Случайная подборка модов
SWTC
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost World Condemned
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1861
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие

    В активную логику:
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel

    [remark@ziel]
    anim = threat_na
    target = story | actor
    meet = meet
    on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 08:26 | Сообщение # 1862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet.
    Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
    Код
    meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait
    meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap
    victim= 30|actor
    victim_wpn= 30|actor
    use= true
    use_wpn= false

    Первое поле - анимация, второе - озвучка.
    Ставишь подходящие для себя параметры.
    В схеме можно применять условия.
    Код
    meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back

    Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет...
    Более полно - смотри здесь!
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 14.08.2018, 09:26 | Сообщение # 1863
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 09:30 | Сообщение # 1864
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поиском по файлам - начиная со звуков.
    Звук - логика звукового источника, сам источник, модели и текстуры...
    Как-то так имхо.
    ЗЫ...
    СГМ качать не буду biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.08.2018, 10:20 | Сообщение # 1865
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Но как его оттуда вытащить?

    Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Вторник, 14.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1866
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП
    В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:14 | Сообщение # 1867
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс.
    Сделал логику стоять в точке.

    Лидер стоит, другие нпс тусят у костра.
    Как заставить их ходить за лидером?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 18:33 | Сообщение # 1868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 18:34 | Сообщение # 1869
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:42 | Сообщение # 1870
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует.

    Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
    Цитата Zmey9l_63 ()
    [patrol]

    Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить?
    Непонятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 19:03 | Сообщение # 1871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 14.08.2018, 19:11 | Сообщение # 1872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Здравствуйте, простите если не туда, нужны авто из Метро и Сурвариума в формате сдк. И если есть деревья из Absolute Nature.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 19:13 | Сообщение # 1873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует

    Упс..Обознатушки вышли))

    Цитата Assistent ()
    Непонятно

    Сегодня - в 8.26 утра - я показала человеку ссылку на статью по логике.
    Почитай внимательно про схему patrol...
    Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 19:19 | Сообщение # 1874
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей.

    Ок. Попробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 15.08.2018, 02:25 | Сообщение # 1875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Код
    ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [12545], frame = [30992].
    ~ cannot remove restriction with id [4058][ros_zone_mine_static_weak] to the entity with id [8674][gigant_strong8674], because it is not added

    Как убрать этот мусор из консоли без правок движка?
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: