Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
SZA: The Second Project
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.08.2018, 06:47 | Сообщение # 1801
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я просто не вьеду никак как вообще его заспавнить, кому прописать логику???

    Скриптом в любое удобное время ( из логики рестриктора, во время диалога и т.д. )
    Разрабы сталкера спавнили трупы солдат на Затоне скриптом из логики рестриктора.

    Цитата Policai ()
    Мне он нужен то чтоб в него засунуть предмет спавновский

    Затем в труп, опять же скриптом, спавнится любой предмет.
    Функция: spawn_object_in
    Пример логики рестриктора:


    Или можешь в профиль НПС сразу в секцию [spawn] вписать нужный тебе предмет. И соответственно прописать предмет в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 08.08.2018, 06:58
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 08.08.2018, 06:57 | Сообщение # 1802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Трупик можно так.
    Код
    function test_corpse_spawn
    alife():create("ID_трупа",vector():set(x,y,z),lvid,gvid):on_death()
    end
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 06:59 | Сообщение # 1803
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Ясно... Туго у меня со скриптами..(((( искал возможность просто бросить труп на постоянку в определённое место без скриптов. Как писал выше по типу тайника... Сначала хотел просто заспавнить зомби с визуалом учёного, и ему прописать в спавне нужное, убил - забрал... но он высвечивается на карте а мне этого не нужно..((((
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 08.08.2018, 08:33 | Сообщение # 1804
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,дорогие друзья,помогите пожалуйста.

    В общем опустил я трещину через extrude,но получилоськвадратно.
    Я попытался сгладить через paint deform,но глубокие трещины выравниваются и получается что-то вроде аномалии <Котел> на Затоне.
    А мне нужны именно трещины в земле кто-нибудь знает как это сгладить.
    Скриншот прилагается.
    Прикрепления: 4876119.png (423.2 Kb)
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 08.08.2018, 08:36
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Director_NTV
    Среда, 08.08.2018, 10:39 | Сообщение # 1805
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 127
    Награды: 1
    Регистрация: 01.05.2017

    Кто-нибудь знает, почему на бипед от Дэна Стэша не накладываются ПЫС анимации? И можно ли вообще это как-то исправить, а то каждый раз пилить велосипед (тем более кривой) не очень хочется.
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:31 | Сообщение # 1806
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо огромное. По твоему способу сделал, нормально спавнится и труп и то что надо в нём..
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 08.08.2018, 15:35 | Сообщение # 1807
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата stalker00 ()
    Подскажите кто-нибудь,можно где-то найти фонарик на батарейках для Зова Припяти?.Или если нет готового,как можно вытащить из какой-нибудь модификации?.Если возможно,показать поэтапно.Я достаточно не плохо разбираюсь в конфигах и маленько в скриптах.

    Конфиги и скрипты здесь не помогут. Нужны правки двига.
    https://youtu.be/u2L_kTYtCT4
      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.08.2018, 15:45 | Сообщение # 1808
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Офтопик:
    Скоро моды дойдут до того что и носки надо будет менять в игре каждый день, иначе труп...

    Добавлено (09.08.2018, 09:55)
    ---------------------------------------------
    Люди! Локация Госпиталь, есть где нибудь мануал как вернуть туда полностью вертолёт из оригинала ЧН? Нужны ли там будут правки движка?

      Злобная реклама
    Среда, 08.08.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 09.08.2018, 10:00 | Сообщение # 1809
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.08.2018, 10:04 | Сообщение # 1810
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Ну вернуть вертолет думаю не проблема. Заспавнить саму вертушку, прописать пути, написать логику.
    А вот припоминаю - в ЧН вроде полоска ХП была у вертолета - тут без понятия, поддерживает такое ЗП или нет.


    Про это и разговор, с вертолётами простыми нет проблем, у меня летают и стреляют на некоторых локах, именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 09.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1811
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    именно с полоской жизни как в ЧН в госпитале и нужно...

    Параметр
    show_health = true
    в секции логики вертолета работает и на ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.08.2018, 12:33 | Сообщение # 1812
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо, Подскажи ещё если не сложно, какой секцией настраивается эта полоска хита? можно ведь и одним выстрелом ушатать и пару магазинами
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 09.08.2018, 16:10 | Сообщение # 1813
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, открываем файл

    gamedata\configs\creatures\helicopter.ltx

    и крутим параметры секции

    [sect_heli_immunities]
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Греция  Graffsam
    Четверг, 09.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1814
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Господа Разработчики, может кто подсказать по моду Call of Chernobyl » Dead Air?
    Добавил функционал "Зажигалке", чтобы поджигать тлеющие костры, но внесение этого функционала, "отключило" базовую ф-ю мода отображать инфу по поднятым предметам. Пытался сам найти, что не учел - пока в поиске. Просьба помочь советом или исправить.
    Затронутые файлы прилагаются. Заранее Благодарен!
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 10.08.2018, 06:57 | Сообщение # 1815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста как сгладить.

    Добавлено (11.08.2018, 09:27)
    ---------------------------------------------
    Обьясните пожалуй как примерно сделать трещины наподобие мода Долина Шорохов.
    Я не понимаю просто через extrude выделить и опустить или как?

    Прикрепления: 2543115.png (235.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.08.2018, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: