[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь. ЗЫ... Сигналы можно выдавать в любой точке пути, причем неоднократно...
|
|
Среда, 15.08.2018, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Как сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? в Netpacket нет данных о снаряге, в файл сохранения вроде бы не пишется. Думаю на parent_id предмета, но не уверен
|
|
Среда, 15.08.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь.
Не нужно напрягаться ради меня, я прекрасно знаю эту страницу, и если б что то понимал там давно бы уж сделал а не спрашивал...
|
|
Среда, 15.08.2018, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хаюшки, кто то имеет модели транспорта из Метро или Сурвариума? Буду благодарен.
|
|
Среда, 15.08.2018, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 15.08.2018, 19:44 | Сообщение # 1895
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Думаю на parent_id предмета, но не уверен Правильно думаешь. Сам айдишник принадлежности объекта пишется в нет пакет самого объекта.
|
|
Среда, 15.08.2018, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) если б что то понимал Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными? Даже не смешно. Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной. Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.
Код [logic] active = sr_idle1
[sr_idle1] on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle
[sr_particle] name = anomaly2\teleport_out_00 path = aes2_teleport_monolit_exit1 mode = 2 looped = false on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%
ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ. Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.
|
|
Среда, 15.08.2018, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) если б что то понимал
Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными? Даже не смешно. Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной. Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.
Код [logic] active = sr_idle1
[sr_idle1] on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle
[sr_particle] name = anomaly2\teleport_out_00 path = aes2_teleport_monolit_exit1 mode = 2 looped = false on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%
ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ. Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.
Это совсем не то что мне нужно!!!!
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Подожди. Данная схема позволяет проиграть партикл телепорта при спавне монолитовцев. Партикл проигрывается в точке спавна - пофиг, где заспавнен рестриктор(ну думаю в зоне алайфа). Ты хочешь проиграть партикл в момент исчезновения непися. Какая разница?
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! Возможно сделать так чтоб смарт активировался не от приближения ГГ а по вхождению актора в спейс? И как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта?
Какая может быть логика если НПС появляются до спейса так как ГГ уже в зоне действия смарта???? да хоть вообще без логики НПС всё равно уже заспавнился. Это подземная лока, смарты все близко. По коридорам до него далеко вроде. а по идее он за стенкой и само собой активируется. 1. Для начала мне нужно чтоб НПС появились ТОЛЬКО когда я буду в спейсе, а уж потом мудрить с логикой их появления с партиклами и т.д...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:27
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Покажи код - как сейчас активируется смарт...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Покажи код - как сейчас активируется смарт...
???? Вообще непонимаю что это... стоит смарт на локе пусть будет 1а , к нему приписан нпс, прописан в файлах
configs\creatures\spawn_sections_локация.ltx configs\misc\simulation.ltx configs\misc\squad_descr_локация.ltx configs\gameplay\npc_profile.xml configs\gameplay\character_desc_локация.xml
configs\scripts\локация\smart\1a.ltx
[smart_terrain];локация squad_id = 6 max_population = 6
[exclusive] 1a_нпс_1 = локация\1a_нпс_1.ltx
Мне нужно чтоб он появлялся не когда я возле смарта а когда я в спейсе
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:39
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Policai ( ) configs\misc\simulation.ltx Ну тогда удаляешь его отсюда и спавнишь при входе в sr:
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst ( ) [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%
Это кастом дата спейса? Тип рестриктора дефолт или а-рестриктор?
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, NONE default restrictor.
|
|
Четверг, 16.08.2018, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Огромное спасибо. То что нужно, сейчас всё заработало как надо, теперь можно уже мудрить с логикой, эфект появляния озвучка и тд...
|
|
Четверг, 16.08.2018, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|