Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
История Борова
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 14:56 | Сообщение # 1906
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Overfirst ()
    Работает, но как-то криво (из логики непися). Партикл не доигрывается, пробовал по-всякому. Лень дальше экспериментировать.

    И не доиграется. Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро. happy

    Нужно объявлять переменную ДО функции:

    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1907
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    local particles = particles_object("anomaly2\\teleport_out_00")
    function play_teleport_particles_on_npc_position(actor, npc, p)
    particles:play_at_pos(npc:bone_position("bip01_pelvis"))
    play_sound(db.actor, npc, {"kat_test_snd_teleport"})
    end


    makdm,

    Хороший юмор.. biggrin

    Для меня это где то около квантовой механики....
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 15:04 | Сообщение # 1908
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Они под логикой?

    Нет, но отряды эксклюзивные.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1909
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Как правильно составить выделенную строчку?

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 15:12 | Сообщение # 1910
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    on_info = {=on_actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2)} | sr_particle


    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:12 | Сообщение # 1911
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Как правильно

    Господя...тебе чуть-ли не на каждой странице пишут - как это делается.
    Зы.
    Правильно у тебя))Разделитель убери - да.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 16.08.2018, 15:13
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 15:13 | Сообщение # 1912
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BL00Der, По первому множество причин. Самая распространенная - отсутствие thm у каких-то текстур, либо же отсутствие самих текстур. По второму, проверь наличие файла xrSE_Factory.dll в папке с используемыми компиляторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:15 | Сообщение # 1913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    фигурные скобки, проценты

    Скобки - проверка. Проценты - выдача.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 15:25 | Сообщение # 1914
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Правильно у тебя))Разделитель убери - да.


    было бы правильно я бы не писал, всё бы работало... а так вылетает...

    в таком виде :

    on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
    ;on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle


    Всё работает, нпс спавнятся но партикл играет мгновенье, то есть не до конца....

    если ставлю так:

    on_actor_inside = sr_particle %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_praticle_play_restrictor_2) } sr_particle


    нет ни партиклов ни НПС
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.08.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 15:32 | Сообщение # 1915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Сделай ДВА разных рестра.
    1-й...Для проверки нахождения в нём ГГ, спавна твоих злых неписей и выдачи поршней.
    2-й...Для проверки поршней и проигрывания партикла.
    Во второй рестр не обязательно заходить...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:07 | Сообщение # 1916
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    Уборщик LUA зачищает мусор скриптов очень быстро.

    Как-то не подумал вынести за пределы функции. Пытался объявить переменную внутри, а потом её инициализировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.08.2018, 16:11 | Сообщение # 1917
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Khyzyr, Тут есть две возможности:
    1. Поставить их под логику walker и заставит бежать к точке (НПС и смарт должны находиться относительно близко)
    2. Из логики рестриктора например, вызвать функцию которая у указанного сквада изменит дефолтный анимстейт движения (по дефолту guard, а поставить им rush или sprint)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:16 | Сообщение # 1918
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Смарты недалеко друг от друга. Логика такая у всех трех отрядов:
    Код
    [logic@esc_b1_boar_1_quest_squad]
    suitable = {=target_squad_name(esc_b1_boar_1_quest_squad)} true
    active = mob_walker
    monster_job = true

    [mob_walker]
    path_walk = walker_monster
    aggressive = true

    В самом волкере указано r=true, но они тупо лежат на том месте, где я их спавнил. Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:22 | Сообщение # 1919
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Начал с нуля, запустил секцию отыгрывания партикла, всё работает нормально, зашёл в спейс отработал партикл, теперь ни в какую не хотят спаснится НПС, или перестают отрабатывать партиклы или вылет...

    [logic]
    active = sr_idle1

    [sr_idle1]
    on_info = { =actor_in_zone(sar_sim_2_particle_play_restrictor_2) } sr_particle

    [sr_particle]
    name = anomaly2\teleport_out_00
    path = sar_sim_2_particle_play_point_2
    mode = 2
    looped = false
    ;on_timer = 50 | sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %=create_squad(sar_sim_2_1_squad:sar_sim_2)%
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:23 | Сообщение # 1920
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Потому что у Вас закомментирована строка ;on_timer = 50 | sr_idle
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: