Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 15.08.2018, 14:36 | Сообщение # 1876
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ЗП

    Есть ли возможность проверить, пришел ли НПС (именно он, не ГГ) в нужную точку и выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 15.08.2018, 14:44 | Сообщение # 1877
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Khyzyr, Если НПС/мутант идет по walk маршруту то в конечной точке пути нужно выдать сигнал:
    Код
    p0:name = wp00|sig=path_end

    А в логике его считать:
    Код
    on_signal = path_end | следующая@секция_логики %+инфопорция%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 15.08.2018, 14:46
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 15.08.2018, 14:49 | Сообщение # 1878
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, О, спасибо, то что нужно wink
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 15.08.2018, 14:50 | Сообщение # 1879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Zmey9l_63, в зп нет такого параметра, к сожалению.
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 15.08.2018, 14:50
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 15.08.2018, 14:50 | Сообщение # 1880
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь.
    ЗЫ...
    Сигналы можно выдавать в любой точке пути, причем неоднократно...
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Среда, 15.08.2018, 15:27 | Сообщение # 1881
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Как сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще?
    в Netpacket нет данных о снаряге, в файл сохранения вроде бы не пишется.
    Думаю на parent_id предмета, но не уверен
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 15.08.2018, 18:04 | Сообщение # 1882
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Policai, вот за тебя поискала....Хотя ссылку на этот раздел уже давала выше, но ты же писАть любишь.


    Не нужно напрягаться ради меня, я прекрасно знаю эту страницу, и если б что то понимал там давно бы уж сделал а не спрашивал...
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  aleksstalker
    Среда, 15.08.2018, 18:17 | Сообщение # 1883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хаюшки, кто то имеет модели транспорта из Метро или Сурвариума? Буду благодарен.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 15.08.2018, 19:44 | Сообщение # 1884
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата xr_Sanya ()
    Думаю на parent_id предмета, но не уверен

    Правильно думаешь. Сам айдишник принадлежности объекта пишется в нет пакет самого объекта.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 15.08.2018, 19:44 | Сообщение # 1885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    если б что то понимал

    Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике
    sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными?
    Даже не смешно.
    Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной.
    Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = aes2_teleport_monolit_exit1
    mode = 2
    looped = false
    on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%


    ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ.
    Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:18 | Сообщение # 1886
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    если б что то понимал

    Я даже не спрашиваю, как ты делаешь свой мод...Мне интересно - а разобраться не пробовал? Там же разжевано по логике
    sr_particle так, что остается только проглотить. Тебе еще то что нужно, чтобы за тебя кто-то написал код с твоими данными?
    Даже не смешно.
    Кстати функция play_particle_on_path в ЗП практически идентична ТЧешной.
    Так что вот логика - это насколько я понимаю, возникновение телепорта при появлении монолитовцев.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = {+aes2_monolit_teleport1} sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = aes2_teleport_monolit_exit1
    mode = 2
    looped = false
    on_timer = 900 | %+aes2_monolit_teleport_ready1%

    ЗЫ...Важное дополнение. Немного исправила корявый текст на ВИКИ.
    Данная схема для отслеживающего партиклы рестриктора и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.


    Это совсем не то что мне нужно!!!!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 11:23 | Сообщение # 1887
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Подожди.
    Данная схема позволяет проиграть партикл телепорта при спавне монолитовцев. Партикл проигрывается в точке спавна - пофиг, где заспавнен рестриктор(ну думаю в зоне алайфа).
    Ты хочешь проиграть партикл в момент исчезновения непися.
    Какая разница?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:23 | Сообщение # 1888
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Возможно сделать так чтоб смарт активировался не от приближения ГГ а по вхождению актора в спейс? И как сделать чтоб при телепорте НПС срабатывал партикл телепорта?


    Какая может быть логика если НПС появляются до спейса так как ГГ уже в зоне действия смарта???? да хоть вообще без логики НПС всё равно уже заспавнился. Это подземная лока, смарты все близко. По коридорам до него далеко вроде. а по идее он за стенкой и само собой активируется.

    1. Для начала мне нужно чтоб НПС появились ТОЛЬКО когда я буду в спейсе, а уж потом мудрить с логикой их появления с партиклами и т.д...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:27
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 11:28 | Сообщение # 1889
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Покажи код - как сейчас активируется смарт...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 11:38 | Сообщение # 1890
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Покажи код - как сейчас активируется смарт...


    ???? Вообще непонимаю что это... стоит смарт на локе пусть будет 1а , к нему приписан нпс, прописан в файлах

    configs\creatures\spawn_sections_локация.ltx
    configs\misc\simulation.ltx
    configs\misc\squad_descr_локация.ltx
    configs\gameplay\npc_profile.xml
    configs\gameplay\character_desc_локация.xml

    configs\scripts\локация\smart\1a.ltx

    [smart_terrain];локация
    squad_id = 6
    max_population = 6

    [exclusive]
    1a_нпс_1 = локация\1a_нпс_1.ltx

    Мне нужно чтоб он появлялся не когда я возле смарта а когда я в спейсе
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: