Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 11:41 | Сообщение # 1891
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    configs\misc\simulation.ltx

    Ну тогда удаляешь его отсюда и спавнишь при входе в sr:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:44 | Сообщение # 1892
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%


    Это кастом дата спейса? Тип рестриктора дефолт или а-рестриктор?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 11:54 | Сообщение # 1893
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, NONE default restrictor.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 12:00 | Сообщение # 1894
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Огромное спасибо. То что нужно, сейчас всё заработало как надо, теперь можно уже мудрить с логикой, эфект появляния озвучка и тд...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:08 | Сообщение # 1895
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Я вообще не в курсах про ЗП.
    В custom_data смарта применяется параметр cond = ?
    Если применяется - тогда можно и так:
    1. cond = {+info} поршень из рестриктора
    2. cond = {=func} проверка на нахождение в рестрикторе
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 12:31 | Сообщение # 1896
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    А куда правильней включать секцию проигрывания партикла при спавне? В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 12:34 | Сообщение # 1897
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Если телепорт при появлении непися, то лучше проигрывать партикл через рестриктор по поршню. Ибо сначала должен появиться телепорт, а уже потом непись.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 13:09 | Сообщение # 1898
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ЗП

    Как заставить мобов прямо бежать (лететь; парить; жизнь свою отдать, но прийти к точке) к нужному мне смарту? По сути, в target этот смарт указан, но что-то они вяло ходят. Пока полежат, поспят, потом идут еле-еле, за это время у меня логика НПС уже во вторую схему переходит, спавнится уже второй отряд мобов, а первый все еще идет.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 13:20 | Сообщение # 1899
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Они под логикой?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 13:58 | Сообщение # 1900
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    В логику НПС для каждого отдельно или в логику спейса?

    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    Код
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
        local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
        particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
        play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end

    Звук:
    Код
    [kat_test_snd_teleport]
    type = 3d
    path = anomaly\teleport_work_
    shuffle = rnd
    idle = 1,1,100

    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Четверг, 16.08.2018, 14:14 | Сообщение # 1901
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    У меня такая ошибка после компиляции xrLC:
    Код
    Expression    : BT.pSurface
    Function      : CBuild::Load
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
    Line          : 349
    Description   : Can't load surface


    И после компиляции xrAI
    Код
    Expression    : hFactory
    Function      : WinMain
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
    Line          : 195
    Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 16.08.2018, 14:15
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает

    О чём и трындеть...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1903
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Вот из рестриктора sr_particle нормально работает, можно использовать проигрывание оттуда.


    Так и делаю, но проблема в том что он проигрывается независимо от нахождения ГГ в рестрикторе... я появился на локе и он сразу начинает проигрываться, в итоге пока я пройду до поворота 20 метров , появляются НПС но партикл уже отыграл давно и они просто появляются без эфекта.
    Не получается запустить партикл только когда я в спейсе.

    Понимаю что нужно добавить поршень на появление ГГ в спейсе on_info = но что тут писать незнаю
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 14:37
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 14:37 | Сообщение # 1904
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Так выдай из своего рестра поршень...
    Проверку в рестр партикла.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 14:42 | Сообщение # 1905
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вообще не знаю эти скобки, фигурные скобки, проценты, равно... как они ставятся. что означают...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: