Но ясно что раз НПС телепортируется значит партикл из группы телепортов.
|
|
Среда, 15.08.2018, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Уже раз 10 тут писал, я не знаю функции Ага...Вижу, что писать ты любишь. Любил бы еще читать... Из ответа тебе же несколькими днями раньше:
Цитата makdm ( ) on_info = {=actor_in_zone(sr_corpuse)}
Цитата Policai ( ) как её включить в логику, Стандартным способом, как написано в предыдущей цитате))
Цитата Policai ( ) нужна сама функция Поиск в xr_effects.script по function play_particle или проще, по particle ничего не даёт? ТЧешную функцию я тебе не дам. Во-первых - неизвестно, будет ли работать. Во-вторых, она у меня видоизменена...и нужно согласие автора скрипта...
|
|
Среда, 15.08.2018, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 15.08.2018, 14:36 | Сообщение # 1887
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
ЗП
Есть ли возможность проверить, пришел ли НПС (именно он, не ГГ) в нужную точку и выдать инфопоршень?
|
|
Среда, 15.08.2018, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Khyzyr, Если НПС/мутант идет по walk маршруту то в конечной точке пути нужно выдать сигнал:
Код p0:name = wp00|sig=path_end А в логике его считать:
Код on_signal = path_end | следующая@секция_логики %+инфопорция%
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 15.08.2018, 14:46
|
|
Среда, 15.08.2018, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 15.08.2018, 14:49 | Сообщение # 1889
|
Среда, 15.08.2018, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Zmey9l_63, в зп нет такого параметра, к сожалению.
Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 15.08.2018, 14:50
|
|
Среда, 15.08.2018, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|