[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 08.08.2018, 06:47 | Сообщение # 1801
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику??? Скриптом в любое удобное время ( из логики рестриктора, во время диалога и т.д. ) Разрабы сталкера спавнили трупы солдат на Затоне скриптом из логики рестриктора.
Цитата Policai ( ) Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский Затем в труп, опять же скриптом, спавнится любой предмет. Функция: spawn_object_in Пример логики рестриктора:
Или можешь в профиль НПС сразу в секцию [spawn] вписать нужный тебе предмет. И соответственно прописать предмет в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:58
|
|
Среда, 08.08.2018, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Трупик можно так.
Код function test_corpse_spawn alife():create("ID_трупа",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death() end
|
|
Среда, 08.08.2018, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Ясно... Туго у меня со скриптами..(((( искал возможность просто бросить труп на постоянку в определённое место без скриптов. Как писал выше по типу тайника... Сначала хотел просто заспавнить зомби с визуалом учёного, и ему прописать в спавне нужное, убил - забрал... но он высвечивается на карте а мне этого не нужно..((((
|
|
Среда, 08.08.2018, 06:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Всем привет,дорогие друзья,помогите пожалуйста.
В общем опустил я трещину через extrude,но получилоськвадратно. Я попытался сгладить через paint deform,но глубокие трещины выравниваются и получается что-то вроде аномалии <Котел> на Затоне. А мне нужны именно трещины в земле кто-нибудь знает как это сгладить. Скриншот прилагается.
Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 08.08.2018, 08:36
|
|
Среда, 08.08.2018, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.05.2017 |
|
Кто-нибудь знает, почему на бипед от Дэна Стэша не накладываются ПЫС анимации? И можно ли вообще это как-то исправить, а то каждый раз пилить велосипед (тем более кривой) не очень хочется.
|
|
Среда, 08.08.2018, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо огромное. По твоему способу сделал, нормально спавнится и труп и то что надо в нём..
|
|
Среда, 08.08.2018, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Цитата stalker00 ( ) Подскажите кто-нибудь,можно где-то найти фонарик на батарейках для Зова Припяти?.Или если нет готового,как можно вытащить из какой-нибудь модификации?.Если возможно,показать поэтапно.Я достаточно не плохо разбираюсь в конфигах и маленько в скриптах. Конфиги и скрипты здесь не помогут. Нужны правки двига. https://youtu.be/u2L_kTYtCT4
|
|
Среда, 08.08.2018, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Офтопик: Скоро моды дойдут до того что и носки надо будет менять в игре каждый день, иначе труп...Добавлено (09.08.2018, 09:55) --------------------------------------------- Люди! Локация Госпиталь, есть где нибудь мануал как вернуть туда полностью вертолёт из оригинала ЧН? Нужны ли там будут правки движка?
|
|
Среда, 08.08.2018, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику. А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику. А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.
Про это и разговор, с вертолётами простыми нет проблем, у меня летают и стреляют на некоторых локах, именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...
|
|
Четверг, 09.08.2018, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 09.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1811
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно... Параметр show_health = true в секции логики вертолета работает и на ЗП.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо, Подскажи ещё если не сложно, какой секцией настраивается эта полоска хита? можно ведь и одним выстрелом ушатать и пару магазинами
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 09.08.2018, 16:10 | Сообщение # 1813
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, открываем файл
gamedata\configs\creatures\helicopter.ltx
и крутим параметры секции
[sect_heli_immunities]
|
|
Четверг, 09.08.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Господа Разработчики, может кто подсказать по моду Call of Chernobyl » Dead Air? Добавил функционал "Зажигалке", чтобы поджигать тлеющие костры, но внесение этого функционала, "отключило" базовую ф-ю мода отображать инфу по поднятым предметам. Пытался сам найти, что не учел - пока в поиске. Просьба помочь советом или исправить. Затронутые файлы прилагаются. Заранее Благодарен!
|
|
Четверг, 09.08.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Помогите пожалуйста как сгладить.Добавлено (11.08.2018, 09:27) --------------------------------------------- Обьясните пожалуй как примерно сделать трещины наподобие мода Долина Шорохов. Я не понимаю просто через extrude выделить и опустить или как?
|
|
Пятница, 10.08.2018, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|