Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Misery
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Darkest Time
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 15.08.2018, 14:50 | Сообщение # 1891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь.
    ЗЫ...
    Сигналы можно выдавать в любой точке пути, причем неоднократно...
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Среда, 15.08.2018, 15:27 | Сообщение # 1892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Как сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще?
    в Netpacket нет данных о снаряге, в файл сохранения вроде бы не пишется.
    Думаю на parent_id предмета, но не уверен
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 15.08.2018, 18:04 | Сообщение # 1893
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь.


    Не нужно напрягаться ради меня, я прекрасно знаю эту страницу, и если б что то понимал там давно бы уж сделал а не спрашивал...
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  aleksstalker
    Среда, 15.08.2018, 18:17 | Сообщение # 1894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хаюшки, кто то имеет модели транспорта из Метро или Сурвариума? Буду благодарен.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 15.08.2018, 19:44 | Сообщение # 1895
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата xr_Sanya ()
    Думаю на parent_id предмета, но не уверен

    Правильно думаешь. Сам айдишник принадлежности объекта пишется в нет пакет самого объекта.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 15.08.2018, 19:44 | Сообщение # 1896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    если б что то понимал

    Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике
    sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными?
    Даже не смешно.
    Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной.
    Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = aes2_teleport_monolit_exit1
    mode = 2
    looped = false
    on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%


    ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ.
    Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:18 | Сообщение # 1897
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    если б что то понимал

    Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике
    sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными?
    Даже не смешно.
    Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной.
    Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = aes2_teleport_monolit_exit1
    mode = 2
    looped = false
    on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%

    ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ.
    Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.


    Это совсем не то что мне нужно!!!!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 11:23 | Сообщение # 1898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Подожди.
    Данная схема позволяет проиграть партикл телепорта при спавне монолитовцев. Партикл проигрывается в точке спавна - пофиг, где заспавнен рестриктор(ну думаю в зоне алайфа).
    Ты хочешь проиграть партикл в момент исчезновения непися.
    Какая разница?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:23 | Сообщение # 1899
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Возможно сделать так чтоб смарт активировался не от приближения ГГ а по вхождению актора в спейс? И как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта?


    Какая может быть логика если НПС появляются до спейса так как ГГ уже в зоне действия смарта???? да хоть вообще без логики НПС всё равно уже заспавнился. Это подземная лока, смарты все близко. По коридорам до него далеко вроде. а по идее он за стенкой и само собой активируется.

    1. Для начала мне нужно чтоб НПС появились ТОЛЬКО когда я буду в спейсе, а уж потом мудрить с логикой их появления с партиклами и т.д...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:27
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 11:28 | Сообщение # 1900
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Покажи код - как сейчас активируется смарт...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:38 | Сообщение # 1901
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Покажи код - как сейчас активируется смарт...


    ???? Вообще непонимаю что это... стоит смарт на локе пусть будет 1а , к нему приписан нпс, прописан в файлах

    configs\creatures\spawn_sections_локация.ltx
    configs\misc\simulation.ltx
    configs\misc\squad_descr_локация.ltx
    configs\gameplay\npc_profile.xml
    configs\gameplay\character_desc_локация.xml

    configs\scripts\локация\smart\1a.ltx

    [smart_terrain];локация
    squad_id = 6
    max_population = 6

    [exclusive]
    1a_нпс_1 = локация\1a_нпс_1.ltx

    Мне нужно чтоб он появлялся не когда я возле смарта а когда я в спейсе
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 11:41 | Сообщение # 1902
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    configs\misc\simulation.ltx

    Ну тогда удаляешь его отсюда и спавнишь при входе в sr:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:44 | Сообщение # 1903
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%


    Это кастом дата спейса? Тип рестриктора дефолт или а-рестриктор?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 11:54 | Сообщение # 1904
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, NONE default restrictor.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 12:00 | Сообщение # 1905
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Огромное спасибо. То что нужно, сейчас всё заработало как надо, теперь можно уже мудрить с логикой, эфект появляния озвучка и тд...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: